Автор Тема: Правильная доработка карбюратора ОЗОН  (Прочитано 67919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24679
  • Карма: 319
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #40 : 20 Октября 2014, 19:57:38 »
У Вас пропал,  но у многих ещё имеется интерес .

возможно

... Если Вас смутили шарошки, то почти такими же на заводе Дааз , Пекар  и т.д. придают правильную форму жиклёра.



и наверно тоже вручную?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #41 : 20 Октября 2014, 20:01:44 »
У Вас пропал,  но у многих ещё имеется интерес .

У меня лично есть свёрла от 0.45 и выше(больше) с шагом 0.о5 более точные параметры достигаю катанием жиклёра на сверле, таким образом ловятся сотки, процедура немного утомительная. Если промахиваешься, то правильно сказал Микола - запаиваю припоем и сверлю заного...! интерес к теме имеется...даже взял в квартиру нижнюю часть карбюратора буду дорабатывать...утоньшать ось заслонки.  😁



« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 20:06:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #42 : 20 Октября 2014, 20:04:39 »
возможно
и наверно тоже вручную?
Тут показывается что углы обязательны нужно сделать с жиклёрах, сверлом не сделать, в принципе можно, если сверло перезаточить в нужный градус , но в ручную не сделать, нужен станок для заточки и придания нужного угла ему. Проще и надёжней шарошками конусными это сделать.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #43 : 20 Октября 2014, 20:30:45 »


Для улучшения холостого хода и переходной системы , вскрывают заглушку под которой стоит винт регулировочный (второй винт для эмульсирования смеси) т.е. обогащает холостой ход при заворачивание .

            На практике на сколько обычно отворачивать надо?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #44 : 20 Октября 2014, 20:35:42 »
            На практике на сколько обычно отворачивать надо?
Под заглушкой этот винтик стоит уже отрегулированный, его затягивают для стабильности хода хода и обогащая переходную систему. Если мне память не изменяет 1.5-2 оборота нужно отвернуть, если был он затянут.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #45 : 20 Октября 2014, 20:42:32 »
У меня лично есть свёрла от 0.45 и выше(больше) с шагом 0.о5 более точные параметры достигаю катанием жиклёра на сверле, таким образом ловятся сотки, процедура немного утомительная. Если промахиваешься, то правильно сказал Микола - запаиваю припоем и сверлю заного...! интерес к теме имеется...даже взял в квартиру нижнюю часть карбюратора буду дорабатывать...утоньшать ось заслонки.  😁
Аккуратней  с осями-не погни, то будут подклинивать при сборке, потом как всё соберёшь, брызни на них ВД-40, чтобы лишний раз не тёрлись на сухую. И не забудь закернить винтики на дросселя, можно винтики фиксатором резьбы помазать и закернить - будет ещё надёжней
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #46 : 20 Октября 2014, 21:17:10 »
Проставки под карбюратор
 Для чего нужны проставки между карбюратором и коллектором ? Многие скажут, чтобы карбюратор не грелся... это от части правда, но настоящее её назначение в другом. Они используется часто для увеличения
мощности на высоких оборотах, но в зависимости от впускного коллектора и типа проставки. Увеличение объема камеры под карбюратором улучшает воздушный поток внутри впускного коллектора и уменьшает проблемы с распределением топлива. Принципиальным препятствием для использования проставки является то, что примерно в половине случаев она уменьшает крутящий момент на низких оборотах. Наиболее популярным типом является проставка с одним большим отверстием между карбюратором и впускным коллектором. Такая проставка обычно наименее чувствительна к типам коллекторов и карбюраторов и для определения ее полезности для увеличения мощности требуется наименьшее время. С двумя отдельными отверстиями может добавить мощность, но такие конструкции могут заметно влиять на распределение и распыление топлива.


« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 21:18:50 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #47 : 21 Октября 2014, 07:16:29 »
Мой Гибрид озон 2107 ( просто бомба )


можно подробнее
пилил кулачек? из какого. кулачка?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #48 : 21 Октября 2014, 07:22:37 »
у меня сейчас так. родной кулачек, сточено по образу 2107. при открытии 2камеры брызжет по боле

« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 07:25:21 от ALEKC74 »

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #49 : 21 Октября 2014, 08:17:38 »
можно подробнее
пилил кулачек? из какого. кулачка?
Данный кулачок от карбюратора 2140. Кулачок заклёпан на оси , меняется только целиком .
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #50 : 21 Октября 2014, 09:02:35 »
Кулачек 2140 даже на твоих фото имеет немного другую форму потому и вопрос

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #51 : 21 Октября 2014, 09:44:41 »
Кулачек 2140 даже на твоих фото имеет немного другую форму потому и вопрос
Это всё с карбюраторов пр-ва СССР, этот кулачок от карбюратора 2140-40( он тоже имеет особенный кулачок) . Скажу сразу, в основном охочусь за карбюраторами пр-ва СССР, нынешние карбюраторы пр-ва России меня мало интересуют. Все секреты по карбюраторам я всё равно не открою т.к. мне ещё охота получать вознаграждение за свои труды и маломальские знания приобретённые на ремзаводе.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #52 : 21 Октября 2014, 10:21:57 »
Доработанные малые диффузоры
Об этой доработке я уже говорил с одним участником этого форума, он хотел улучшить экономические характеристики карбюратора. Я конечно противник подобной доработки, но всё же решил выложить эти доработки.
Если сузить нижнюю часть Диффузора, то разряжение внутри не го понижается и топливо поступает в меньшем количестве. Я испытывал такую процедуру на своей машине, вялая динамика, подергивание в момент разгона, даже при установке топливного жиклёра, ситуация не улучшилась.  Поездив пару дней решил заменить на стандартный диффузор, в итоге машина стала на много "веселее". С зауженным диффузором не только машина едет плохо, но в моём случае и подрос расход топлива.

Тут показан вариант на МД 4.5 ОЗОН





Расширение нижней части малого диффузора повышает разряжение внутри него, это повышает поступление топлива через сам малый диффузор. Машина на много лучше переносит различные обороты и частичные нагрузки, провалов, тычков не обнаружено, можно сказать больше " плюсов".  Расширенные диффузоры мне понравились больше и мотор стал на много лучше работать под разными нагрузками. Расхода большого я не заметил, если он увеличился, то не значительно.

Данный вариант сделан на МД Солекс , от озона не мог найти. В принципе это не так и важно







« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 23:25:42 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #53 : 21 Октября 2014, 19:53:27 »
развальцовка на горячую или на холодную? на вращающемся или на неподвижном?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #54 : 21 Октября 2014, 20:56:44 »
развальцовка на горячую или на холодную? на вращающемся или на неподвижном?
Грею в горячей воде , ставлю на наковальню и сверху наставляю керно тихонько стукаю молотком (бить молотком очень осторожно , чтобы не расколоть "диффузочик"😉  и весь процесс, надо дать остыть на воздухе горячему "диффузорчику". Разбивай " юбочку" по чуть-чуть, сделал "юбку" прокатился, не понравилось, ещё чуток разбил, сильно много разбивать не советую  - это вредно.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн палем

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #55 : 22 Октября 2014, 09:27:33 »
  • Москвич-2141

Оффлайн палем

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #56 : 22 Октября 2014, 09:30:07 »
Извините, что видео про Солекс. Я о ремонте карба как таковом.
  • Москвич-2141

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #57 : 22 Октября 2014, 09:51:12 »

Какой умный мужик, надо будет глянуть его ролики .
 Знаю одно точно, что когда педаль газа не сильно нажата т.е. вторая камера ещё не открыта, а топливо поступает через ускорительный жиклёр (слон), а раз дроссель прикрыт, топливо скапливается над заслонкой.  Чтобы топливо не скапливалось, то на второй заслонке делаю зазор порядка 0.05 мм с помощью упорного винта. Вроде ни чего нового.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 10:11:03 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн палем

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #58 : 22 Октября 2014, 10:05:15 »
Этот мужик бывший инженер ДААЗа. Вот тут смотри: https://www.youtube.com/user/karbnail
  • Москвич-2141

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #59 : 22 Октября 2014, 10:21:03 »
Этот мужик бывший инженер ДААЗа. Вот тут смотри: https://www.youtube.com/user/karbnail
Ну  с инженером я тягаться не могу, у него знаний много и он объясняет более-менее научным языком. Я всего лишь автослесарь-ремонтник, слесарь может собрать, разобрать,  отдефектовать, , проверить  зазоры. И тем более он посвятил пол жизни этой теме, а я всего лишь увлекаюсь для себя данной темой.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.