Автор Тема: Замерзаю  (Прочитано 11095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Замерзаю
« Ответ #20 : 23 Ноября 2014, 17:29:56 »
какой радиатор в печке?-медный,алюминиевый?у медного может заслонка разделяющая секции отвалиться и теплоноситель циркулировать в обход теплообменника.
зачем перекрывать малый контур?помпа с выставленным зазором отлично качает и выгоняет воздух из печки и редуктора,убедись что большой круг перекрыт.
отопление ГБО бери с головки и далее на печку ,греет ни чуть не хуже,на зиму можешь утеплить редуктор.
на первой скорости греет теплее чем на 2 и 3.при правильном зажигании с ГБО  температура двигателя ниже чем на бензине
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #21 : 23 Ноября 2014, 19:39:29 »
De Tim,он сказал,медный у него стоит.И я про то же,что либо забит,либо перегородка отпала.А то,что по всей площади теплый,это еще  не значит,что работает как положено.И да,на первой скорости самое эффективное "теплоснабжение".Про то,что тем-ра на газе ниже,это можно поспорить.Но суть не в этом и не будем в этой теме спорить.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #22 : 23 Ноября 2014, 19:44:51 »
Вот много пишут и говорят,типа зазор в помпе между корпусом и крыльчаткой..Может греться или не греться из за этого..Что то там еще,проблемы какие то..Честно говоря,для меня дикость все эти разговоры.Никогда не обращал внимания на зазор,понятия не имею как выставить...Потекла-снял,воткнул новую и в путь.Да и помпы ходили всегда по 100-150т.км.Или просто везло?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 20:01:44 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #23 : 23 Ноября 2014, 23:39:30 »
De Tim,он сказал,медный у него стоит.И я про то же,что либо забит,либо перегородка отпала.А то,что по всей площади теплый,это еще  не значит,что работает как положено.И да,на первой скорости самое эффективное "теплоснабжение".Про то,что тем-ра на газе ниже,это можно поспорить.Но суть не в этом и не будем в этой теме спорить.
Если взяться за ремонт,то в случае с перегородкой.Это лечится?Если забит,то распаивать и пытаться шомполить?У меня собственно теплоснабжение только на первой и есть,да и то дохлое.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #24 : 23 Ноября 2014, 23:42:45 »
Вот много пишут и говорят,типа зазор в помпе между корпусом и крыльчаткой..Может греться или не греться из за этого..Что то там еще,проблемы какие то..Честно говоря,для меня дикость все эти разговоры.Никогда не обращал внимания на зазор,понятия не имею как выставить...Потекла-снял,воткнул новую и в путь.Да и помпы ходили всегда по 100-150т.км.Или просто везло?
Немного почитав про зазоры пришел к выводу,что наиболее сильно он влияет на качество работы стоковой помпы.На остальных лишь чтобы добиться максимальной производительности.Иногда может являться причиной плохой циркуляции.Наверное как-то так.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #25 : 23 Ноября 2014, 23:44:23 »
при правильном зажигании с ГБО  температура двигателя ниже чем на бензине
Вроде как замечал,но возможно это было связано с тем,что на бензине хх немного больше нежели на газе
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #26 : 23 Ноября 2014, 23:50:16 »
Хм..у меня всегда стабильно правее стрелка была,и ничего..Друган,у тебя похоже кирдык радиатору печки.Забит наглухо,это раз.Теплоносителя не хватает,поэтому при включении вентилятора махом остывает.Второе-пробка расширителя у тебя без клапанов либо они нерабочие.Давления в системе охлаждения нету,из за этого рано подкипает. Вентилятор должен сработать при переходе стрелки правее середины,но мотор кипеть не имеет права.
Систему перезапитал,вроде как момент закипания сместился к красной зоне.Но до нее двигатель при нынешней температуре нагревается разве что в пробках.Вопрос в том как проверить не перепускает ли термостат в большой круг?Есть ли такой вариант,чтобы пережать патрубок с головки идущий на радиатор?Радиатор двигателя кстати стоит алюминиевый семерошный.Сразу забыл сказать,вдруг это как-то связано с печкой. 😝
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #27 : 24 Ноября 2014, 09:39:14 »
Что наиболее сильно он влияет на качество работы стоковой помпы.На остальных лишь чтобы добиться максимальной производительности.Иногда может являться причиной плохой циркуляции.
Как раз на стоковой помпе с прямыми лопастями этот зазор минимален и не требует регулировки. А при установке инородных помп типа  Фенокс Лузар и им подобных с косыми  низкими лопастями, без колхозинга нужной производительности вряд ли добиться.

Можно проверить радиатор печки.
1. освобождаем радиатор и наливаем в него воды примерно 1/3 или чуть меньше.
2. переворачиваем зажав пальцем штуцер. Из нижнего штуцера сильное истечение воды означает, что перегородка в радиаторе отсутствует или отвалилась нахрен.





Допустимо совсем незначительное истечение воды из нижнего штуцера.
Поправлюсь...эту процедуру можно  проделать не вынимая радиатор (крутя печку в пространстве). Она хороша (процедура) при выборе радиатора во время покупки ионного на разборках страны.   😁
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 08:35:20 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Замерзаю
« Ответ #28 : 24 Ноября 2014, 10:12:23 »
не вижу проблемы с радиатором-в любом чермете стоят 41 ,думаю не проблема договориться снять печку,предворительно проверь через воздуховоды для ного мокро внутри или не текла,располовинить подогнуть и проклеить на ней заслонки,промыть радиатор,опресовать её и подключить через шланги к горячемй водопроводу и пощупать равномерно прогревается или нет.
большой круг проверяю просто держу руку на радиаторе(от того какой у тебя радиатор это не зависит) если  верх теплеет в то время когда должен гонять по малому кругу то не держит термостат,если термостат снят то в кипятке.
зазор в помпе влияет на любую помпу как и на любой другой насос центробежного типа.
если бензин используется только для прогрева зазор в выпускных клапанах то же рекомендую увеличить до 0.2-0.25.


  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #29 : 24 Ноября 2014, 15:23:08 »
не вижу проблемы с радиатором-в любом чермете стоят 41 ,думаю не проблема договориться снять печку,предворительно проверь через воздуховоды для ного мокро внутри или не текла,располовинить подогнуть и проклеить на ней заслонки,промыть радиатор,опресовать её и подключить через шланги к горячемй водопроводу и пощупать равномерно прогревается или нет.
большой круг проверяю просто держу руку на радиаторе(от того какой у тебя радиатор это не зависит) если  верх теплеет в то время когда должен гонять по малому кругу то не держит термостат,если термостат снят то в кипятке.
зазор в помпе влияет на любую помпу как и на любой другой насос центробежного типа.
если бензин используется только для прогрева зазор в выпускных клапанах то же рекомендую увеличить до 0.2-0.25.
Спасибо за советы!Насчет чермета кстати отличная идея!Осталось там только 41 найти)
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #30 : 24 Ноября 2014, 15:25:41 »
1. освобождаем радиатор и наливаем в него воды примерно 1/3 или чуть меньше.
2. переворачиваем зажав пальцем штуцер. Из нижнего штуцера сильное истечение воды означает, что перегородка в радиаторе отсутствует или отвалилась нахрен.



Допустимо совсем незначительное истечение воды из нижнего штуцера.
Поправлюсь...эту процедуру можно  проделать не вынимая радиатор (крутя печку в пространстве). Она хороша (процедура) при выборе радиатора во время покупки ионного на разборках страны.   😁
Ок.Постараюсь в скором времени проверить.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #31 : 24 Ноября 2014, 17:41:52 »
Вопрос в том как проверить не перепускает ли термостат в большой круг?
Запускаешь холодный мотор,и стой щупай патрубки.До тех пор,пока стрелка тем-ры не встанет посередине шкалы,нижний не имеет право быть ни горячим,ни теплым.Ледяным должен быть.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #32 : 24 Ноября 2014, 18:12:40 »
Добавлю немного своих наблюдений.Сегодня щупал патрубок термостата который на радиатор идет.Холодный.Значит держит.Открывается термос когда стрелка находится где-то в 1.5 мм от середины белой зоны.Рано это или нормально?Сегодня ездил в село соседнее,это около 20 км.Туда ехал пустым,обратно машина груженая была,эдак кг 300.Разницы по температуре не было вовсе.держала 1.5 мм от серединки.В салоне было довольно комфортно,но все равно считаю проблему не решенной.Возможно вчера оставалась пробка в радиаторе,сегодня вышла и стало теплее,но только если стабильно обороты поддерживать не меньше 1500,если ниже,то температура воздуха падает,вроде как медленнее чем раньше,но все равно холоднеет стабильно.После этого снова начал о помпе думать.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12398
  • Карма: 110
Re: Замерзаю
« Ответ #33 : 24 Ноября 2014, 18:19:24 »
Пробка расширительного в каком состоянии?
Если не будет давления в системе, локальное закипание и паровые пробки практически неизбежны... 🤔
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Getz ll "Вишенка" 5d 1.4i 16v.

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #34 : 24 Ноября 2014, 18:27:02 »
Пробка расширительного в каком состоянии?
Если не будет давления в системе, локальное закипание и паровые пробки практически неизбежны... 🤔
Бог его знает.Накручивается плотно,вроде держит.А вот какой порог срабатывания клапана у нее?Как определить?
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20812
  • Карма: 177
Re: Замерзаю
« Ответ #35 : 24 Ноября 2014, 18:31:14 »
Бог его знает.Накручивается плотно,вроде держит.А вот какой порог срабатывания клапана у нее?Как определить?

Компрессор со встроенным манометром к бачку?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABars

  • Общительный
  • *********
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает. ;)
  • Сообщений: 12398
  • Карма: 110
Re: Замерзаю
« Ответ #36 : 24 Ноября 2014, 18:49:11 »
...Накручивается плотно,вроде держит...
Уже хорошо! Некоторые от пробки одну крышку с дырочкой оставляют и мерзнут потом.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD. Был.
Getz ll "Вишенка" 5d 1.4i 16v.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Замерзаю
« Ответ #37 : 24 Ноября 2014, 20:47:05 »
Бог его знает.Накручивается плотно,вроде держит.А вот какой порог срабатывания клапана у нее?Как определить?
Ну хотя бы после поездки заглушить мотор и попробовать приоткрутить пробку.Если "пшик" есть,значит работает.Ты говоришь,комфортно.Смирись.В 2141(повторю) с мотором узам1.5л никогда жарко не было.Во всяком случае,скольку у меня были такие,я мерз.С 06 двиглом очень тепло,даже жарко.А что ты про доп помпу говорил,не хочешь?Поставь?Друг у меня на 2112 с 1.5 мерз(теплолюбивый по натуре).Поставил помпу от газельки.Так после этого в -37 окна приоткрывали,до того жара была.Честное слово!
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22664
  • Карма: 304
Re: Замерзаю
« Ответ #38 : 24 Ноября 2014, 21:56:15 »
...стало теплее,но только если стабильно обороты поддерживать не меньше 1500,если ниже,то температура воздуха падает,вроде как медленнее чем раньше,но все равно холоднеет стабильно.После этого снова начал о помпе думать.
попробую ещё раз. видимо не видно мои посты.
недостаточная циркуляция ОЖ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #39 : 25 Ноября 2014, 00:39:37 »
Ну хотя бы после поездки заглушить мотор и попробовать приоткрутить пробку.Если "пшик" есть,значит работает.Ты говоришь,комфортно.Смирись.В 2141(повторю) с мотором узам1.5л никогда жарко не было.Во всяком случае,скольку у меня были такие,я мерз.С 06 двиглом очень тепло,даже жарко.А что ты про доп помпу говорил,не хочешь?Поставь?Друг у меня на 2112 с 1.5 мерз(теплолюбивый по натуре).Поставил помпу от газельки.Так после этого в -37 окна приоткрывали,до того жара была.Честное слово!
Помпу хочу.Но для начала хочется разобраться почему не греет без нее.А какая собственно разница 1.5 это,либо 1.6 или 1.7 и т.д.Если двигатель нормально прогревается до рабочей температуры,то выделяемого им тепла должно хватать на отопление салона!Во всяком случае в первую мою зиму на 41 было ну очень тепло!И это с 1.5!
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF