Автор Тема: Замерзаю  (Прочитано 13447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #180 : 06 Декабря 2014, 12:02:40 »
Сказывается мне помпа(водяной насос) всему виновата(виноват)...косые низкие лопасти это не есть хорошо verstehen ? тем более лопасти ниже чем у фенокса   🤦‍♂️  ставь, ту, что по штату положена  😎 (если нет рабочей я тебе бесплатно вышлю, рабочую, оплатишь только пересыл почтовый думаю рублей 200 не больше) а мы тут все(некоторые) "редуктор редуктор"

Если есть такая возможность буду очень признателен.У меня заводская есть,знакомый отдал из старых запасов,она даже на ставилась походу ни разу.Так вот вместо фенокса поставил,завел и она потекла,причем хорошо так потекла.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #181 : 06 Декабря 2014, 12:14:16 »
Пиши адрес в личку сегодня отправлю.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замерзаю
« Ответ #182 : 06 Декабря 2014, 16:06:04 »
сначала надо навести порядок в системе охлаждения.
ибо смысл искать неисправность в ныне существующем ужасе смысла нет.
ведь на этот "взрыф" шлангов без слёз смотреть невозможно.

Общая картина моего пепелаца.


Шланги печки.



Подача с головки и обратка.Шланг обратки лежит сверху чтобы не цеплял за рулевую тягу.Тройник алюминиевый.Чистый.


То же самое,но в общей картине.



Тут думаю все понятно.Шланг с красными стрелками от тройника головки идет.Тут видно уголок из чермета(чистый) и алюминиевый тройник(также чистый).Вокруг видны следы тосола,это уже от постоянных заполнений системы.Где-то чуть разлил,вот результат.Единственное место где сопливит,это прокладка ГБЦ,между ней и головкой тосол лезет.На воде такого не было.Весной буду головку снимать из-за этого.


Железный уголок.Зачем там стоит ХЗ.Не стал убирать.Скорее всего воткнули,чтобы шланг не перегибался.Повторюсь,что внутри он чистый.


Тройник на обратке.Алюминий.Также чист.


Редуктор.


Примерно с таким наклоном.


Уголок был практически забит.После чистки стало немного лучше.


Радиатор 2107.Термостат немного шиворот навыворот.Не думаю,что критично,потому как до этого стоял родной термос,подключен был по-заводскому.


Крепится как-то так.


Единственный еще не провереный штуцер.Но я должен быть полным идиотом чтобы поставить забитый.Дело в конце августа было,когда собирал.И как помню я его даже тряпочкой изнутри протирал перед установкой.
 Вроде все.Если еще понадобятся фотки,то сделаю.



я так думаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #183 : 07 Декабря 2014, 01:26:06 »
сначала надо навести порядок в системе охлаждения.
ибо смысл искать неисправность в ныне существующем ужасе смысла нет.
ведь на этот "взрыф" шлангов без слёз смотреть невозможно.

я так думаю.
Я студент))))У меня сессия.Чуть разгребусь,денежек подсоберу,возьму радиатор родной(просто основная то проблема с кучей шлангов из-за неродного радиатора) и все переделаю.
P.S. нормальный пароотвод на этом радиаторе хотя бы временно реально организовать?
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

ABars

  • Гость
Re: Замерзаю
« Ответ #184 : 07 Декабря 2014, 02:20:18 »
Я студент))))У меня сессия.Чуть разгребусь,денежек подсоберу,возьму радиатор родной(просто основная то проблема с кучей шлангов из-за неродного радиатора) и все переделаю.
P.S. нормальный пароотвод на этом радиаторе хотя бы временно реально организовать?
ИМХО Если расширительный выше радиатора, то такая система имеет право на жизнь. Жигули же ездят.

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #185 : 07 Декабря 2014, 09:45:28 »
ИМХО Если расширительный выше радиатора, то такая система имеет право на жизнь. Жигули же ездят.
Выше
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #186 : 09 Декабря 2014, 22:29:14 »
Еще немного наблюдений и информации.На днях товарищ Demonn41 отправил мне заводскую помпу,а пока она в пути подвернулась возможность взять помпу газелевскую.И так имеем помпу,патрубки армированные,собрана на болтах с завода.На всякий случай разобрал и собрал на герметик.
Теперь собственно об установке и результате.
Перво наперво повернул редуктор примерно так:


Затем,предварительно прочистив оба штуцера(коллектор и помпа) и даже немного их рассверлив подключил вот так:


В итоге получил холодный редуктор.Пробок не было 100% т.к. скидывал обратку с него при заполнении и ждал пока тосол пойдет с него и из шланга.Сделал вывод,что циркуляции нет,я прав?
Матерясь и проклиная все на свете начал разбирать все.А время уже 5 вечера,темно и холодно(((
Решил вернуть тройники в систему,но на подачу редуктора поставил шаровый кран.Вот так:



И стал Ташкент.Это приятно,хорошо.Но тут же вылезли,как я считаю и последствия не качающей родной помпы.
Во первых очень нестабильная температура двигателя.По трассе без  большой нагрузки,т.е. 90 - 100 км/ч на пятой передаче, держит на 2-3 мм левее середины белой шкалы.Если притопить до 120-130 то начинает ползти на 2-3 мм уже вправо за середину.Это все на 5 передаче.Если те же 120-130 крутить на 4 то держит строго посередине,ну может на полмиллиметра вправо.Все происходит при забортной температуре -2 или -3 градуса. Теперь мои мысли по этому поводу:
 Т.к. я поставил помпу с газели,она теперь гоняет тосол по кругу "блок/головка - печка/редуктор",за пределы этого круга она тосол не продавливает как я понимаю.Так как на трассе вентилятор печки я не включал,значит ее радиатор практически не изменял температуру тосола и он совсем чуть - чуть остывший возвращался в двигатель.Термостат еще закрыт,температура растет.Открывается термостат (а он у меня от десятки на 85 градусов),я еду на 5 передаче 120,циркуляция через радиатор двигателя плохая(из-за низкой эффективности основной помпы) тосол в связи с медленной циркуляцией начинает подкипать(а я,несмотря на то что стрелка еще в белой зоне уже кипел!!!!((((,потому как граммов 500-600 тосола не досчитался по приезду).
 Включаю ВСО(благо пока у меня только принудиловка),а от него толку практически нет.Зато если включить печку,то от нее очень даже заметно температура начинает падать.Вот еще один повод грешить на помпу.
 Фуф...вроде все.Извиняюсь если непонятно написал где-то,спрашивайте - поясню.
Вопрос еще и по термосу. Может как помпу менять буду обратно родной вставить?
Или при исправно работающей помпе все нормализуется?
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #187 : 09 Декабря 2014, 22:31:08 »
P.S.
Электропомпу я подключил правильно 1000%
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Замерзаю
« Ответ #188 : 10 Декабря 2014, 09:28:38 »
вообщето помпу не совсем правильно, в ней насос всё же циркуляционный а не напорный, соотвтественно её надо подключать между головой и печкой, тогда она работает, а после печки ей гонять особо нечего так как всё уходит в малый круг, у меня такая помпа на дизельном форде стояла, без неё на холостых холодно было зимой с ней ташкент, ставь помпу между головой и печкой и должно быть счастье, а вообще как Михаил сказал верни всё как было и тогда помпу будешь включать изредка, кстати тройник на редуктор тоже после помпы врезай.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #189 : 10 Декабря 2014, 09:41:54 »
вообщето помпу не совсем правильно, в ней насос всё же циркуляционный а не напорный, соотвтественно её надо подключать между головой и печкой, тогда она работает, а после печки ей гонять особо нечего так как всё уходит в малый круг, у меня такая помпа на дизельном форде стояла, без неё на холостых холодно было зимой с ней ташкент, ставь помпу между головой и печкой и должно быть счастье, а вообще как Михаил сказал верни всё как было и тогда помпу будешь включать изредка, кстати тройник на редуктор тоже после помпы врезай.
Если ставить после головки то теплонагурженность большая.И есть риск,что потечет радиатор.Поэтому и поставил после печки.Чтобы вернуть все как было нужет радиатор родной.Он стОит нормально.Буквально три дня назад все нормально работало(кроме печки).Так что и сейчас должно!Разумеется шлангов немеряно,но схема подключения относительно заводской не изменилась же.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Замерзаю
« Ответ #190 : 10 Декабря 2014, 12:55:29 »
Три года как стоит помпа после печки. Причём, стоит она на лапе двигателя. И вполне себе эффективно работает. И стоит она так уже на третьем моторе. Разница с включённой и выключеной газулепомпой, более, чем прекрасно чувствуется.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Замерзаю
« Ответ #191 : 10 Декабря 2014, 14:12:24 »
Если ставить после головки то теплонагурженность большая.И есть риск,что потечет радиатор.Поэтому и поставил после печки.Чтобы вернуть все как было нужет радиатор родной.Он стОит нормально.Буквально три дня назад все нормально работало(кроме печки).Так что и сейчас должно!Разумеется шлангов немеряно,но схема подключения относительно заводской не изменилась же.

не знаю у меня газелепомпа отходила около 100 т км и не перегрелась и не лопнула, радиатор родной стоит от 500 р на форуме или на авито. и с чего печка должна потечь?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замерзаю
« Ответ #192 : 10 Декабря 2014, 17:26:34 »
...Буквально три дня назад все нормально работало(кроме печки).Так что и сейчас должно!...
взаимоисключающие высказывание.
или всё работало или работало всё кроме печки?
и не значит что и сейчас должно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #193 : 10 Декабря 2014, 19:38:06 »
Я  на обратку печки прикрутил датчик температуры,при 87-89 градусов в движке,на обратке 74.
Уже теплее. 😁
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.