Автор Тема: Правильная доработка карбюратора ОЗОН  (Прочитано 74686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #100 : 02 Ноября 2014, 21:51:31 »
На выходных нашёл часик попилить  карбюратор. Хотел уменьшить сечение оси дрслной заслонки первой камеры...всё сделал и потом, крутя в руках совершённое, осенила мысля
что более эффективно будет, если отпилить  ту часть оси, в которой есть резьба(которая над заслонкой)...тогда воздушный поток будет падать вообще без препятствия, ведь заслонка получается гладкой с нижней стороны, и падающий поток всё равно нарывается на ось.
Короче эффект конечно будет...если жать на полную гажетку...как в моём варианте, ведь вторая камера у меня не задействована.

Заслонку, помимо болтов, сажал ещё и на клей(эпоксидку)



Завтра буду запиливатьт ось на другом карбюраторе и отпиливать ту часть оси в которой есть резьба, придётся нарезать резьбу в ответной части.
Спаибо Миколе, данное ноухау раньше даже и не рассматривал...


« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 14:44:32 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #101 : 03 Ноября 2014, 12:59:20 »
Я рад, что предложенные мной доработки понравились Вам  :😀 Постараюсь завтра выложить ещё небольшие доработки... надеюсь пригодятся.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #102 : 03 Ноября 2014, 15:22:35 »
На выходных нашёл часик попилить  карбюратор. Хотел уменьшить сечение оси дрслной заслонки первой камеры...всё сделал и потом, крутя в руках совершённое, осенила мысля
что более эффективно будет, если отпилить  ту часть оси, в которой есть резьба(которая над заслонкой)...тогда воздушный поток будет падать вообще без препятствия, ведь заслонка получается гладкой с нижней стороны, и падающий поток всё равно нарывается на ось.
Короче эффект конечно будет...если жать на полную гажетку...как в моём варианте, ведь вторая камера у меня не задействована.

Заслонку, помимо болтов, сажал ещё и на клей(эпоксидку)



Завтра буду запиливатьт ось на другом карбюраторе и отпиливать ту часть оси в которой есть резьба, придётся нарезать резьбу в ответной части.
Спаибо Миколе, данное ноухау раньше даже и не рассматривал...


более вредной доработки я не видел
для отключения второй камеры достаточно было отвернуть рычаг открывающий вторую заслонку
 и уж если хочется больших гарантий
вместо топливного жиклера второй камеры ввернуть подходящий болтик

ABars

  • Гость
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #103 : 03 Ноября 2014, 16:56:18 »
обмерзание почему происходит? а потомучто влажность большая в воздухе, как вы и на писали при околонулевой температуре, а при отрицательных температурах - 5 и дальше, воздух тем суше чем больше минус, соответственно обмерзать нечему, ну если только бензин водой кто-то разбавляет. так что при -15 никакого обмерзания не будет, да и дальше тоже, другое дело что когда всё холодное и при хреновом карбе бенз не переходит в парообразное состояние долго это да
👏
А давайте я вам скажу несколько странных слов.
Относительная влажность, точка росы, законы термодинамики газов, закон Бернулли. 🤓
Вода частенько замерзает при температуре, отличной от нуля. И это нормально.

Не буду вас мучить выкладками, если интересно, вы их без труда найдете в учебнике физики.
В карбюраторе, даже при плюсовой температуре(0 - +5, при высокой влажности еще выше) есть условия для конденсации водяного пара из воздуха и его замерзания.  😢

ЗЫ  этот спор, извините, похож на: "Я сто раз наступал на грабли, а искры не видел ни разу!"
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 17:04:32 от ABars »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #104 : 03 Ноября 2014, 17:04:07 »
более вредной доработки я не видел
для отключения второй камеры достаточно было отвернуть рычаг открывающий вторую заслонку
 и уж если хочется больших гарантий
вместо топливного жиклера второй камеры ввернуть подходящий болтик
Моё уничтожение второй камеры к данной теме не  имеет ни какого отношения...не предлагается и не обсуждается и на суд не выносится...речь шла об уменьшения сечений осей дроссельных заслонок...если кто то не понял.    😉
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 17:13:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #105 : 03 Ноября 2014, 18:09:20 »
Моё уничтожение второй камеры к данной теме не  имеет ни какого отношения...не предлагается и не обсуждается и на суд не выносится...речь шла об уменьшения сечений осей дроссельных заслонок...если кто то не понял.    😉
когда вопрос касается религии я не спорю 😀

