Автор Тема: Веду доработку своих систем АЗЛК!  (Прочитано 11064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #40 : 21 Ноября 2014, 10:49:59 »
Здесь клуб москвичеводов или место обсира.. ия Москвича?

Если не желаете смотреть мои доработки, даю Вам рецепт: возьмите 200 т.руб и купите подержанную Ауди вместо Москвича и больше не заходите сюда.

А у меня в блоге в 12-00 ч будет фото дополнительной поперечной балки.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #41 : 21 Ноября 2014, 11:23:36 »
что, простите, там пробивается в Т-34? И чем? И что там за пушка-то? ))))) Ладно, простите за флуд, не буду продолжать эту, так сказать, острую тематику. ))))
КВР, ГУР

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #42 : 21 Ноября 2014, 11:57:25 »
Что-то мне товарищ Pimenov ну оооочень напоминает Миколу и Папачоса - вопли, восклицания, заявления, исход на говно чуть ли не по любому поводу... А по делу, если разобраться, чуть менее, чем ничего.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #43 : 21 Ноября 2014, 12:01:20 »
Давайте глянем доработанную балку. 12.00 пробило...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #44 : 21 Ноября 2014, 13:27:01 »
Да, пробило!
Привет!  https://www.drive2.ru/l/5032286/
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дополнительная поперечная балка
« Ответ #45 : 21 Ноября 2014, 14:15:34 »
согласен.но так уж тут повелось что технически грамотных и толковых людей тут единицы.построивших что-то своими руками а не тупо отдавших в тюнинг контору.основная масса улучшайзинги и юзайпоисковики. 😆
сделал лучше чем на Ауди

https://www.drive2.ru/l/5032286/
...фото дополнительной поперечной балки.

Хорошо - но фото невнятные, потому только предполагаю - а здесь не то же самое?
-- Нижняя распорка --
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=64529.0
Причём - Рав это сделал-поставил ещё год назад, а Muxa GUN, конструкцию которого он взял за основу - ещё раньше....
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 15:01:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #46 : 21 Ноября 2014, 16:40:00 »
Что-то мне товарищ Pimenov ну оооочень напоминает Миколу и Папачоса

Симметрично...

Причём - Рав это сделал-поставил ещё год назад, а Muxa GUN, конструкцию которого он взял за основу - ещё раньше....

Точно-точно! Было такое уже...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #47 : 21 Ноября 2014, 18:25:51 »
Такую балку сразу же вычислят на техосмотре! Выглядит инородно.

Моя балка не требует сварочных работ и легче весом.

я сделал ее еще 7 лет назад и выложил в старом клубе.

Стоимость любой из моих доработок не превышает 100 рублей и не требует специального оборудования.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #48 : 21 Ноября 2014, 19:27:50 »
Стоимость изготовления стальной распорки не превышает ста рублей?!!

У меня стоит МихаГановская распорка, претензий на ТО не предъявляют. Вообще на ТО давно никто уже под машину не смотрит - зачем, если всегда можно сказать "фары криво светят"?

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #49 : 21 Ноября 2014, 20:26:09 »
Что-то мне товарищ Pimenov ну оооочень напоминает Миколу и Папачоса ...

Аналогичные  ощущения
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #50 : 21 Ноября 2014, 20:30:58 »
75 мм максимум... Это со ста метров...
У тридцать четверки под рациональным углом 90...

Ещё можно добавить про существенный вес этого... гхм... ружья - 229 кг вариант для мотопехоты и 139 кг для десанта.
Начальная скорость пули 1800 м/с была только у опытного образца, у серийных - 1400 м/с.
Раз зашла речь об обороне Берлина, то "на 1 ноября 1944 г. в немецкой армии имелось 833 ружья s.PzB.41, из которых 473 были признаны не годными к использованию."
Добъём: "К этому времени из-за сокращения поставок дефицитного вольфрама и высокой себестоимости, несопоставимой с практической отдачей, произошло свертывание производства ПТР s.PzB.41 и боеприпасов к нему."
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #51 : 21 Ноября 2014, 21:46:55 »
Стоимость изготовления стальной распорки не превышает ста рублей?!!

Не, ну тут можно уложиться в указанный лимит, еще и на пиво останется - если труба нашлась в родной кладовке (в гараже, на мусорке - нужное подчеркнуть), её изгибание производилось в тисках (об столб, об косяк ворот гаража - опять же, нужное подчеркнуть), а плоские законцовки под крепеж получены в результате расплющивания кувалдометром. Если еще и сверлить ручной дрелью, то даже за электричество не придется платить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #52 : 22 Ноября 2014, 02:10:49 »
Аналогичные  ощущения
Это три совершенно разных человека.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #53 : 22 Ноября 2014, 11:00:40 »
По айпи может и разные, а в голове одно и тоже. Может их нужно познакомить?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #54 : 22 Ноября 2014, 11:19:27 »
Ну чего вы до мужика докопались? Автор, сделай уже нормальные фотографии, по тем, что есть, очень много приходится додумывать самому.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #55 : 22 Ноября 2014, 16:11:33 »
а я вот плюсану автору в карму,ибо попытаться сделать москвич адаптированным к разбитым дорогам крайне важное направление в улучшайзинге  😏
хотя придумать ,чтобы колеса не бухали в ямах и удары не передавались на руль -тоже не менее важно!
правда поездив на некоторых ино (япония/европа/китай) понял ,что тоже,те еще погремушки-костотрясы  😡.
но в отличии от них завод азлк заявлял,что москвичи адаптированны для наших дорог  😆.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #56 : 22 Ноября 2014, 16:22:40 »
Не, ну тут можно уложиться в указанный лимит, еще и на пиво останется - если труба нашлась в родной кладовке (в гараже, на мусорке - нужное подчеркнуть), её изгибание производилось в тисках (об столб, об косяк ворот гаража - опять же, нужное подчеркнуть), а плоские законцовки под крепеж получены в результате расплющивания кувалдометром. Если еще и сверлить ручной дрелью, то даже за электричество не придется платить.

Наши методы, богата Россия изобретателями  Pimenov-Кулибин - молоток ! а кто уже доработал Москвича...можно и в сторонке покурить...не мешайте другим...
/фоты покачественней не мешало бы.../
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2014, 20:00:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #57 : 22 Ноября 2014, 16:49:11 »
хотя придумать ,чтобы колеса не бухали в ямах и удары не передавались на руль -тоже не менее важно!
Тимур, попробуй скорпоопоры и мондеопружины. В сочетании с каябой должно быть супер. У меня с бильштайном, он чуть жёстче. Но гравий и стыки асфальта глотает на ура.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #58 : 22 Ноября 2014, 18:34:01 »
Дим, и руль не трясется ?
так то у меня мягкие пружины от мерса,полицейсий проходит как жигуль.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #59 : 22 Ноября 2014, 19:50:03 »
Дим, и руль не трясется ?
На крупном гравии слегка. Но у меня гур. До фордоопор и пружин в руль отдавало заметно сильнее.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич