Автор Тема: Веду доработку своих систем АЗЛК!  (Прочитано 11063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Веду доработку своих систем АЗЛК!
« : 17 Ноября 2014, 20:09:55 »
https://www.drive2.ru/l/5024644/
Блог в процессе развития
« Последнее редактирование: 07 Января 2019, 22:14:24 от Михаил »
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #1 : 17 Ноября 2014, 20:43:58 »
Не совсем удачный рисунок. Надо было трехмерный нарисовать. Эта система в процессе сборки или она успешно работает? (тогда фото бы еще накидать)
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #2 : 17 Ноября 2014, 21:44:36 »
Нет, я конечно все понимаю... И про способ ускорения прогрева, а косвенно ускорения получения теплого воздуха из печки, при помощи ЧАСТИЧНОГО передавливания малого контура системы, который применим только со ШНива-термостатом, тоже помню...
Но чтобы так! В чем цель таких извращений?
Не нравится термостат внизу - можно его же точно так же сверху установить, горизонтально, соединив с выходом из ГБЦ коротким патрубком. Вот только зачем?
ШНива-термостат внизу, в него заведены печка и коллектор, вентилятор управляется от МПСЗ, датчик системы стоит на выходе из ГБЦ - летом в +35 за бортом при городском режиме движения я ни разу ни в одном логе не видел температуры выше 90-91 градуса, обычный же коридор 87-88 градусов, при этом вентилятор медленно вращается куда менее чем в половину своей скорости.
Что я сделал не так?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #3 : 17 Ноября 2014, 22:46:42 »
Зачем? Тяга к творчеству не иначе. 🤔

Оставлять мотор только на термосифонном охлаждении до открытия термостата - гениальная мысль.

Тема в "ремонте"?  😲

ИМХО, её место в "ужасах" или еще где, - там где никому не придет в голову повторять.



Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #4 : 17 Ноября 2014, 23:31:02 »
Ничего не нравится! Сделаешь как на М-412 - плохо, сделаешь как на Ауди-тоже плохо! Я же писал, что срок сдачи  моей системы - декабрь. Желающие смогут приехать ко мне на адрес и даже, у кого есть прибор дистанционного измерения температуры, измерить параметры двигателя.
Успехов!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #5 : 18 Ноября 2014, 01:06:32 »
Мда, думаю, что перед экспериментом необходимо внимательно познакомиться как у упомянутого немца организован малый контур.... Система без интенсивного протока ОЖ у термоэлемента, пока не "блещет" жизнеспособностью.
 Может помощь то в другом требуется?? Что, так достало кипение, аж не в "моготу"?? Не раскрыть ли Вам, сударь, "карты"... что там накосорежено

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #6 : 18 Ноября 2014, 13:14:58 »
Цитировать
Они сделали отвод тосола именно от самой горячей точки двигателя – между 3-им и 4-м цилиндром, установив еще там, прямо на двигателе, термостат!

Бред. Нет там термостата.
Это обычный фольксвагеновский рядный четырёх цилиндровый двигатель, который устанавливался на туевы хучи разных авто. И конструкция везде одинакова:
Термостат находится в самом низу, в пластиковом фланце, прикрученном к корпусу помпы, на подаче в помпу от радиатора.
Открутив пластиковый фланец с термостатом, я полностью сливаю ОЖ из системы...


А на фотографии мы видим пластиковый(на ранних двигателях были силуминовые) тройник системы охлаждения в котором стоят два датчика(один на стрелку и лампу перегрева, второй на мозги).

Никакого термостата там нет и не было никогда.

Цитировать
На «Ауди» шланг для расширения запитан не от радиатора, а от основного (толстого) шланга отвода тосола от двигателя.

Для справки: На Ауди 80 с таким же точно двигателем, пароотводящий шланг подключен к радиатору.



И ещё, двигатель УЗАМ от Фольквагеновских рядных четвёрок отличается как небо от земли...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #7 : 18 Ноября 2014, 13:24:54 »
Мда-да  😀 ....  и опять же , термостат стоит у "входа" в мотор (на всасывающем патрубке помпы) 😉
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 13:40:05 от MBX »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #8 : 18 Ноября 2014, 14:02:12 »
Мда-да  😀 ....  и опять же , термостат стоит у "входа" в мотор (на всасывающем патрубке помпы) 😉

Да. Причём бескорпусной термостат омывается потоком ОЖ двух малых кругов(второй круг - стальная трубка собирающая ОЖ от подогрева коллектора, от подогрева/охлаждения АКПП(если есть) и от радиатора печки). В помпе оба этих потока льют свои воды на термочувствительный элемент термостата. При полном открытии, "совсем-малый" круг перекрывается, остаются малый через печку/коллектор/АКПП, и большой через радиатор.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #9 : 18 Ноября 2014, 15:46:23 »
можно узнать подробнее про
Цитировать
AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом,
указанное в подписи?
я не фанат "дутья", но хочется узнать что это такое? так сказать для общего развития.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #10 : 18 Ноября 2014, 16:18:00 »
Спереди во всю морду воздухозаборник и в карб)) кстати на хорошей скорости надувать будет отменно))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #11 : 18 Ноября 2014, 16:19:21 »
Спереди во всю морду воздухозаборник и в карб)) кстати на хорошей скорости надувать будет отменно))
А если ветер "в спину"? 😉 ...

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #12 : 18 Ноября 2014, 16:21:32 »
Будет дуть чуть меньше) да и спину может просквозить и потом не разогнуться будет(
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #13 : 18 Ноября 2014, 16:43:42 »
с тем же успехом проще поставить шторки на радиатор и выкинуть термостат, но это всё на любителя. Лучшее враг хорошего.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Дополнительная поперечная балка
« Ответ #14 : 18 Ноября 2014, 19:13:18 »
сделал лучше чем на Ауди

https://www.drive2.ru/l/5032286/
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #15 : 19 Ноября 2014, 19:28:59 »
Вот внутренний термостат на Ауди-100!



В пятницу дам фото балки
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #16 : 19 Ноября 2014, 19:54:47 »
...
В пятницу дам фото балки
с нетерпением ждём.

и всё же
можно узнать подробнее про
Цитировать
AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом,
указанное в подписи?
я не фанат "дутья", но хочется узнать что это такое? так сказать для общего развития.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #17 : 19 Ноября 2014, 20:21:48 »
можно узнать подробнее про указанное в подписи?
я не фанат "дутья", но хочется узнать что это такое? так сказать для общего развития.
дык вот,начиная с 833 отв. :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33079.msg1327285#msg1327285

Спасибо! Вот это уже ближе к делу, проверю...

А что касается наддува, то у меня стоит нехитрый атмосферный нагнетатель, срабатывающий от энергии набегающего потока на скоростях от 90 км/ч. Я соорудил его в полости, где стоит печка.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 20:27:35 от Михаил »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #18 : 19 Ноября 2014, 20:28:19 »
дык вот,начиная с 833 отв. :

спасибо. понятно.
как и ожидалось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #19 : 19 Ноября 2014, 21:06:47 »
Я был прав)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r