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #106 : 03 Ноября 2014, 19:27:42 »
Избавление карбюратора от картерных газов!
Все мы видели  не раз, как "сапунит" мотор и как известно трубка "сапуна" идёт в "черепаху" и в сам карбюратор.
Не буду рассказывать почему и откуда берётся этот " дым " с мотора. Начну с того, что карбюратор у нас питается чистым атмосферным кислородом для лучшего горения топлива. Но любые посторонние примеси не горючих газов ухудшают горение топлива в двигателе. Самый распостранённый газ - это СО2 углекислый газ( не поддерживает горение). С- уголь, О- кислород, 2 - не помню , по моему уголь притягивает 2 атома кислорода... умные люди пусть поправят . При попадание этого газа  в карбюратор, он перемешивается с кислородом и топливом  ( делает смесь менее горючей ). Конечно в бензиновом моторе полно разных вредных химических соединений, которые плохо влияют не только на сам мотор, но и на всю природу.  Я просто взял СО, как самый распостранённый газ для простоты и понятности. Начнём с карбюратора, его можно снять для доработки или сделать прямо на месте, но я снимал. В задней части первой камеры есть латуневая трубочка под трубочку под маленькую трубочку от " сапуна". Снимает шлаг с этой ланевой трубочки и запаиваем эту трубочку или глушим дробиной, картечиной . Можно снять карбюратор и заглушить отверстие в самом корпусе дросселей.
 



Я делал этим способом






С карбюратором пока всё, но "черепаху" нужно тоже лишить трубки "сапуна" от мотора. Собственно, стягиваем шланг с "черепахи", вход который освободился глушим пробкой от шампанского( нужно подрезать и подгонять заглушку). Шланг от "сапуна" мотора выводим под мотор, можно какой нибудь "а-ля тюнинговый" фильтр надеть на " сапун ", но я ограничился шлангом



Скажу сразу, что шланг " сапуна" выводить по мотор можно, а то что твердят, что через "сапун"  тянет в мотор пыль и он быстро изнашивается -  Это миф. Мотор - втягивает, а сосут - .....   ( это кто сильно будет доказывать).  Я после этой доработки: 1-жиклёры не закидывает маслом и конденсатом; 2 - большие и малые диффузоры на много чище ; 3- мотор работает на много лучше и уверенней. Данная доработка сделана на моём Святогоре и  Иже-412, работает всё очень хорошо.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 19:48:03 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #107 : 03 Ноября 2014, 19:54:52 »
...
Не буду рассказывать почему и откуда берётся этот " дым " с мотора. ...
а нам очень хотелось это услышать.
😕

... Самый распостранённый газ - это СО2 углекислый газ( не поддерживает горение)...
от оно как! а мужики то не знают...
самый распространённый газ это азот. в атмосфере его 78% и он не горит.
кислорода 20%
а СО2 1%


Химическая формула процесса сгорания:
НС + О2 + N2 = Н2О + СО + N0x

...
Скажу сразу, что шланг " сапуна" выводить по мотор можно, а то что твердят, что через "сапун"  тянет в мотор пыль и он быстро изнашивается -  Это миф. ...

вредность твоих советов это не миф, а реальность
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 20:21:14 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #108 : 03 Ноября 2014, 20:05:43 »
Шланг от "сапуна" мотора выводим под мотор, можно какой нибудь "а-ля тюнинговый" фильтр надеть на " сапун ", но я ограничился шлангом



Скажу сразу, что шланг " сапуна" выводить по мотор можно, а то что твердят, что через "сапун"  тянет в мотор пыль и он быстро изнашивается -  Это миф. Мотор - втягивает, а сосут - .....   ( это кто сильно будет доказывать).  Я после этой доработки: 1-жиклёры не закидывает маслом и конденсатом; 2 - большие и малые диффузоры на много чище ; 3- мотор работает на много лучше и уверенней. Данная доработка сделана на моём Святогоре и  Иже-412, работает всё очень хорошо.

Вот за эту "доработку" давно пора убивать - на кол сажать на перекрестке! Хотя нет, лучше в машину посадить и шланг с двигателя в салон вывести, а двери/окна закрыть наглухо, и не выпускать, пока не поумнеет!

Картерные газы не дураки придумали дожигать - в них содержится очень много ОПАСНЫХ веществ, которые, проходя через мотор, в значительной степени уничтожаются, разлагаясь в процессе сгорания на менее опасные или по крайней мере на менее летучие.
Реально, умники, у кого шланг под мотором - пожалейте людей, кто следом за вами едет, особенно в городской толчее! На вас-то похрен, дышите чем хотите, можете себе в салон этот шланг сунуть, прямо к рулю, чтобы в морду дуло! Но нормальных людей ЭТИМ дышать не заставляйте, ЭТО во много раз опаснее выхлопа.

К тому же, чисто с точки зрения работы мотора - отсутствие отсоса картерных газов приводит к увеличению вероятности течи прокладок, так как в моторе перестает создаваться разрежение. А шланг, выведенный под днище, в холодную погоду запросто обмерзает изнутри ближе к концу конденсатом (конденсат, кстати, рыже-коричневый, с чего бы вдруг?) до полной потери проходимости - и здравствуй масло со всех щелей из-за повышенного давления в картере, газам-то некуда деваться. Это так, вкратце.

p.s. Я все еще жду скан документов, где указан мотор УЗАМ и модификация авто 214145!

p.p.s. Михаил, Вы данного кадра долго еще терпеть собираетесь? Или чисто по приколу, чего еще отмочит? Сугубо ИМХО - за совет со шлангом давно пора банить, чтобы не повадно было.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 20:22:02 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #109 : 03 Ноября 2014, 20:16:55 »
Избавление карбюратора от картерных газов!

