Автор Тема: Замерзаю  (Прочитано 11093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Замерзаю
« : 22 Ноября 2014, 20:58:55 »
     Здравствуйте.Дело к зиме,на улице холодает,и в машине,к сожалению, тоже ощутимо похолодало 😕 Первые морозы были еще в октябре и я уже успел ощутить "прелесть" холодной печки и вспомнить мою прошлую зиму.Тогда я замерзал в своем предыдущем Москвиче впервые,при температуре на улице -20 -25 у меня в салоне было градусов 10 от силы.Немного расскажу про мою бывшую машину,т.к возможно я второй раз наступаю на те же грабли.На первом своем Москвиче я проездил 2 зимы.В первую зиму был Ташкент.Потом,по весне заменил помпу(у старой был люфт миллиметра 3 наверное и она при этом не текла!),в конце лета поставил ГБО(вдруг есть какая-то связь.Врезал подогрев в коллектор).Осенью,по своей глупости бахнул,герметика для системы охлаждения(жидкого).После этого кое как пережил зиму,потом машину продал.
    Теперь вернусь к своему нынешнему Москвичу и иже с ним.После первых морозов занялся отоплением,а точнее :
 1.Снял и промыл уксусной кислотой радиатор.Собственно через него "можно было дышать".Продувался легко,если это конечно критерий оценки забитости радиатора - не помогло;
 2. Поставил дроссельную шайбу в патрубок малого круга и заменил помпу.Стояла Fenox с косой крыльчаткой,на ней не было одной лопасти,и одна чуть отломана,грешил на это.Поставил сначала заводскую из загашника,выставил зазор 1 мм.Не помогло.Купил Пекаровскую помпу,тоже в косыми лопастями,на ней правда зазор порядка 1.5 -2 мм получился без прокладки.Стянуть крыльчатку у меня нет возможности. - не помогло;
 3. На машине уже было ГБО,редуктор был врезан параллельно печке,логически подумав,что тосол будет течь там,где ему легче,а мне показалось,что легче через редуктор. Переподключил подогрев редуктора на коллектор,не заметил результата,кроме того,что редуктору не хватало ОЖ,и он недогревался. Потом из-за недогрева редуктора подключил его снова к печке,но уже после радиатора,перед помпой. - не помогло;
 4. Сегодня снова снял печку,заменил весь поролон и собрал ее на герметик.Попутно выкрутил из помпы г - образный штуцер,увидел,что в нем отверстие мм 5 осталось,обрадовался.Прочистил,собрал - не помогло.
 5. После всех мучений пришел к выводу,что циркуляция через печку очень слаба.Вот почему.Двигатель прогрет ~70 - 80 градусов.Включаю печку на 3 скорости,дует горячий,как и должно быть воздух.секунд 5 наверное.После чего его температура падает до чуть более теплой,чем забортная.Не выключая печки снимаю кожух вентилятора,отключаю его,вынимаю и пробую рукой радиатор - он чуть теплый.И практически сразу начинает набирать температуру.Когда пробовал рукой был равномерно теплый по всей поверхности,соответственно,если я правильно понимаю он не забит.А не греет потому что теплоноситель не проходит через него в нужном количестве.Почему?Редуктор не дает?Редуктор Lovato,у него диаметр штуцеров такой же как и у радиатора.Помогите,не дайте замерзнуть)))
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #1 : 22 Ноября 2014, 21:12:48 »
количестве.Почему?Редуктор не дает?Редуктор Lovato,у него диаметр штуцеров такой же как и у радиатора.Помогите,не дайте замерзнуть)))
Оптический обман - загляни в штуцер редуктора и увидешь там много интересного  😁
Теперь вернусь к своему нынешнему Москвичу и иже с ним.После первых морозов занялся отоплением,а точнее : Поставил дроссельную шайбу
Что за шайба и на какой хрен ?
На машине уже было ГБО,редуктор был врезан параллельно печке,логически подумав,что тосол будет течь там,где ему легче,а мне показалось,что легче через редуктор.
Не верно показалось, в редукторе сечение для тосола - 5мм. В печке 13-14 мм.
[/font][/size]Потом из-за недогрева редуктора подключил его снова к печке,но уже после радиатора,перед помпой. - не помогло
Это зря...не смотря, что сечение патрубков, которые подходят к редуктору 13-14мм , в самом редукторе оно(сечение) уменьшено до 5мм...так что быстрого протока воды через редуктор не получить  - в этом может быть причина. Ставь редуктор параллельно печке...и львиная доля теплоносителя будет всё равно проскакивать через печку.  😎 и наступит лето !
(наши печки всегда славились тёплым напористым характером и со штатными помпами, добавление в процесс  циркуляции теплоносителя всяких электропомп - не целесообразно...только усложнит конструкцию а польза от них(электропомп) - мнимая !)

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 11:25:40 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #2 : 22 Ноября 2014, 23:31:47 »
Проверь штуцера на головке и помпе идущие на печку и от нее,утепляй движок.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #3 : 23 Ноября 2014, 01:14:26 »
Проверь штуцера на головке и помпе идущие на печку и от нее,утепляй движок.
В конце августа собрал только двигатель.Головку когда менял,штуцер-заглушку на головке почистил.Штуцер помпы сегодня выкрутил и высверлил из него всю накипь.Так что в этих местах проблемы быть не должно.Двиг утеплил совсем не много пока что,а точнее к капоту прикрепил на клипсы пенофол,фольгой к двигателю.Теперь с капота снег фиг стаивает 😁Бампер у меня скрещенный с 14-м,вот в нижней части закрыл воздуховоды.И из оцинковки сделал щиток между бампером и балкой,чтобы поддон прикрыть.Но думаю его немного переделать,чтобы он бОльшую площадь закрывал.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #4 : 23 Ноября 2014, 01:23:05 »
Demonn41 ,что-то я никак не соображу как сразу цитировать столько текста,поэтому отвечу так.
 Дроссельная шайба,это типа струбцины на патрубок малого круга.У меня фитинг полипропелленовый просто в патрубке воткнут.Короче уменьшается сечение (в разумных пределах конечно) патрубка малого круга,в результате увеличивается проток через печку.Кстати это единственная мера,после которой греть стало немного теплее.
 Насчет электропомпы,сначала загорелся этой идеей,но вспомнив как ГРЕЛА печка в первый год обладания Москвичем,передумал.А сегодня,когда все собрал и разочаровался,снова эта мысль всплыла в голове.Замучила она меня уже,когда уже в машине потеплеет...


4.17 Красный цвет только для модераторов
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 13:05:42 от Михаил »
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #5 : 23 Ноября 2014, 03:34:05 »
Если термостат в порядке,то закрывай решотку.Печка на первой скорости быстрей прогревает машину.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #6 : 23 Ноября 2014, 07:48:09 »
Demonn41 ,что-то я никак не соображу как сразу цитировать столько текста ,поэтому отвечу так.

Напишу ещё раз : если после печки стоит газовый редуктор то о нормальной циркуляции теплоносителя в печке забудь...и продолжай мёрзнуть.   😎


/если последовательность движения тосола(анттфриза) такая :  из Гбц-печка-газовыйредуктор и в помпу ... то о горячей печке мечтать прекрати. В самом редукторе ЛОВАТО дырочка в тосольном штуцере с мышиную жопу 👀/



Можно врезать дополнительный штуцер (как у меня) в задней крышке помпы как  сделано штатно на ИЖодах и туда подвести антифриз от редуктора...так более правильно...что бы трубки лишний раз не резать.


« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 12:31:20 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #7 : 23 Ноября 2014, 09:09:25 »

Напишу ещё раз : если после печки стоит газовый редуктор то о нормальной циркуляции теплоносителя в печке забудь...и продолжай мёрзнуть.   😎


/если последовательность движения тосола(анттфриза) такая :  из Гбц-печка-газовыйредукто и в помпу ... то о горячей печке мечтать прекрати. В самом редукторе ЛОВАТО дырочка в тосольном штуцере с мышиную жопу 👀/


Да я понял это!Просто сказал,что не допер как процитировать! 😀 За совет спасибо!Сегодня переставлю.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #8 : 23 Ноября 2014, 09:14:45 »
Если термостат в порядке,то закрывай решотку.Печка на первой скорости быстрей прогревает машину.
Уже пробовал закрывать,думал не прогревается.В результате закипел на трассе. 😕
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #9 : 23 Ноября 2014, 09:27:59 »
Обогрев газ редуктора идет от обогрева впуск коллектора.Выход к трубке отопителя в помпу.Другого ничего не надо изобретать...Если включаешь печку на всю мощь,идет горячий воздух,потом холодеет,то возможно в радиаторе отопителя отпала перегородка или вовсе не было.На высоких оборотах все нормально,жарит?Радиатор какой?алюминий?В них в трубках идут завихрители,в медных перегородка.Если того или другого нет или завихрители не в каждой трубке,п..ц,греть не будет.Жидкость будет напрямую входить и выходить,минуя трубки.Это я точно говорю,на своем горьком опыте проверил...Потек отопитель,купил алюминий лузар.Ставлю-на оборотах еще ничего,на хх поступающий через печку воздух постепенно холодеет.Прогазуешь,опять тепло.Выкинул,поставил б/у медный и забыл.А тот разобрал,увидел завихрители в не во всех трубках.Написал на завод,спросил.Ответили,они должны быть в каждой трубке.То есть,заводской брак.И не узнаешь никак,пока не вскроешь. Попробуй еще подачу в нижний патрубок печки,обратку пусти с верхнего.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 09:36:39 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #10 : 23 Ноября 2014, 09:39:22 »
По моему,с 1.5л. узамами никогда в 41-х жары не было...
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #11 : 23 Ноября 2014, 12:14:01 »
По моему,с 1.5л. узамами никогда в 41-х жары не было...
Не знаю как у вас,а мне вполне тепло было на полторашке
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #12 : 23 Ноября 2014, 12:16:55 »
Обогрев газ редуктора идет от обогрева впуск коллектора.Выход к трубке отопителя в помпу.Другого ничего не надо изобретать...Если включаешь печку на всю мощь,идет горячий воздух,потом холодеет,то возможно в радиаторе отопителя отпала перегородка или вовсе не было.На высоких оборотах все нормально,жарит?Радиатор какой?алюминий?В них в трубках идут завихрители,в медных перегородка.Если того или другого нет или завихрители не в каждой трубке,п..ц,греть не будет.Жидкость будет напрямую входить и выходить,минуя трубки.Это я точно говорю,на своем горьком опыте проверил...Потек отопитель,купил алюминий лузар.Ставлю-на оборотах еще ничего,на хх поступающий через печку воздух постепенно холодеет.Прогазуешь,опять тепло.Выкинул,поставил б/у медный и забыл.А тот разобрал,увидел завихрители в не во всех трубках.Написал на завод,спросил.Ответили,они должны быть в каждой трубке.То есть,заводской брак.И не узнаешь никак,пока не вскроешь. Попробуй еще подачу в нижний патрубок печки,обратку пусти с верхнего.
Если подключаю к коллектору редуктор обмерзает на трассе.Видимо нужно штуцер чистить.Радиатор медный.Теплый по всей поверхности.На оборотах как раз более - менее тепло,а на хх радиатор выстуживается.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #13 : 23 Ноября 2014, 14:19:18 »
В общем переподключил я редуктор параллельно,нифига.Все точно так же.Я в печали 🚬 🤦‍♂️
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #14 : 23 Ноября 2014, 14:50:25 »
Если подключаю к коллектору редуктор обмерзает на трассе.Видимо нужно штуцер чистить.Радиатор медный.Теплый по всей поверхности.На оборотах как раз более - менее тепло,а на хх радиатор выстуживается.
1.Значит для редуктора не хватает ож.Еще раз:подача ОТ КОЛЛЕКТОРА,обратка к помпе.Может редуктор слишком высоко и полностью не заполняется ож.тОже проверь.Чисти и меняй штуцера..2.Я про что и толкую,что раз на хх холодеет,значит дело нечисто с радиатором.Скорее всего,перегородка отпала(или вообще не было ее).Или просто засран.То,что ты пробуешь на ощупь рукой и он теплый-это херня.Очень горячий должен быть.А стрелка тем-ры как стоит?Если чуть левее середины шкалы,проверь термостат.Может слегка перепускать на большой круг.Нижний патрубок основного никоим образом не должен быть даже мало мальски тепленьким при t двс ниже 85.Иначе дубак будет в салоне.И еще.Я на полторашке узам выкручивал пробку заглушку на 36мм вроде,в задней части гбц,в ней делал отверстие под штуцер.От него подача в печку.Ну,примерно на 3-4 град там ож выше.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 14:54:35 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #15 : 23 Ноября 2014, 15:25:22 »
1.Значит для редуктора не хватает ож.Еще раз:подача ОТ КОЛЛЕКТОРА,обратка к помпе.Может редуктор слишком высоко и полностью не заполняется ож.тОже проверь.Чисти и меняй штуцера..2.Я про что и толкую,что раз на хх холодеет,значит дело нечисто с радиатором.Скорее всего,перегородка отпала(или вообще не было ее).Или просто засран.То,что ты пробуешь на ощупь рукой и он теплый-это херня.Очень горячий должен быть.А стрелка тем-ры как стоит?Если чуть левее середины шкалы,проверь термостат.Может слегка перепускать на большой круг.Нижний патрубок основного никоим образом не должен быть даже мало мальски тепленьким при t двс ниже 85.Иначе дубак будет в салоне.И еще.Я на полторашке узам выкручивал пробку заглушку на 36мм вроде,в задней части гбц,в ней делал отверстие под штуцер.От него подача в печку.Ну,примерно на 3-4 град там ож выше.
Редуктор подключал именно так как написано,воздух стравливал.Насчет радиатора вы меня не совсем поняли.На холостых с выключенной печкой радиатор горячий(по всей площади),но стоит печку включить и все тепло с него моментально выдувает,становится чуть теплый.Вот термос посмотреть можно,ибо стрелка за редким исключением доходит до середины шкалы.Но тут вопрос еще в том,правильно ли показывает приборка!Потому что,когда стрелка заходит чуть за середину белой зоны,двиг подкипать уже начинает.А так стабильно где-то на 1/3 стрелка показывает.Правда в мороз чуть-чуть меньше.Печка с головки запитана,как раз из этой заглушки.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22664
  • Карма: 304
Re: Замерзаю
« Ответ #16 : 23 Ноября 2014, 15:38:17 »
Редуктор подключал именно так как написано,воздух стравливал.Насчет радиатора вы меня не совсем поняли.На холостых с выключенной печкой радиатор горячий(по всей площади),но стоит печку включить и все тепло с него моментально выдувает,становится чуть теплый....
слабая циркуляция ОЖ.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #17 : 23 Ноября 2014, 15:43:48 »
слабая циркуляция ОЖ.
Это понятно.А вот почему🤯
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22664
  • Карма: 304
Re: Замерзаю
« Ответ #18 : 23 Ноября 2014, 16:58:13 »
Это понятно.А вот почему🤯

1. не качает помпа.
2. помпа качает очень слабо.
3. нарушена система циркуляции ОЖ. (негуманное вмешательство)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #19 : 23 Ноября 2014, 17:04:08 »
Редуктор подключал именно так как написано,воздух стравливал.Насчет радиатора вы меня не совсем поняли.На холостых с выключенной печкой радиатор горячий(по всей площади),но стоит печку включить и все тепло с него моментально выдувает,становится чуть теплый.Вот термос посмотреть можно,ибо стрелка за редким исключением доходит до середины шкалы.Но тут вопрос еще в том,правильно ли показывает приборка!Потому что,когда стрелка заходит чуть за середину белой зоны,двиг подкипать уже начинает.А так стабильно где-то на 1/3 стрелка показывает.Правда в мороз чуть-чуть меньше.Печка с головки запитана,как раз из этой заглушки.
Хм..у меня всегда стабильно правее стрелка была,и ничего..Друган,у тебя похоже кирдык радиатору печки.Забит наглухо,это раз.Теплоносителя не хватает,поэтому при включении вентилятора махом остывает.Второе-пробка расширителя у тебя без клапанов либо они нерабочие.Давления в системе охлаждения нету,из за этого рано подкипает. Вентилятор должен сработать при переходе стрелки правее середины,но мотор кипеть не имеет права.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 17:11:35 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."