Да в этом и дело, Андрей. Я выше написал, что дополнительно городить не хочется. Хочется использовать штатные реле и преды чя. Мне нужно просто знать, какие в нашем чя (двиг. Рено) неиспользуемые контакты, которые защищены штатными предохранителями. Уже 4 схемы сижу смотрю и голова ничего уже не понимает. Не скажу, что полный ноль в этих вопросах, но помощь требуется 🚬
Штатные реле у нас как писали выше подключены не туда, куда нам хотелось бы ))) По выходу, надо курнуть камасутру. По нумерации - есть такое, часто встречаю подобные ошибки в схемах, странно, но есть же нумерация на самих колодках ( те что в ЧЯ втыкаются) ну и стандарт, неужели нельзя было систематизировать ? 🤦♂️
По предам - есть выход у тебя, обычно в косе задней висит хвостик по пямяти фиолетовый провод с одиночной мамой в изоляторе , запараллелен с выходом обогрева заднего стекла, можно использовать для попогрея или для подогрева зеркал.Но работает только когда нажата кнопка обогрева заднего стекла (((
ну и так есть у нас свободные выводы, но надо смотреть конкретный ЧЯ, проще всего взять контрольку и тыкать в свободные клеммы в ЧЯ при вкл. зажигании, потом на листике записать номера колодок/выводов где есть напруга, и по камасутре на свой ЧЯ посмотреть куда идут эти выводы.Я бы именно так и поступил. Но у себя я буду прокидывать дополнительный + параллельно тому что есть, подрубать его в ЧЯ как задумывалось изначально, а не как реализовали ( 2 клеммы из 4 или 6 имеющихся) и делать отвод силовой на электрику сидух и обвязки ( у меня от мерса, там пред штатный на 40А должен идти, т.к. на блоки управления завязаны регулировки зеркал, сидух, вентиляция, попогрев,ЭСП..)