Микола ! ну это ты перегнул палочку. От таких машин вонь за версту  😲
Когда из сапуна валит - это к мотористу.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #110 : 03 Ноября 2014, 20:26:54 »
...
p.p.s. Михаил, Вы данного кадра долго еще терпеть собираетесь? Или чисто по приколу, чего еще отмочит? Сугубо ИМХО - за совет со шлангом давно пора банить, чтобы не повадно было.
я нет.
считаю что банить давно пора.
но модераторы раздела пока не считают это нужным. не смею вмешиваться в чужую епархию.


ну и это тоже интересно
...
p.s. Я все еще жду скан документов, где указан мотор УЗАМ и модификация авто 214145!
...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #111 : 03 Ноября 2014, 20:34:02 »
Вот за эту "доработку" давно пора убивать - на кол сажать на перекрестке!
Приходи, попытай счастье...
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #112 : 03 Ноября 2014, 20:38:36 »
Приходи, попытай счастье...
Коля.
напомню на всякий случай.
4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.
вдруг забыл. в твоем возрасте это бывает...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #113 : 03 Ноября 2014, 20:39:46 »
Ожидаемый быдло-ответ. Ибо по сути вопроса возразить тупо нечего.

Осталось со сканом документов разобраться. Или может все же просто подпись поправить, а?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #114 : 03 Ноября 2014, 20:46:12 »
...
Осталось со сканом документов разобраться. Или может все же просто подпись поправить, а?
подождём до завтра.
а там решим что с "изюмом" делать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #115 : 03 Ноября 2014, 20:58:22 »
Коля.
напомню на всякий случай.
4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.
вдруг забыл. в твоем возрасте это бывает...
Лучше Elektron(у) это напиши, он же меня первый убивать собрался. И за быдло тоже... пускай извинится. Я ни кого не обозвал и не оскорбил.  Elektron - первый угрозы кидать и предъявлять стал, я ему культурно ответил.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #116 : 03 Ноября 2014, 21:01:35 »
Лучше Elektron(у) это напиши, он же меня первый убивать собрался. И за быдло тоже... пускай извинится. Я ни кого не обозвал и не оскорбил.  Elektron - первый угрозы кидать и предъявлять стал, я ему культурно ответил.

Коленька.
Elektron дядька грамотный. ему правила напоминать не надо.
а вот тебе подучится не мешает культурному общению.
да и матчасть поучить не помешает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #117 : 03 Ноября 2014, 21:10:51 »
Коленька.
Elektron дядька грамотный. ему правила напоминать не надо.
а вот тебе подучится не мешает культурному общению.
да и матчасть поучить не помешает.
Если вы такие Умные, то чего подобную тему не создали 🤯 Если я где ошибся, то почему не поправите мои слова  с выводами, с расчётами , с формулами, что бы точно было ? Только тут угрозы мне пишите всякие, то убьём, то заколим и как мне реагировать ?
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #118 : 03 Ноября 2014, 21:12:25 »
Если вы такие Умные, то чего подобную тему не создали 🤯 Если я где ошибся, то почему не поправите мои слова  с выводами, с расчётами , с формулами, что бы точно было ? ...
этого тебе мало?
самый распространённый газ это азот. в атмосфере его 78% и он не горит.
кислорода 20%
а СО2 1%



Для процесса сгорания требуются:
1.    Воздух
2.    Топливо
1. Воздух
Воздух состоит из атомов азота (N), кислорода (О ) и других газов.
Большую часть воздуха составляет азот, являющийся инертным, негорючим газом.
Воздух не горит, но в нем содержится достаточное количество кислорода, что позволяет поддерживать сгорание.

2. Топливо
Бензин состоит из углеводородов. Углеводороды состоят из атомов водорода (Н) и углерода (С).
(присадки которые добавляют типа ингибиторов коррозии, красителей и очищающих средств не учитываем).

Процесс сгорания
полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой:

НС + О2 = Н2О + СО2
топливо + кислород = вода и двуокись углерода

Абсолютный двигатель внутреннего сгорания на выпуске имел бы только воду (Н2О) и двуокись углерода (СО2).
в процессе сгорания генерируются три побочных продукта:
1.    Углеводороды (НС)
2.    Одноокись углерода (СО)
3.    Оксиды азота  (N0x )

Химическая формула процесса сгорания:
НС + О2 + N2 = Н2О + СО + N0x


ну и ознакомится с темой тоже бы не мешало
ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 21:19:01 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #119 : 03 Ноября 2014, 21:16:21 »
этого тебе мало?
На кой мне эти формулы, я вообще о самой теме: О доработке карбюратора Озон
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.