Доработанные малые диффузоры
Об этой доработке я уже говорил с одним участником этого форума, он хотел улучшить экономические характеристики карбюратора. Я конечно противник подобной доработки, но всё же решил выложить эти доработки.
Если сузить нижнюю часть Диффузора, то разряжение внутри не го понижается и топливо поступает в меньшем количестве. Я испытывал такую процедуру на своей машине, вялая динамика, подергивание в момент разгона, даже при установке топливного жиклёра, ситуация не улучшилась. Поездив пару дней решил заменить на стандартный диффузор, в итоге машина стала на много "веселее". С зауженным диффузором не только машина едет плохо, но в моём случае и подрос расход топлива.
Тут показан вариант на МД 4.5 ОЗОН


Расширение нижней части малого диффузора повышает разряжение внутри него, это повышает поступление топлива через сам малый диффузор. Машина на много лучше переносит различные обороты и частичные нагрузки, провалов, тычков не обнаружено, можно сказать больше " плюсов". Расширенные диффузоры мне понравились больше и мотор стал на много лучше работать под разными нагрузками. Расхода большого я не заметил, если он увеличился, то не значительно.
Данный вариант сделан на МД Солекс , от озона не мог найти. В принципе это не так и важно

