Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну не в механике же из трех тросов и одного коромысла.
Мне так видится... 🤓

Механизм колодок забываешь
А тросы - фигня
С тросами у меня порядок, в механизм не лазил - как можно понять из сообщений
Да и суть не в моей машине - а вообще
Суть изначально такова - что механизм капризен, непредсказуем, и хрен подберёшься
Ты про бородатых инженеров, дураки они или нет
Как хочешь назови - но речь была о том, что в Москвиче проще

Есть какое-либо сообщение - по нему и высказывайся, в целом - если есть что сказать
А ты - как обычно - зацепился за фразу или слово из контекста - и давай сие "обыгрывать"
Вот не надо так
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

-------
Там непонятны причины неисправностей - а не конструкция, не смешивай
Он не смешивает.... Скорее взбалтывает  😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Он не смешивает.... Скорее взбалтывает  😆

Бармен? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Не надо смешивать. Потом голова бо-бо 😯
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не надо смешивать. Потом голова бо-бо 😯

А как же "народная мудрость": Водка без пива - деньги на ветер © ? 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
А как же "народная мудрость": Водка без пива - деньги на ветер © ? 😁
Это мудрость не умеющих пить. Можно выпить бутылку, две, пять и при этом не нажраться в слюни. А можно сэкономить и заершиться. Испачкать околоунитазное пространство и наутро проклинать производителей спиртных напитков в сивушном продукте.

У нас тема как-то плавно перетекла непонятно куда.

Вот ездию я с ГУРом, рулю пальчиком. А летом постоянно пересаживался то на головастого УАЗика с недовыворотом, то на длинную ГАЗель, у которой от упора до упора оборотов больше, чем Луна за год вокруг Земли совершает. И ничего нигде никогда не болело. Причём руль что на ульяновском детище, что на нижегородском выкидыше тяжёлый и разворачиваться порой приходилось в тесном пространстве, ловя сантиметры.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У нас тема как-то плавно перетекла непонятно куда.

Да это уже как правило 😀

Вот ездию я с ГУРом, рулю пальчиком. А летом постоянно пересаживался то на головастого УАЗика с недовыворотом, то на длинную ГАЗель, у которой от упора до упора оборотов больше, чем Луна за год вокруг Земли совершает. И ничего нигде никогда не болело. Причём руль что на ульяновском детище, что на нижегородском выкидыше тяжёлый и разворачиваться порой приходилось в тесном пространстве, ловя сантиметры.

"Езжу", наверное? или преднамеренно так написал?

И я про то же
Говорил уже - вот ездил я в молодости по Москве и области на Зил-157 - без ГУРа, колёса 12,00-18 - "и ничего нигде никогда не болело ... причём руль ... тяжёлый и разворачиваться порой приходилось в тесном пространстве, ловя сантиметры" 😀 извини за цитирование

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 14:34:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
"Езжу", наверное? или преднамеренно так написал?
Разумеется преднамеренно.

Ну раз многие ездивали на тяжёлых рулях, то смысл темы приходит к одному - изнеживаемся. Вывод? Отвыкли от физического труда, деградируем.

P.S. мие роже до деградации ещё далеко
https://f-a.d-cd.net/e274254s-480.jpg
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну раз многие ездивали на тяжёлых рулях, то смысл темы приходит к одному - изнеживаемся. Вывод? Отвыкли от физического труда, деградируем.

Если в смысле - человечество, новые-последующие поколения - то да

P.S. мие роже до деградации ещё далеко
https://f-a.d-cd.net/e274254s-480.jpg

Наш человек © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Он не смешивает.... Скорее взбалтывает  😆
Встряхиваю.
ЗЫ
...
P.S. мие роже до деградации ещё далеко
https://f-a.d-cd.net/e274254s-480.jpg
Извините ... за оффтоп.... а что это.... у вас.... с брюками?
А то, может быть, я и две коробки осилить смогу, и баллон ацетиленовый 😲.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
...
ЗЫИзвините ... за оффтоп.... а что это.... у вас.... с брюками?
...
они на нём одеты.

