Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
А что же они всё это берут?

Дык, потому и берут, что всё это:

"развод" на бабки

Вот, взять моего тестя. Ему не нужен был датчик дождя. И датчик светы был не нужен. Не нужен был электрокоректор фар и электрозеркала были не нужны. И дебильная авудевосистема соня не нужна была.
Нужен был кондиционер, круиз и БК. Остальное впарили, ибо комплектация...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Тут смотря какой ценовой категории авто. У приличных в базе есть все необходимое, а в допах уже скорее роскошь. Хотя если взять авто еще дороже, то эта роскошь там тоже будет в базе итд.
  • 214145

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ну, в случае с моим тестем, речь про ФФ2рестайл. Как бы не самое нищенское ведро, если на москву не смотреть...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
Я тоже, но есть разница, хобби делается так как ты хочешь, делаешь для себя, никто тебя с тебя нечего не спрашивает никаких условий и сроков и претензий не устанавливает. А с работой даже ту, что ты отлично умеешь делать, бывает не так хорошо, особенно в тех случаях когда ты не сам себе хозяин, ну и работа соответственно сдельная.
спорить не буду. у каждого свои тонкости и нюансы.
будем считать что мне просто повезло. 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Что народ думает про переключение передач без выжима сцепления?

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Что народ думает про переключение передач без выжима сцепления?
Мы это уже обсуждали. Смею заметить, что это не связано ни с гуром ни с болящими руками, связано это с попоболью от стоимости за переборку коробки.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

ABars

  • Гость
Что народ думает про переключение передач без выжима сцепления?
Полезность такого метода для повседневной езды в городе несколько сомнительна.
Если только, чтобы ноги не болели. 🤔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я думал этим только мотоцЫГлисты -кревЭточники страдают, ан нет....среди 4ёх колёсных тоже есть индивидуумы....  🤐

По сути вопроса:
в далёком 1999 году, была у меня БМВ320 ( рестаил первый, та что как таз 2106 только неНецкий)))) поехал я маму встречать в соседний город- 60 км. не доезжая до дома, посадил за руль племянника малого.Итог - через 8 км лопнул трос газа, примотал кусок МГТФ( ну был он у меня на тот момент с собой, для каких целей ХЗ, не помню уже) едем дальше... еще через 3-5 км, малой заявляет, что не может переключить передачу.Накрылся главный цилиндр- выдавило манжету. Оставшиеся 18 км до дома я спокойно БЕЗ сцепления доехал, потом еще 13 км до гаража на след. день. запускал мотор на передаче, переключал на перегазовке.

Но это вынужденное изнасилование авто  👀
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2014, 17:34:49 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Повсюду противоречивая инфа,  интересовался с целью общего развития.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Повсюду противоречивая инфа,  интересовался с целью общего развития.
Тут главное в обороты попасть. Причём на слух удобнее. И передачки включаются даже без хруста. Хуже в городе в толкучке. Светофоры надо подгадывать и поползунов-шахматистов интуитивно угадывать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Тут главное в обороты попасть. Причём на слух удобнее. И передачки включаются даже без хруста.

Какой слух, о чём ты? при врубленном музоне, сабвуферах и привычке смотреть на тахометр - а не слушать машину? 😀

Касательно торможения двигателем
Вы недопонимаете терминологию друг друга
Есть торможение двигателем - в просторечии - сброс газа для замедления движения
А есть торможение коробкой - сброс газа-переход на пониженную передачу - для того же самого, но более действенно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Торможение коробкой - это то же самое торможение двигателем. Только для замедления автомобиля с перебором передач вниз (по гололёду, например). А если на одной передаче - это просто держаться в потоке. Не коробка затормаживает колесницу, а мотор.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Касательно торможения двигателем
Вы недопонимаете терминологию друг друга
Есть торможение двигателем - в просторечии - сброс газа для замедления движения
А есть торможение коробкой - сброс газа-переход на пониженную передачу - для того же самого, но более действенно
Торможение коробкой - это то же самое торможение двигателем. Только для замедления автомобиля с перебором передач вниз (по гололёду, например). А если на одной передаче - это просто держаться в потоке. Не коробка затормаживает колесницу, а мотор.

Я обычно использую на спусках - где езжу, там много крутых и затяжных
Так я и не спорю
Но разница всё-таки есть
В поведении машины и воздействии на двигатель и трансмиссию...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2014, 09:01:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Базарить про ГУРы было интереснее... ИМХО.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
"какашки" смыл в унитаз.

