Еще немного наблюдений и информации.На днях товарищ Demonn41 отправил мне заводскую помпу,а пока она в пути подвернулась возможность взять помпу газелевскую.И так имеем помпу,патрубки армированные,собрана на болтах с завода.На всякий случай разобрал и собрал на герметик.
Теперь собственно об установке и результате.
Перво наперво повернул редуктор примерно так:
Затем,предварительно прочистив оба штуцера(коллектор и помпа) и даже немного их рассверлив подключил вот так:
В итоге получил холодный редуктор.Пробок не было 100% т.к. скидывал обратку с него при заполнении и ждал пока тосол пойдет с него и из шланга.Сделал вывод,что циркуляции нет,я прав?
Матерясь и проклиная все на свете начал разбирать все.А время уже 5 вечера,темно и холодно(((
Решил вернуть тройники в систему,но на подачу редуктора поставил шаровый кран.Вот так:
И стал Ташкент.Это приятно,хорошо.Но тут же вылезли,как я считаю и последствия не качающей родной помпы.
Во первых очень нестабильная температура двигателя.По трассе без большой нагрузки,т.е. 90 - 100 км/ч на пятой передаче, держит на 2-3 мм левее середины белой шкалы.Если притопить до 120-130 то начинает ползти на 2-3 мм уже вправо за середину.Это все на 5 передаче.Если те же 120-130 крутить на 4 то держит строго посередине,ну может на полмиллиметра вправо.Все происходит при забортной температуре -2 или -3 градуса. Теперь мои мысли по этому поводу:
Т.к. я поставил помпу с газели,она теперь гоняет тосол по кругу "блок/головка - печка/редуктор",за пределы этого круга она тосол не продавливает как я понимаю.Так как на трассе вентилятор печки я не включал,значит ее радиатор практически не изменял температуру тосола и он совсем чуть - чуть остывший возвращался в двигатель.Термостат еще закрыт,температура растет.Открывается термостат (а он у меня от десятки на 85 градусов),я еду на 5 передаче 120,циркуляция через радиатор двигателя плохая(из-за низкой эффективности основной помпы) тосол в связи с медленной циркуляцией начинает подкипать(а я,несмотря на то что стрелка еще в белой зоне уже кипел!!!!((((,потому как граммов 500-600 тосола не досчитался по приезду).
Включаю ВСО(благо пока у меня только принудиловка),а от него толку практически нет.Зато если включить печку,то от нее очень даже заметно температура начинает падать.Вот еще один повод грешить на помпу.
Фуф...вроде все.Извиняюсь если непонятно написал где-то,спрашивайте - поясню.
Вопрос еще и по термосу. Может как помпу менять буду обратно родной вставить?
Или при исправно работающей помпе все нормализуется?