...
А то, может быть, я и две коробки осилить смогу, и баллон ацетиленовый 😲.
фото будет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
О, вспомнили тут про Газулятор и мне вспомнилось, как на рабочем полноприводном Соболе квакнул ГУР. Вот там-да, нехватка ГУРа была острой) когда надо разворачиваться в узких дворах, а руль всем весом крутить надо 😆 аж что-то в рулевой колонке хрустело от усилия на руле) в конце смены я понял, что надо браться за гирьку, а то руки и спина за тот день отваливаться начали 🤦‍♂️ зато как в кайф после этого Мосик рулился... Усилие на руле почти не чувствовалось 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
О, вспомнили тут про Газулятор и мне вспомнилось, как на рабочем полноприводном Соболе квакнул ГУР. Вот там-да, нехватка ГУРа была острой) когда надо разворачиваться в узких дворах, а руль всем весом крутить надо 😆 аж что-то в рулевой колонке хрустело от усилия на руле) в конце смены я понял, что надо браться за гирьку, а то руки и спина за тот день отваливаться начали 🤦‍♂️ зато как в кайф после этого Мосик рулился... Усилие на руле почти не чувствовалось 😆

Ну, этого следовало ожидать... рулевое же под ГУР "заточено"
Так же и в тормозной системе с усилителем - без ВУТ задолбаешься тормозить
Или турбодизель без турбины - не раскочегаришь - не говорим о современных, даже на ХТЗ-150 каком-нибудь.....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Ну, этого следовало ожидать... рулевое же под ГУР "заточено"
Я когда рейку ГУР только(без масла) поставил, особой разницы не заметил. Когда залил масло, то её стало хрен прокрутить на заглушенном моторе.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я когда рейку ГУР только(без масла) поставил, особой разницы не заметил. Когда залил масло, то её стало хрен прокрутить на заглушенном моторе.

Предполагаю, что без масла сопротивления вращению не было, и у тебя получилась почти обычная рейка с меньшим числом оборотов - чуть потуже обычной
А вот с маслом - масло не сжимается и не даёт крутить, насос-то заглушен
Мне на Форде нужно было повернуть колёса - при снятых движке и аккумуляторе
Так я, можно сказать, со слезами в душЕ крутил - и тяжело незнамо как, даже двумя руками за одну сторону руля - и рулевое жалко было...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 00:20:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Ну, этого следовало ожидать... рулевое же под ГУР "заточено"
Так же и в тормозной системе с усилителем - без ВУТ задолбаешься тормозить
Или турбодизель без турбины - не раскочегаришь - не говорим о современных, даже на ХТЗ-150 каком-нибудь.....
не, ну оно и понятно) просто этот единственный случай, когда мне реально стало нехватать ГУРа 😆

Предполагаю, что без масла сопротивления вращению не было, и у тебя получилась почти обычная рейка с меньшим числом оборотов - чуть потуже обычной
А вот с маслом - масло не сжимается и не даёт крутить, насос-то заглушен
Мне на Форде нужно было повернуть колёса - при снятых движке и аккумуляторе
Так я, можно сказать, со слезами в душЕ крутил - и тяжело незнамо как, даже двумя руками за одну сторону руля - и рулевое жалко было...
таскали Авдотью 90-ю со сдохшим мех. Впрыском через весь город. Я был за рулём. Так не сказал бы, что сильно тугой руль. Не многим тяжелее, чем на 41. ГУР там есть. Правда машина так и стоит.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 03:32:35 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Мне на Форде нужно было повернуть колёса - при снятых движке и аккумуляторе
Так я, можно сказать, со слезами в душЕ крутил - и тяжело незнамо как, даже двумя руками за одну сторону руля - и рулевое жалко было...
не, ну оно и понятно) просто этот единственный случай, когда мне реально стало нехватать ГУРа 😆
 таскали Авдотью 90-ю со сдохшим мех. Впрыском через весь город. Я был за рулём. Так не сказал бы, что сильно тугой руль. Не многим тяжелее, чем на 41. ГУР там есть. Правда машина так и стоит.

Это в движении - и всё же не полноприводная Газель...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
20 страниц обсуждения непонятного... зайди в Опрос, там тема про качалку, сходите в качалку, ГУР не нужен будет. профит
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
20 страниц обсуждения непонятного... зайди в Опрос, там тема про качалку, сходите в качалку, ГУР не нужен будет. профит
Дело даже не в качалке,  а в наличии новомодных свистелок и целесообразности их внедрения в москвич и разумности владения москвичом в целом.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Дело *** в наличии новомодных свистелок и целесообразности их внедрения в москвич и разумности владения москвичом в целом.
Неразумно внедрять в Москвич новомодные свистелки, совокупная стоимость которых превышает стоимость Москвича, что сводит на нет разумность владения Москвичом в целом.
Но мы-то с вами знаем ответ 😁
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич