Автор Тема: Замерзаю  (Прочитано 12584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #40 : 25 Ноября 2014, 08:39:31 »
Если, где либо, на пути в печку или после печки стоит тройничёк или муфта из чёрного металла - убедиться в отсутствии коррозийных наростов внутри этого элемента.
(на случай если удлиняли патрубок, к примеру)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 14:45:35 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн yura88

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #41 : 25 Ноября 2014, 14:40:40 »
У меня проблема точь в точь как у автора, 2 года уже мучаюсь и никак не решу, перепробовал практически всё, мой мозг медленно кипит. Подскажите, кто знает, как правильно подключать радиатор отопителя, с головки на нижний штуцер,  или на верхний?
  • 1995, Москвич-214122, УЗАМ-3317. 2000, Князь Владимир, F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #42 : 25 Ноября 2014, 14:47:19 »
К нижнему от головки...от(с) верхнего к помпе...но от этого прихода тепла не жди...просто более правильно можно будет пробку изгнать из района печки :
Процедура как делаю я (и наверное другие) многие годы.

1.выкрутил датчик температуры,залил антифриз (тосол) через воронку как тосол залился под завязку...закручиваем датчик обратно.
2.залил антифриз и в расширительный бачок и его(бачок) пока не закрываем.
3.снял верхний патрубок с печки, дождался  когда пойдёт тосол с патрубка - зажал его пальцем,
4.дождался когда пойдёт тосол с штуцера печки - быстро одел патрубок на штуцер печки и всё. (закрываем расширительный бачок)

Если стоит газовый редуктор то также изгоняем воздух и из него
1. Снимаем верхний патрубок с Газового редуктора и ждём когда пойдёт тосол из патрубка - зажимаем его пальцем
2. Ждём когда пойдёт тосол из редуктора - быстро одеваем патрубок и всё...никакие заезды на булыжники, искание невероятных подъёмов (горных уступов) не требуется.

А теперь юмор :

Идёт человек и видит невероятно задранный москвич и чувака бегающего с фляжкой тосола(антифриза) ну, думает человек: владелец Москвича опять пробку изгоняет.  😁   умора.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 07:52:24 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #43 : 25 Ноября 2014, 17:23:22 »
Помпу хочу.Но для начала хочется разобраться почему не греет без нее.А какая собственно разница 1.5 это,либо 1.6 или 1.7 и т.д.Если двигатель нормально прогревается до рабочей температуры,то выделяемого им тепла должно хватать на отопление салона!Во всяком случае в первую мою зиму на 41 было ну очень тепло!И это с 1.5!
Не знаю..Были 1.5(мерз),1.7,1.8 узам-тепло,последний,святогор с 06 вообще жара.Ты смотри все таки радиатор печки.Что то нечисто с ним.Тебе и Михаил не раз пишет об этом.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Замерзаю
« Ответ #44 : 25 Ноября 2014, 17:34:58 »
К нижнему от головки...от(с) верхнего к помпе...но от этого прихода тепла не жди...просто более правильно можно будет пробку изгнать из района печки :
Процедура как делаю я (и наверное другие) многие годы.

1.выкрутил датчик температуры,залил антифриз (тосол) через воронку как тосол залился под завязку...закручиваем датчик обратно.
2.залил антифриз и в расширительный бачёк
3.снял верхний патрубок с печки, дождался  когда пойдёт тосол с патрубка - зажал его пальцем,
4.дождался когда пойдёт тосол с штуцера печки - быстро одел патрубок на штуцер печки и всё.

Если стоит газовый редуктор то также изгоняем воздух и из него
1. Снимаем верхний патрубок с Газового редуктора и ждём когда пойдёт тосол из патрубка - зажимаем его пальцем
2. Ждём когда пойдёт тосол из редуктора - быстро одеваем патрубок и всё...никакие заезды на булыжники, искание невероятных подъёмов не требуется.

я делаю всё намного сложнее.
1. открываю крышку расширительного бачка и наливаю туда ОЖ до уровня.
2. закрываю крышку расширительного бачка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #45 : 25 Ноября 2014, 17:57:38 »
я делаю всё намного сложнее.
1. открываю крышку расширительного бачка и наливаю туда ОЖ до уровня.
2. закрываю крышку расширительного бачка.
А ребята взяли и поверили  🤯
Михаил...в очередной раз юморите...не всё, что написано в книжке(камасутре), работает на практике...вам то не знать. 😎
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 08:43:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Замерзаю
« Ответ #46 : 25 Ноября 2014, 18:19:24 »
А ребята взяли и поверили  🤯
Михаил...в очередной раз юморите...не всё что написано в книжке(камасутре) применимо на практике...вам то не знать. 😎
как это не звучит странно. но никогда не испытывал проблем и трудностей с заливкой ОЖ.
там есть одно секретное "знание". при заливке не торопится. лить аккуратно и медленно. и всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Замерзаю
« Ответ #47 : 25 Ноября 2014, 18:21:03 »
я делаю всё намного сложнее.
1. открываю крышку расширительного бачка и наливаю туда ОЖ до уровня.
2. закрываю крышку расширительного бачка.
Делал точно также на УЗАМ 1,7. Считаю своим долгом уточнить процедуру первого запуска.
3. Заводите двигатель с открытым капотом. Следите за показаниями датчика температуры и уровнем жидкости в расширительном бачке. Наша задача - уловить момент начала лавинообразного образования паровой пробки. Глушим двигатель, наблюдаем как при открытии термостата уходит тосол из расширительного бачка, вытесняя собой воздух.
4. Доливаем тосол, повторяем п. 3 (обычно не более двух раз).
5. Если прогрев двигателя перестает сопровождаться скачками температуры и уровня ОЖ, закрываем капот, наслаждаемся результатом.

При благоприятном расположении звезд на небе выполнение п.п.3 и 4 может оказаться излишним.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 18:23:28 от ABars »

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #48 : 25 Ноября 2014, 19:09:19 »
Переделал как посоветовал Demonn41,завтра по утру проверю.
У меня было так,радиатор печки,после него газовый редуктор Ловато,как оказывается с мышиной жопой,потом помпа.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #49 : 25 Ноября 2014, 20:04:03 »
как это не звучит странно. но никогда не испытывал проблем и трудностей с заливкой ОЖ.
там есть одно секретное "знание". при заливке не торопится. лить аккуратно и медленно. и всё.
Я на узамах еще датчик те-ры выкручивал при заливке.Как потекло из него,все,система заполнена.На святогоре(бывшем уже...продал в середине сентября.. 😢 ) в верхнем патрубке был винт пластмассовый.Открутил,воздух вышел и все хорошо.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #50 : 25 Ноября 2014, 20:39:03 »
как это не звучит странно. но никогда не испытывал проблем и трудностей с заливкой ОЖ.
там есть одно секретное "знание". при заливке не торопится. лить аккуратно и медленно. и всё.

Да, этим я занимался в году 94ом, стоял ждал...ждал...подливал и опять ждал...меня это утомляло.  😁
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 13:03:31 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Замерзаю
« Ответ #51 : 25 Ноября 2014, 20:40:39 »
Да лить аккуратно медленно часа два три.  😁 и всё.
Дмитрий не утрируй. 15 минут максимум с перекуром.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Замерзаю
« Ответ #52 : 25 Ноября 2014, 20:58:11 »
Дмитрий не утрируй. 15 минут максимум с перекуром.
Подтверждаю. Тоже никогда не имел проблем с воздушными пробками. Ни шланги, ни датчик не откручиваю.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн yura88

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #53 : 25 Ноября 2014, 22:38:35 »
К нижнему от головки...от(с) верхнего к помпе...но от этого прихода тепла не жди...просто более правильно можно будет пробку изгнать из района печки :
Процедура как делаю я (и наверное другие) многие годы.

1.выкрутил датчик температуры,залил антифриз (тосол) через воронку как тосол залился под завязку...закручиваем датчик обратно.
2.залил антифриз и в расширительный бачёк
3.снял верхний патрубок с печки, дождался  когда пойдёт тосол с патрубка - зажал его пальцем,
4.дождался когда пойдёт тосол с штуцера печки - быстро одел патрубок на штуцер печки и всё.

Если стоит газовый редуктор то также изгоняем воздух и из него
1. Снимаем верхний патрубок с Газового редуктора и ждём когда пойдёт тосол из патрубка - зажимаем его пальцем
2. Ждём когда пойдёт тосол из редуктора - быстро одеваем патрубок и всё...никакие заезды на булыжники, искание невероятных подъёмов (горных уступов) не требуется.

А теперь юмор :

Идёт человек и видит невероятно задранный москвич и чувака бегающего с фляжкой тосола(антифриза) ну, думает человек: владелец Москвича опять пробку изгоняет.  😁   умора.
Спасибо за совет. У меня еще около радиатора на патрубках стоят уголки, может через них ОЖ плохо циркулирует? И термостат от шнивы...

  • 1995, Москвич-214122, УЗАМ-3317. 2000, Князь Владимир, F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Замерзаю
« Ответ #54 : 25 Ноября 2014, 22:42:28 »
Я вот соглашусь - если отсоединять-затыкать шланги и штуцера и дожидаться, пока из них потечет, заполнение системы проблем не вызывает. И, пока я был молодым и неопытным, тоже так делал - и печной шланг отцеплял, и шланг на впускном коллекторе, и ждал появления из шлангов и штуцеров тосола, и затыкал их пальцами, а потом быстро соединял...
А потом задал себе вопрос - а нафея я это все делаю-то?! И перестал. И ничего не изменилось - система все так же заполняется. Да, кажется, что так дольше. Но, на самом деле, по времени выходит точно так же - тосол в систему идет чуть медленнее, зато не откручиваются хомуты и не сдергиваются-одеваются шланги.

Сейчас, поскольку ШНива-термостат стоит, делаю две вещи - вынимаю заглушку из тонкого шланга, который идет от штуцера на помпе, куда раньше коллектор подключался, и выкручиваю-таки датчик. Датчик выкручиваю с одной целью - через его отверстие заливаю тосол, так он быстрее в систему уходит. Крышка на бачке при этом, разумеется, открыта. А шланг от помпы наверх специально вывел, чтобы воздух из помпы выходил. На полное заполнение системы уходит не более 10 минут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Замерзаю
« Ответ #55 : 25 Ноября 2014, 22:44:04 »
yura88, у этих уголков проходное сечение маленькое, так что да, причина плохой циркуляции через печку в них может быть.
Термостат правильно подключен - в него и печка заведена, и коллектор?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #56 : 25 Ноября 2014, 22:44:45 »
Спасибо за совет. У меня еще около радиатора на патрубках стоят уголки, может через них ОЖ плохо циркулирует? И термостат от шнивы...

ВоВот и у меня тоже стоял тройничёк из черметала(за 20 руб), так он внутрях так соржавел за год...тоже подмёрзал, снял посмотрел а там от былого сечения осталось миллиметра три.
Желательно тройнички ставить из менее агресивного материала, например из алюминия (60-80 руб в южпорту). Буду в гараже сфоткаю, если не выбросил...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 09:02:20 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Замерзаю
« Ответ #57 : 26 Ноября 2014, 07:38:45 »
Зачем туда вообще что-то ставить? Понятно, что родные шланги, которые специально изогнуты в этом месте, сейчас не найти. Но можно же обычный прямой шланг отрезать с запасом по длине и уложить плавной петлей в отсеке печки. У меня так сделано, все работает. Даже приятный бонус имеется - петли шлангов проходят под бачком омывателя и подогревают его.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #58 : 26 Ноября 2014, 12:44:55 »
После переделки в машине стало теплее,но это при +4 на улице.Посмотрим что будет при минусовой.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #59 : 26 Ноября 2014, 15:22:14 »
попробую ещё раз. видимо не видно мои посты.
недостаточная циркуляция ОЖ
Михаил!Я вижу ваши посты.И я вижу,что вы указываете на проблему плохой циркуляции.Плохой она может быть почему?
 1. Помпа.
 2. Собственно радиатор печки.
 3. Исходя из моих соображений термостат.
 О радиаторе я думаю.На выходных поеду к человеку,который занимается ремонтом.Пусть разберет его и посмотрит.Алюминиевый стоит 700р ,а медь - 1300,дороговато.После чистки будет видно.
 Сегодня же по случаю купил термостат жигулевский (80 градусов).Сначала взял десяточный (85 градусов) но заметил что у него патрубки в другую сторону развернуты и обменял на 2101.Позже прикинул и ,оказывается,из-за того,что радиатор у меня от ваза,есть вариант поставить и от десятки.Вопрос в температуре.Что лучше? Не горячо 85?
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF