Хм. Если делать нечего будет, может быть замерю свою 85-головку. она сейчас стоит на движке 1,7 с обычными (не ранними) поршнями. движок отличается тем что почему-то не едет так, как должен ехать нормальный уфимский 1,7. Причем низ движка вполне живой, компрессия 11 во всех цилиндрах. Зажигание выставлено по грани появления детонации, т.е. максимально раннее при котором не звенит. по стробу получается начальный момент около 5градусов. При 10 звенит дико. Пробовал разные трамблеры, все равно не едет. С карбом тоже игрался и пробовал разные - проверялся даже карбюратор с нормально едущего 1,7. Собственно на машине с этим движком сейчас не езжу, можно снять головку если будет время. А, голова пилена на 0,35мм, т.к. досталась кривой. Залив 95-го бензина детонацию отодвигает незначительно.