А что правда гидрики не более 0.8 смогут компенсировать? Малова-то...
А кто сказал что компенсатор целые миллиметры компенсирует? Какие зазоры вообще в клапанном механизме, чтобы 0.8 было маловато для компенсации? Даже наши конские 0.4 на выпуске вдвое меньше 0.8. Хоть трижды расшарошенное седло даст максимум 1мм (если его не изуродовали чем-нибудь конечно). Но в этом случае ГК уже не в оптимальной характеристике работает. Просто никто не заморачивается.
Основной трабл - это даже не зазор. Основное - это клапан в ГК, который держит давляк масла в момент надавливания распреда. Пока клапан идет вниз, давляк стравливается. Этот параметр строго выверен для каждой модели движка и ГК, ибо давляк не должен полностью стравиться до закрытия клапана. Поэтому большая камера внутри ГК предпочтительнее тощей (как на твоих) - в той хотя бы много масла. На сколько именно должен клапан стравливать - это вообще закрытая инфа производителей за семью печатями. Даже практики - серьезные мотористы с большим стажем затрудняются на эти вопросы ответить... И нигде не найдешь, например, таблиц под названием "Характеристики гидрокомпенсаторов по моделям"...
В итоге, чем глубже это копаю, тем труднее задача. И даже твой случай, казалось бы прямого заимствования - результата не дал. Это вообще странно. Уже возникают мысли о сговоре. Недоговоренности. Даже целым форумом (у них). Такое тоже бывает. Есть какой-то параметр по-умолчанию - неописанный. Им не нужный. А нам надо разобраться, чтобы заставить это работать... такая вот фигня. Возможно и мозги играют роль. Хотя, говорят (опять же... на заборе тоже пишут), что с нашим сименсом вольво с компенсаторами работает...
4мм зазора - гидрик будет неработоспособным в принципе. А насчет вольво 750-780 - кто проверял мощность их клапанных пружин? Судя по тому, что ГК идут и на ЗМЗ, пружины там сверх-мягкие, хоть и двойные. Эти двойные ЗМЗ (или 0😎, к слову, почти вдвое слабее одной реновской. Это замерял лично: почти 75кг одной рено против 53кг у двойной 08... Так что моя имха - даже тупо теоретическая - тощим вольво-волго гидрикам здесь не место... Ну а с практикой у нас все туго, как видишь. Сам эту тему пока задвинул, ибо и поставщик этих голов заглох...
Кстати, ауди где-то в 2000-х на некоторых движках (щас долго искать) перешла на более легкие гидрики (с тонкими стенками и ножками), одновременно убрав одну из пружин из механизма. Т.е. тут явная прямая зависимость. В аннотациях к ним четко говорилось о категорическом запрете применять эти легкие ГК с двойными пружинами движков прежних годов (до № двигателя и т.д.)! Но наши юзеры разумеется это делали... На сколько успешно - история умалчивает... Нечто до боли похожее на вольво, не так ли?..
ЗЫ. С рейкой ауди инфа интересная и лучше бы ее перенести. Просто в этот же раздел, но отдельной темой. Чтобы не в одну кучу.