тема под наблюдением неусыпным 😁
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 17:46:10 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
Базарить про ГУРы было интереснее... ИМХО.
продолжаем разговор.
по теме 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Базарить про ГУРы было интереснее... ИМХО.
Да уж, ныть что на стоящей на месте машине без гура руль крутить тяжело на столько, что плечи болят 🥴 . Я привык всегда слегка катиться, руль крутится терпимо, даже ладонью одной руки во время парковки. Стараюсь двигаться даже в тесной парковке. Хотя согласен, гур при паковке нужная вешь. НО на москвичи так то с завода шли гуры 😉
Единственное что до недавнего времени просто выташнивало - необходимость постоянно подводить планки в барабанах. Продолжает раздражать голимое качество сток запчастей и то что время от времени ломается всякая фигня по мелочи.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Единственное что до недавнего времени просто выташнивало - необходимость постоянно подводить планки в барабанах.

Эх, это разве тугомотина...

Я опять про Форда-Мавра, уж извините - для сравнения
Есть у них и просто барабаны сзади, по типу москвичёвских
А на моём - сзади дисковые тормоза, но ручник - барабанный - вот такое диск+барабан 2 в 1
Вот тут есть картинки, клик для увеличения (чуть прокрутить, там цитата)
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&view=findpost&p=442912
Планки нет - там, так сказать, бобышки какие-то
Должен с помощью их быть задействован автоподвод - но на вид я никакого автоподвода что-то не заметил - не соображу, каким способом оно работает
В моторном щите так же отверстие, как и на Москвиче, и так же зубчики крутить для подвода колодок
Но процедура муторнее, точно - здесь описано
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&view=findpost&p=380398
У себя на машине пробовал подвести колодки ручника - нифига не вышло, не подлезть, нужно снимать колесо и всё "размундиривать"
К тому же - на Москвиче можно, сняв колесо - крутить зубчики через отверстие в барабане - а тут не получится, ибо снаружи диск
И тросы ручника сделаны через ж...
На Москвиче центральный-длинный трос через уравнитель тянет сразу оба коротких троса, идущие на колёса
А на Мавре иначе, цитирую: "...Трос от ручника разжимает колодки правого колеса и от этого усилия, рубашка, через центральную скобу — одновременно тянет трос левого колеса..."
Короче говоря, тянет правый трос, упирается-тянет левый, на днище подпружиненная скоба, поперёк
Здесь картинки есть
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&st=210&p=621262&#entry621262

И это всё на машине, которая выпущена почти на 20 лет позже первых 41-ых
И чем оно лучше?
Так что, не надо Москвич хаять и считать устаревшим 😀
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 11:05:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Эх, это разве тугомотина...

Я опять про Форда-Мавра, уж извините - для сравнения
Есть у них и просто барабаны сзади, по типу москвичёвских
А на моём - сзади дисковые тормоза, но ручник - барабанный - вот такая ступица 2 в 1
Вот тут есть картинки, клик для увеличения (чуть прокрутить, там цитата)
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&view=findpost&p=442912
Планки нет - там, так сказать, бобышки какие-то
Должен с помощью их быть задействован автоподвод - но на вид я никакого автоподвода что-то не заметил - не соображу, каким способом оно работает
В моторном щите так же отверстие, как и на Москвиче, и так же зубчики крутить для подвода колодок
Но процедура муторнее, точно - здесь описано
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&view=findpost&p=380398
У себя на машине пробовал подвести колодки ручника - нифига не вышло, не подлезть, нужно снимать колесо и всё "размундиривать"
К тому же - на Москвиче можно, сняв колесо - крутить зубчики через отверстие в барабане - а тут не получится, ибо снаружи диск
И тросы ручника сделаны через ж...
На Москвиче центральный-длинный трос через уравнитель тянет сразу оба коротких троса, идущие на колёса
А на Мавре иначе, цитирую: "...Трос от ручника разжимает колодки правого колеса и от этого усилия, рубашка, через центральную скобу — одновременно тянет трос левого колеса..."
Короче говоря, тянет правый трос, упирается-тянет левый, на днище подпружиненная скоба, поперёк
Здесь картинки есть
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20402&st=210&p=621262&#entry621262

И это всё на машине, которая выпущена практически на 20 позже первых 41-ых
И чем оно лучше?
так что, не надо Москвич хаять и считать устаревшим 😀
Такая система и у намного более новых авто... я бы сказал на новых даже.  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Такая система и у намного более новых авто... я бы сказал на новых даже.  😁

Да "дурдом" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию