Нет, я конечно все понимаю... И про способ ускорения прогрева, а косвенно ускорения получения теплого воздуха из печки, при помощи ЧАСТИЧНОГО передавливания малого контура системы, который применим только со ШНива-термостатом, тоже помню...
Но чтобы так! В чем цель таких извращений?
Не нравится термостат внизу - можно его же точно так же сверху установить, горизонтально, соединив с выходом из ГБЦ коротким патрубком. Вот только зачем?
ШНива-термостат внизу, в него заведены печка и коллектор, вентилятор управляется от МПСЗ, датчик системы стоит на выходе из ГБЦ - летом в +35 за бортом при городском режиме движения я ни разу ни в одном логе не видел температуры выше 90-91 градуса, обычный же коридор 87-88 градусов, при этом вентилятор медленно вращается куда менее чем в половину своей скорости.
Что я сделал не так?