1. Лютое зеленое трололо.
2. Сами-то пользуетесь доставкой этой?
3. На поезде давно ездили?
4. Если все так радужно, то купите велосипед для прогулок и машина вообще не нужна.
...
5. И да, на Москвиче регулировки тоже "вставлянием болта", открываю секрет 😉
1. Мне кажется, что подобные высказывания больше подходят для личной встречи.
2. Регулярно.
3. В прошлом году.
4. Есть, пользуюсь.
5. Позвольте вас дополнить. После "вставления болта", развальный регулировочный ползун, помимо того, что он несимметричный способен смещаться вдоль оного, при регулировке, почти не сантиметр. 🤓
... неблагодарное это занятие алкоголику доказывать что он алкоголик ...
Я нахожу его важным и полезным.
1. Вот про этот момент поподробней можно? Не, реально не догоняешь. Чтобы произошел снос, колесо должно крутится со скоростью отличной от скорости движения авто. А пока оно в юз не сорвалось, оно будет катится по заданной траектории. А заблокировать оно не сможет.
2. Не, ну если дело на льду, а резина лето и уже укатана до состояния чистого слика, то тогда есно может и занести. ...
1. Сноса нет. Возникает разворачивающий момент.
2. Дело на дороге с неоднородным покрытием. На неизношенной резине среднего качества. Плохая резина, также, как очень хорошая способны удержать авто от подобного.
Алик, если я правильно понял ход его мыслей, на вывешенных колесах, если одно покрутить в одну сторону другое завращается в противоположную, видимо этот эффект и должен развернуть 🤯
Разрешите вклиниться?
Этот эффект характеризует эффективность торможения двигателем на дороге с разнородным покрытием.
Разворачивает от того, что равновесие в некоторый момент времени становится неустойчивым.
... Меня просто возмутил тот факт, что безопасным приемом в резкой и категоричной форме запретили пользоваться на дорогах обшего пользования, поскольку он несет большую опасность для других участнтков движения 😄
Никто ничего никому не запрещает. Пытаюсь вам указать на несовершенство этого "безопасного" приёма.
Не пойму, что за маята вокруг двигателя. Почему им нельзя тормозить, я торможу, но не переключая передачу ,а просто жму тормоз и не выжимаю сцепление пока скорость не снизиться до критической точки. ...
Мне кажется, что данный приём больше подходит под определение "комбинированное торможение". На мой взгляд, более безопасное чем "торможение двигателем".
я что-то не понял. владелец хендай гетца кичиться тем, что у него тачло лучше, чем москвич?
Если вам важно именно это, владелец Хуюндая пытается сказать, что его тачло более совершенно в техническом плане.
...
лучше? в базе? а мне это неинтересно. это скучно. оно всё такое согласованное и без колхоза.
а мне нравится колхоз рассогласованный.
это гораздо интереснее пресных авто у которых всё в базе...
и что есть понятие "всё в базе"?
обычно база бывает вся пустая, или имеет минимальный набор.
так что это вопрос тоже спорный.
да и насчёт лучше... это так сомнительно.
Приношу свои искренние извинения за то, что пытался ввести вас в заблуждение. Несомненно, "в стандартной комплектации данной модификации".
Нравится "рассогласованный колхоз"? Ничего не имею против. Вы сами его создали и ступенчато в него вживались. Для просто "сел и поехал" согласованность необходима.