Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Если человек, который в 2014 году  эксплуатирует современную машину и одновременно  с пеной у рта пытается доказать что она лучше 2141.

это что?

это тоже неадекват

москвичеводы в большинстве своём люди адекватные.

Выражу свое ИМХО-в меньшестве своем
  • Гнилая копейка

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Чет не увидел с пеной у рта доказывающих превосходство 2141 современных авто 🤔, разве что в ремонтопригодности неубиваемости.
И вообще:
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 21:41:42 от green_weevil »

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Нет, просто критикуют современные машины. Вот как я и говорил, люди любят облить помоями машину на которой не катаются. А по поводу москвича, у нас есть эта машина или долго была, и тем более на этом форуме ругать, его ну просто не уважительно.
Так весь и сыр бор из за тормозов, типа вся это автоматика дрянь и нечего ей козырять.

А по поводу адекватности москвичеводов, это вы с чего взяли? Для каждого адекватность понимается по своему. Но у некоторых явно завышенная импульсивность.
  • 214145

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Кстати, по теме, указанной в заголовке отмечусь тоже..  🥁
Чё-то со мной случилось, что стало болеть в районе локтевого сустава, это продолжалось наверное с марта по ноябрь  (раньше я бы сам прифигел от расклада 😲 а сейчас что ли возраст, когда проще усыпить, чем лечить 😕 ), наверное потянул хз, мышцу может или связку какую.. Не знаю, ещё раз скажу, что так никогда раньше не было, боль типа как если позанимался физтрудом после долгого перерыва, типа такого, а локация - если правой рукой от плеча стукнуть по гвоздю молотком, но на полтраектории попытаться затормозить этот молоток - вот эта мышца или что-то к чему она крепится наверное это связки, она и останавливает в локте руку с молотком (кстати так я наверное и потянул её, когда откручивал ступичную гайку на "донорских" приводах)  🤦‍♂️. И вот, реально болели руки после езды, точнее после парковки на Мосе. До ненависти дело конечно не дошло, но Импреза с гидрачём воспринимается после этого как верх совершенства (чем она собственно и является  🤣 ).
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 22:42:31 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

ABars

  • Гость
1. Лютое зеленое трололо.
2. Сами-то пользуетесь доставкой этой?
3. На поезде давно ездили?
4. Если все так радужно, то купите велосипед для прогулок и машина вообще не нужна.
...
5. И да, на Москвиче регулировки тоже "вставлянием болта", открываю секрет 😉
1. Мне кажется, что  подобные высказывания больше подходят для личной встречи.
2. Регулярно.
3. В прошлом году.
4. Есть, пользуюсь.
5. Позвольте вас дополнить. После "вставления болта", развальный регулировочный ползун, помимо того, что он несимметричный способен смещаться вдоль оного, при регулировке, почти не сантиметр.  🤓

... неблагодарное это занятие алкоголику доказывать что он алкоголик ...
Я нахожу его важным и полезным.

1. Вот про этот момент поподробней можно? Не, реально не догоняешь. Чтобы произошел снос, колесо должно крутится со скоростью отличной от скорости движения авто. А пока оно в юз не сорвалось, оно будет катится по заданной траектории. А заблокировать оно не сможет.
2. Не, ну если дело на льду, а резина лето и уже укатана до состояния чистого слика, то тогда есно может и занести. ...
1. Сноса нет. Возникает разворачивающий момент.
2. Дело на дороге с неоднородным покрытием. На неизношенной резине среднего качества. Плохая резина, также, как очень хорошая способны удержать авто от подобного.

Алик,  если я правильно понял ход его мыслей,  на вывешенных колесах,  если одно покрутить в одну сторону другое завращается в противоположную,  видимо этот эффект и должен развернуть 🤯
Разрешите вклиниться?
Этот эффект характеризует эффективность торможения двигателем на дороге с разнородным покрытием.
Разворачивает от того, что равновесие в некоторый момент времени становится неустойчивым.

... Меня просто возмутил тот факт, что безопасным приемом в резкой и категоричной форме запретили пользоваться на дорогах обшего пользования, поскольку он несет большую опасность для других участнтков движения 😄
Никто ничего никому не запрещает. Пытаюсь вам указать на несовершенство этого "безопасного" приёма.

Не пойму, что за маята вокруг двигателя. Почему им нельзя тормозить, я торможу, но не переключая передачу ,а просто жму тормоз и не выжимаю сцепление пока скорость не снизиться до критической точки. ...
Мне кажется, что данный приём больше подходит под определение "комбинированное торможение". На мой взгляд, более безопасное чем "торможение двигателем".

я что-то не понял. владелец хендай гетца кичиться тем, что у него тачло лучше, чем москвич?
Если вам важно именно это, владелец Хуюндая пытается сказать, что его тачло более совершенно в техническом плане.

...
лучше? в базе? а мне это неинтересно. это скучно. оно всё такое согласованное и без колхоза.
а мне нравится колхоз рассогласованный.
это гораздо интереснее пресных авто у которых всё в базе...
и что есть понятие "всё в базе"?
обычно база бывает вся пустая, или имеет минимальный набор.
так что это вопрос тоже спорный.
да и насчёт лучше... это так сомнительно.
Приношу свои искренние извинения за то, что пытался ввести вас в заблуждение. Несомненно, "в стандартной комплектации данной модификации".
Нравится "рассогласованный колхоз"? Ничего не имею против. Вы сами его создали и ступенчато в него вживались. Для просто "сел и поехал" согласованность необходима.

« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 01:56:27 от ABars »

ABars

  • Гость
...
Езжу много. Зимой, летом. Снег, асфальт, грунт.
Большой любитель кататься на нейтралке(даже на автомате втыкаю N). Бывает по 5 километров на нейтралке качусь, со скоростью 110-90.
Большой не любитель тормозить двигателем(Москвич приучил), торможу основной системой, или просто качусь на нейтрали с точным расчётом.
...
Не могли бы вы об этом рассказать поподробнее?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 01:48:25 от ABars »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Вердикт таков, москвичеводу нельзя говорить, что есть машины чем то лучше, в результате он раздует сложную теорию превосходства москвича ну или приравняет, а в итоге посчитает, что москвич называют го..ом. 😀
Да.
+много
тоже самое, что объяснять дураку что он дурак
Ты не знаешь ни одного москвичевода  🚬 Владение 41-м это не говорит о том что субьект москвичевод.
2141 был в 1986 году послан землянам от бога. И даже в 2014 году говорить о нем можно только хорошо или ничего
Да.


 
москвичеводы в большинстве своём люди адекватные.
Да. Мы такие.


Для тех кто в танке, это форум москвичеводов. Для определения этого звания есть Глоссарий
Всем несчастным, кто оказался тут по неосторожности.... Выход там --->>> Выход

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
...
Нравится "рассогласованный колхоз"? Ничего не имею против. Вы сами его создали и ступенчато в него вживались. Для просто "сел и поехал" согласованность необходима.
печально всё это.
согласованность говорите... возможно да.
но мне "согласованности" и порядка с избытком хватает на работе.
а для души иногда полезно "рассогласоваться".
некоторые для этого употребляют алкоголь.
некоторые занимаются безудержным сексом.
у каждого своё рассогласование.

ступенчато создал? наверно нет. в смысле не ступенчато. плавно и по восходящей.
со времён моего первого 2140 1982 года выпуска.
и по сей день.

 

P.S.
для "сел и поехал" есть фашистмобиль.
но он мне не очень нравится. он слишком по немецки "согласованный", скучный и унылый.
причём, как оказалось, и с проблемами в работе абс.
думаю попробовать в следующем году шведомашину. говорят они поинтереснее.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Не могли бы вы об этом рассказать поподробнее?


Да уже как бы рассказывал...

Вставлю 5 копеек...

При торможении двигателем на все трущиеся/ зацепляемые детали действует обратная нагрузка. Т.е. зубы шестерён давят на тыльные области(со временем увеличивая люфт), шлицы ведомого диска сцепы также давят обратно(увеличивая люфт), ШРУСы тоже работают в обратном направлении(у них тоже появляется люфт), шатунные вкладыши(если обычно нагрузка идёт на верхний вкладыш, то при торможении нагрузка идёт на нижний).
Люфты постепенно растут, суммируются и затем водитель начинает жаловаться, что если бросить газ, происходит толчок...
Толчок в свою очередь стремится оторвать опоры ДВС и КПП...

Если внимательно изучить КПП М2141, то можно заметить косые зубья шестерён передач. При прямой нагрузке, шестерни передач "ввинчиваются" друг в друга и упираются в выступы валов, валы упираются в подшипники. При обратной нагрузке шестерни "вывинчиваются" друг из друга, и давят на соседние шестерни и стопорки. У меня на двух КПП резкое торможение двигателем на второй передаче(внезапные лоси...) приводило к вылету стопорного кольца третьей передачи, что в свою очередь приводит к потере второй передачи, с последующей переборкой КПП. Советую.

При всём этом нажатие на тормоз, при включенной передаче, усугубляет все эти усилия.
Спорить тут бесполезно, - это элементарная механика. А вот сколько продержатся все агрегаты в таких режимах напрямую зависит от качества материалов.


Я качение на передаче стараюсь не использовать. Кроме вышеизложенных доводов, я просто не вижу смысла в этом.
Экономия топлива? Да. Моментная. Только при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педали, т.к. клапан выключается только при замыкании микрика, да и то лишь до определённых оборотов.
При этом выбег на нейтрале гораздо больше, нежели на передаче. Следовательно экономия топлива весьма сомнительная.
При отпускании педаль газа, даже на пятой передаче, получаем торможение, хоть и не столь значительное, но весьма ощутимое. А мне это торможение не нужно. А если и нужно, то для этого тормоза есть.
Торможение без риска заноса? А зачем тормозить с блокировкой колёс? Ведь на гражданских машинах тормоз работает не в режиме вкл/выкл, есть множество различных положений педали, и дозировать вполне легко. Или нет?
Лосиный тест или лосиная переставка? Конечно с передачей будет лучше, если передача третья, а скорость 50. А если передача пятая и скорость 40? Переключение на пониженную будет чуть дольше, чем втыкание её же с нейтрали.
Уверенность в повороте? На переднеприводной машине движение в повороте на передаче без газа, может привести к сносу передней оси. Следовательно повороты проходим на передаче с газом. Но при желании можно пройти и на нейтрали, и на нейтрали с тормозом, и по нисходящей дуге...

Не думаю, что многое поменялось...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

думаю попробовать в следующем году шведомашину. говорят они поинтереснее.
Да. Намного.
 😎

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Да что ж такая попаболь-то? Надо заглянуть на гетц-клуб, наверное, там москвичевод глумится, вот к нам и пришел ответный десант.
Не жили вы в буржуиниях, вот в чем беда. Там ездят на всем, что может двигаться. И никто не бахвалится и никому ничего не доказывает. Конечно же, у Джона классная тачка - он ее позавчера за $300 купил, прикинь! Рачительный человек - ездит раз в неделю и тачку под это дело прям по цене подобрал.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
для "сел и поехал" есть фашистмобиль.
но он мне не очень нравится. он слишком по немецки "согласованный", скучный и унылый.
причём, как оказалось, и с проблемами в работе абс.
думаю попробовать в следующем году шведомашину. говорят они поинтереснее.

Ну так вам можно только позавидовать. В этом случае москвич является хобби, я такой роскоши позволить себе не могу, увы последние лет 5 я забросил все свои хобби и делаю только по необходимости. И даже нет возможности закатить москвич в гаражи разобрав его там, залечивать потихонечку его детские болячки. А так хочется.

Как у меня на работе есть "клуб любителей старых мерседесов" из двух человек 😀 в итоге один таки купил Сантафе, про мерс его не знаю что стало, а второй поменял свой прогнивший мерс на более свежий сарайчик, а для жизни купил Логан. Зато они заразили третьего, который помоложе, так он поменял девятку на четырехглазый, по моему от девятки он избавился через некоторое время.
  • 214145

ABars

  • Гость
...
Не жили вы в буржуиниях, вот в чем беда. Там ездят на всем, что может двигаться. И никто не бахвалится и никому ничего не доказывает. Конечно же, у Джона классная тачка - он ее позавчера за $300 купил, прикинь! Рачительный человек - ездит раз в неделю и тачку под это дело прям по цене подобрал.
Так расскажите, что ж они так на стену лезут со своими Евро, мочевиной и рециркуляцией, и с жиру бесятся по объемам купленных новых авто?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 00:56:20 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
прошу прощения, что вмешиваюсь в писькомерку, но я опять хочу вернуться к началу темы. говорили тут про закрытие грязной крышки багажника... есть вариант 😆

подходит и для 41 и для 42 😆 крепёж-одна гайка и в моём случае, "зубастая" шайба. в качестве ремня-резиновый ремень, который держит крышку печки и бочку воздушного фильтра УЗАМ/ВАЗ моторов 😆

ЗЫ. сделал по одной простой причине. во дворе часто паркуюсь задом у довольно большого перепада по высоте. и до крышки приходится тянуться, чтобы закрыть)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
А я подолью маслица в огонь.
В общем ездил я на своем большом металлическом ведре ездил, уже 10 месяцев езжу и тут на бмвклабе обнаружил тему... Если вкратце, то чувак сменил спорт сёдла на комфорт или наоборот, неважно, в общем он в семёрке сменил сёдла (для инфо Е65/66). При замене сёдел у него отвалились подушки безопасности и автопаркинг. Спецы ему подушки обратно вшили, а вот автопаркинг найти так и не смогли... вот он бедный страдает, говорит, что у него нога устает в пробках.
Для информации: Автопаркинг это такая штука, которая в момент полной остановки автомобиля затягивает ручник, и отпускает его только при нажатии на акселератор...

Так вот, попробовал я автопаркинг, штука конечно забавная, но блин.. у чувака! УСТАЕТ! НОГА, держать тормоз!!!! А вы тут про руки, гур, абеэсе.... вот отсутсвие автопаркинга это проблема так проблема, до сих пор не знаю как я без него живу... 😁
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
УСТАЕТ! НОГА, держать тормоз!!!!
Гур гУру тоже рознь. Прокатился на kia rio1. В поворотах усилитель пытается вернуть руль в нулевое положение, независимо от выворота колёс и скорости движения. За полчаса катания пальчик устал. В Москвиче такого не наблюдывалось.
А вы тут про тормоза, паркинги, ручники...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
а я ваще не понимаю, как люди ходят и греют тачку, особенно зимой. я прихожу к тачке - она теплая, стекла все оттаяли, можно ехать сразу
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Так вот, попробовал я автопаркинг, штука конечно забавная, но блин.. у чувака! УСТАЕТ! НОГА, держать тормоз!!!! А вы тут про руки, гур, абеэсе.... вот отсутсвие автопаркинга это проблема так проблема, до сих пор не знаю как я без него живу... 😁

Ну так к хорошему быстро привыкаешь 😀 может зря он сидушки поменял 😀 или педалька действительно тяжелая. Если бы в москвиче кто нибудь придумал бы как заколхозить автопаркинг, его бы все начали бы делать 😀
 
а я ваще не понимаю, как люди ходят и греют тачку, особенно зимой. я прихожу к тачке - она теплая, стекла все оттаяли, можно ехать сразу
Просто в металлическом гараже вебаста из дома с брелка не запускается 😀
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 10:36:40 от Dmitry47 »
  • 214145

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Ну так к хорошему быстро привыкаешь 😀 может зря он сидушки поменял 😀 или педалька действительно тяжелая. Если бы в москвиче кто нибудь придумал бы как заколхозить автопаркинг, его бы все начали бы делать 😀
 Просто в металлическом гараже вебаста из дома с брелка не запускается 😀
Автопаркинг не обещаю, но электронный ручник сделать могу. нужен? =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
а я ваще не понимаю, как люди ходят и греют тачку, особенно зимой. я прихожу к тачке - она теплая, стекла все оттаяли, можно ехать сразу
Я не грею тачку, моему мотору противопоказано работать на холостых оборотах. Сел, завел, включил попогрев, рулегрев. через 20 секунд стрелка таха с 1000 свалилась на 700 - поехал. Все вопросы решены =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...