Geyf, поясню.
Как есть сейчас, - барабаны притянуты к ступицам, полное нажатие на педаль уже не сопровождается щелчками планки автоподвода. Как понимаю выставленный зазор колодка-барабан соответствует размеру зуба на регулировочном колесе планки.
При этом если снимать барабан, то заметно, что барабан сходит легко, можно даже перекосить при съеме. Фактический зазор колодка-барабан приличный.
Есть мысль, её выше подсказал green_weevil, что такая ситуация с большим зазором связана с невозможностью планкой выставить оптимальный зазор из-за того что детали новые и пока не приработаны могут иметь перекос. Поэтому правильно будет после прекращения щелчков планкой при нажатии педали, дополнительно, вручную развести планку (очевидно со снятым барабаном) до ситуации, когда барабан одевается только без перекоса (как раньше формулировали "барабан идет как по рельсам"😉. Т.е. как бы вручную выбрать до минимума зазор барабан-колодка.
Вопрос: после такой ручной подводки; далее, в эксплуатации, планка сама будет поддерживать какой зазор? Тот малый, что установили вручную или исходный большой который был после "взведения" планки педалью.
Если кратко, то как верно первично (после сборки) "взводить" планку, - вручную ориентируясь на минимальный зазор колодка-барабан, или довериться автомату.
Допускаю, что первый вариант (ручной взвод) правильнее, но не понимаю как потом автомат будет поддерживать этот малый зазор. Ведь он определяется конструкцией планки, шагом зуба её гайки.
_____________
Добавлю, так вышло, что у меня на правом колесе колодки сносились значительно сильнее чем на левом, но барабаны при съеме люфтят слева и справа одинаково. Это на мой взгляд говорит о том, что сама планка, по приработке зазор не уменьшит. Т.е. зазор колодка барабан уменьшенный благодаря ручному разведению планки после износа колодок вернется к исходному, большему. Может и заблуждение, конечно.
Да, и если такой зазор колодка-барабан норма, то становится понятным отсутствие упоминаний у доноров о проблеме снятия барабана из-за бурта. При допуске по максимальному износу 1,5 на диаметр, думаю с имеющимся зазором и реально возможным буртом 0,75, проблем стянуть барабан не будет.