Автор Тема: Полиуретан эконом класса  (Прочитано 12309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #40 : 11 Ноября 2017, 09:50:11 »
... Я хочу на это посмотреть...

Угу, +1.

Желательно с фотографиями в разных ракурсах, в том числе, желательно на машине.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #41 : 11 Ноября 2017, 09:58:06 »
Может быть прозвучит оскорбительно, но все же я думаю, что в данном случае дело было не в газоновских втулках, а в руках исполнителя. Потому что ладно желтые полиуретановые, с ними понятно, что невозможно порвать - так даже обычные черные резиновые как угодно деформируются, но при этом не мнутся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #42 : 11 Ноября 2017, 11:07:30 »
Может быть прозвучит оскорбительно, но все же я думаю, что в данном случае дело было не в газоновских втулках, а в руках исполнителя. Потому что ладно желтые полиуретановые, с ними понятно, что невозможно порвать - так даже обычные черные резиновые как угодно деформируются, но при этом не мнутся.
если шайбы поставить ( ), и без втулок, то в принципе есть шанс их продавить об рычаг.. поездив ..а так то конечно они обжимаются и все
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VALE35

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #43 : 11 Ноября 2017, 11:52:31 »
хз че ты там тянул и как. у меня грибы стоят из втулок от газ53. тыщ60 прошли до сих пор в норме. задние сайленты от 2108 в 41ом рычаге мне не понравились. ща поставил святовский рычаг с мерсосайлентом и опять грибы от 53го.посмотрим как этот конфиг себя поведет.
  • 214145ф3р спаситель. теперь уже донор для 214122. 1.7.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #44 : 11 Ноября 2017, 11:55:27 »
хз че ты там тянул и как. у меня грибы стоят из втулок от газ53. тыщ60 прошли до сих пор в норме. задние сайленты от 2108 в 41ом рычаге мне не понравились. ща поставил святовский рычаг с мерсосайлентом и опять грибы от 53го.посмотрим как этот конфиг себя поведет.
Грибы от ГАЗ 53 вообще трудноубиваемая вещь. Проверено и лично мной и моими знакомыми. А если еще и втулки стабилизатора от Волги....
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #45 : 11 Ноября 2017, 15:30:39 »
если шайбы поставить ( ), и без втулок, то в принципе есть шанс их продавить об рычаг.. поездив ..а так то конечно они обжимаются и все
ну без втулок да.... но мне кажется что они тогда просто целиком заправятся внутрь конусов и шайбы сойдутся на рычаге. а так, у меня шайбы всегда именно так и стояли. вариант чуть более жёсткий, чем если наоборот ставить, но более ресурсный и как мне кажется, всё же более правильный, учитывая что родные грибы в чаши этих шайб вкладываются идеально по форме
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VALE35

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #46 : 11 Ноября 2017, 18:47:13 »
ну без втулок да.... но мне кажется что они тогда просто целиком заправятся внутрь конусов и шайбы сойдутся на рычаге. а так, у меня шайбы всегда именно так и стояли. вариант чуть более жёсткий, чем если наоборот ставить, но более ресурсный и как мне кажется, всё же более правильный, учитывая что родные грибы в чаши этих шайб вкладываются идеально по форме
ну вот и я о том же. втулка стаба у меня ПУ. москвичевская
  • 214145ф3р спаситель. теперь уже донор для 214122. 1.7.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #47 : 12 Ноября 2017, 09:08:18 »
ну без втулок да.... но мне кажется что они тогда просто целиком заправятся внутрь конусов и шайбы сойдутся на рычаге. а так, у меня шайбы всегда именно так и стояли. вариант чуть более жёсткий, чем если наоборот ставить, но более ресурсный и как мне кажется, всё же более правильный, учитывая что родные грибы в чаши этих шайб вкладываются идеально по форме
если не подрезать ( я не резал), то полностью не прячутся в рычаге, ни 41 ни СВ.. но опять же, чтоб их порезало, надо поездить..тогда есть вариант об рычаг их порезать.. еще есть вариант, что говенная резина
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #48 : 12 Ноября 2017, 16:31:32 »
у меня ПУ не подрезанные(а зачем?) давали только небольшой валик между рычагом и шайбой. при снятии потом, было видно что валик совсем маленький и впринципе, если не было бы втулок, то гриб вышел бы меньшего диаметра. а значит скорей всего весь втиснулся бы. и даже полидрянь у меня только один раз разрезало, когда я немного подпиливал втулки, чтоб грибы плотнее сели и потом сильно затянул с их заменой и там уже всё разбило нафиг
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #49 : 12 Ноября 2017, 18:56:42 »
у меня ПУ не подрезанные(а зачем?) давали только небольшой валик между рычагом и шайбой. при снятии потом, было видно что валик совсем маленький и впринципе, если не было бы втулок, то гриб вышел бы меньшего диаметра. а значит скорей всего весь втиснулся бы. и даже полидрянь у меня только один раз разрезало, когда я немного подпиливал втулки, чтоб грибы плотнее сели и потом сильно затянул с их заменой и там уже всё разбило нафиг
Я втулки грибов ПУ от АГена укорачивал с внутренней стороны на 2 мм, чтобы плотно в рычаг встали. АГен мне сам писал, что вероятно придется укорачивать втулки. Сидит с лета плотно. Ничего не треснуло. Ни сайленты, ни подушки стаба.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #50 : 13 Ноября 2017, 16:52:27 »
Я втулки грибов ПУ от АГена укорачивал с внутренней стороны на 2 мм, чтобы плотно в рычаг встали. АГен мне сам писал, что вероятно придется укорачивать втулки....

 Это давно известный факт! Всё забываю уточнить у Артура, с чем связано нежелание укорачивать их на стадии изготовления. Хотя догадываюсь о причинах. 😁

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #51 : 18 Ноября 2017, 00:36:42 »
Крутяк,а мне было сказано поставить так как есть и ничего не трогать,в итоге одну сторону за 4к км разнесло к чертям собачьим,вместе с деньгами на них потраченными
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #52 : 18 Ноября 2017, 10:59:22 »
Крутяк,а мне было сказано поставить так как есть и ничего не трогать,в итоге одну сторону за 4к км разнесло к чертям собачьим,вместе с деньгами на них потраченными
А когда ставил, что "не верил глазам своим" ?😁 Видел же, что не обжимается рычаг грибами. Можно было и спросить на Форуме, если были сомнения. Тут люди еще и не такое спрашивают 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #53 : 18 Ноября 2017, 13:46:20 »
первый комплект я подрезал втулки,ибо на трех грибах из 4х они были разной длинны,и один гриб был залит выше стока.Они порвались за 6к, все было заменено(спасибо Артуру) и поставлено в другие рычаги(для верности! что это не я дурак что то не так делал) и было сказано ничего не трогать,поставил,через 4к одно колесо при пинке летало в арке на 2см! Подвеска вся опять раздрябалась(  Короче подушки аморта от газ 53 это тема.  И что не мало важно,по сути не важно какой рычаг и есть ли у него износ,резина все заполняет с запасом и гасит отлично,по сравнению со стоковыми грибами) Пока проехал 3к, ничего с ними не случилось,а используются они сейчас не очень по граждански)
Ах да,цена! 10р за одну втулку,да хоть с каждой заменой масла меняй) 
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2490
  • Карма: 16
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #54 : 18 Ноября 2017, 23:13:54 »
Я этих втулок полиуретановых понаставил, уже по три-четыре года машины ездят и ничего не износилось.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #55 : 18 Ноября 2017, 23:30:20 »
Я этих втулок полиуретановых понаставил, уже по три-четыре года машины ездят и ничего не износилось.

Этих - чьих конкретно, кто производитель?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2490
  • Карма: 16
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #56 : 19 Ноября 2017, 01:03:07 »
Грибки.



На этих маркировка начинается на 52 это ГАЗовские, есть точно такие же, только с 111 номер, это ЗИЛовские.



Слева 2141, справа Святогор



Стальную втулку задавливаю тисками



Срезаю 3-5 мм. Если не срезать, то выпирать будет сильно из рычага по результату.



Готовое изделие






Этих. Кто производитель я не знаю, на рынке одна точка, парни мешками возят полиуретан.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #57 : 19 Ноября 2017, 01:48:15 »
Фигню я написал 😀 удалил
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #58 : 19 Ноября 2017, 07:41:01 »
Этих. Кто производитель я не знаю, на рынке одна точка, парни мешками возят полиуретан.
это Игорь возит..к сожалению Женя, это не полиуретан..монотан..работает. тож ставил такие..зимой правда они , что камень
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Полиуретан эконом класса
« Ответ #59 : 19 Ноября 2017, 10:27:55 »
Резина на морозе дубеет ни чуть не меньше, только при этом еще и рвется (точнее лопается) легко при приложении нагрузки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон