Единственное что до недавнего времени просто выташнивало - необходимость постоянно подводить планки в барабанах.
Эх, это разве тугомотина...
Я опять про Форда-Мавра, уж извините - для сравнения
Есть у них и просто барабаны сзади, по типу москвичёвских
А на моём - сзади дисковые тормоза, но ручник - барабанный - вот такое диск+барабан 2 в 1
Вот тут есть картинки, клик для увеличения (чуть прокрутить, там цитата)
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&view=findpost&p=442912Планки нет - там, так сказать, бобышки какие-то
Должен с помощью их быть задействован автоподвод - но на вид я никакого автоподвода что-то не заметил - не соображу, каким способом оно работает
В моторном щите так же отверстие, как и на Москвиче, и так же зубчики крутить для подвода колодок
Но процедура муторнее, точно - здесь описано
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&view=findpost&p=380398У себя на машине пробовал подвести колодки ручника - нифига не вышло, не подлезть, нужно снимать колесо и всё "размундиривать"
К тому же - на Москвиче можно, сняв колесо - крутить зубчики через отверстие в барабане - а тут не получится, ибо снаружи диск
И тросы ручника сделаны через ж...
На Москвиче центральный-длинный трос через уравнитель тянет сразу оба коротких троса, идущие на колёса
А на Мавре иначе, цитирую: "...Трос от ручника разжимает колодки правого колеса и от этого усилия, рубашка, через центральную скобу — одновременно тянет трос левого колеса..."
Короче говоря, тянет правый трос, упирается-тянет левый, на днище подпружиненная скоба, поперёк
Здесь картинки есть
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&st=210&p=621262entry621262И это всё на машине, которая выпущена почти на 20 лет позже первых 41-ых
И чем оно лучше?
Так что, не надо Москвич хаять и считать устаревшим 😀