Автор Тема: Что за кнопка в салоне ? противотум фонари или фары ?  (Прочитано 5140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Имхо в этом случае, лучше кинуть силовой кабель от входа в ЧЯ и повесить персональный пред. На эту цепь перевесить всю силовую нагрузку и магнитолу.
Да в этом и дело, Андрей. Я выше написал, что дополнительно городить не хочется. Хочется использовать штатные реле и преды чя. Мне нужно просто знать, какие в нашем чя (двиг. Рено) неиспользуемые контакты, которые защищены штатными предохранителями. Уже 4 схемы сижу смотрю и голова ничего уже не понимает. Не скажу, что полный ноль в этих вопросах, но помощь требуется  🚬

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
штатно ЭСП на СВР сделан с отдельным предохранителем (8А или 16А) и реле в каждой двери, этим же предохранителем питались электрозеркала.
выход на них идёт отдельный разъём два контакта (там +12В постоянный и +12В с габаритов для подсветки кнопок).
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 10:53:53 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
штатно ЭСП на СВР сделан с отдельным предохранителем (8А) и реле в каждой двери.
Спасибо, уже кое-что. Но ведь в нашем блоке вроде есть реле ЭСП?
Кстати, в схеме ошибки есть. Когда друг свап делал, стали поключать приборку (чек, перегрев, заряд акб). Только потом дошло, обратите внимание  на нумерацию разъёмов на колодке Х4.



Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
в нашем блоке нет реле ЭСП! оно используется для передних ПТФ у нас.
да, заметил такое.
P.S.
в 48-ом блоке, начало разработки его 1995 год (были короткие 2142 на испытаниях с ним), но из-за Асатряна внедрение затянулось аж до конца 1999 года, там уже есть все реле и все предохранители в блоке.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 10:56:43 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
в нашем блоке нет реле ЭСП! оно используется для передних ПТФ у нас.
да, заметил такое.
P.S.
в 48-ом блоке, начало разработки его 1995 год (были короткие 2142 на испытаниях с ним), но из-за Асатряна внедрение затянулось аж до конца 1999 года, там уже есть все реле и все предохранители в блоке.
У меня есть 48 блок. Нет проводки и нет желания самому плести. Кстати, могу поменять на 173 флажковый в отл. состоянии либо на горфу воздушного фильтра ф3р. Правда, я его не проверял и крышка немного сломана.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 11:19:46 от Tekke »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
из-за Асатряна внедрение затянулось аж до конца 1999 года
Из-за него же нет никаких схем по подключению всего торпедного хозяйства на Калиту. Набор жгутов, перетянутых изолентой, а то и просто отдельно воткнутые в разъёмы тонюсенькие проводочки, уходящие в недра тоннеля и переплетённые вокруг рычага КПП.
Даже штатные княжеские зеркала подключены чёрте как к лагуновскому (или пежовскому) джойстику.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
лишние 173-ие блоки у меня есть.
P.S.
про джойстик и зеркала верно, но встречал и нормальное подключение один раз...
все схемы на 48-ой блок есть у заводчан.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
лишние 173-ие блоки у меня есть.
P.S.
про джойстик и зеркала верно, но встречал и нормальное подключение один раз...
все схемы на 48-ой блок есть у заводчан.
Как состояние? Обмен интересует? Свой 48 в работе не видел, но покупал как рабочий, могу разобрать дорожки пофотать.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Цитата: Tekke link=topic=71429.msg1513348#msg1513348 date 😍=1419407102
Да в этом и дело, Андрей. Я выше написал, что дополнительно городить не хочется. Хочется использовать штатные реле и преды чя. Мне нужно просто знать, какие в нашем чя (двиг. Рено) неиспользуемые контакты, которые защищены штатными предохранителями. Уже 4 схемы сижу смотрю и голова ничего уже не понимает. Не скажу, что полный ноль в этих вопросах, но помощь требуется  🚬
Штатные реле у нас как писали выше подключены не туда, куда нам хотелось бы ))) По выходу, надо курнуть камасутру. По нумерации - есть такое, часто встречаю подобные ошибки в схемах, странно, но есть же нумерация на самих колодках ( те что в ЧЯ втыкаются) ну и стандарт, неужели нельзя было систематизировать ? 🤦‍♂️
По предам - есть выход у тебя, обычно в косе задней висит хвостик по пямяти фиолетовый провод с одиночной мамой в изоляторе , запараллелен с выходом обогрева заднего стекла, можно использовать для попогрея или для подогрева зеркал.Но работает только когда нажата кнопка обогрева заднего стекла (((


ну и так есть у нас свободные выводы, но надо смотреть конкретный ЧЯ, проще всего взять контрольку и тыкать в свободные клеммы в ЧЯ при вкл. зажигании, потом на листике записать номера колодок/выводов где есть напруга, и по камасутре на свой ЧЯ посмотреть куда идут эти выводы.Я бы именно так и поступил. Но у себя я буду прокидывать дополнительный + параллельно тому что есть, подрубать его в ЧЯ как задумывалось изначально, а не как реализовали ( 2 клеммы из 4 или 6 имеющихся) и делать отвод силовой на электрику сидух и обвязки ( у меня от мерса, там пред штатный на 40А должен идти, т.к. на блоки управления завязаны регулировки зеркал, сидух, вентиляция, попогрев,ЭСП..)

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Штатные реле у нас как писали выше подключены не туда, куда нам хотелось бы ))) По выходу, надо курнуть камасутру. По нумерации - есть такое, часто встречаю подобные ошибки в схемах, странно, но есть же нумерация на самих колодках ( те что в ЧЯ втыкаются) ну и стандарт, неужели нельзя было систематизировать ? 🤦‍♂️
По предам - есть выход у тебя, обычно в косе задней висит хвостик по пямяти фиолетовый провод с одиночной мамой в изоляторе , запараллелен с выходом обогрева заднего стекла, можно использовать для попогрея или для подогрева зеркал.Но работает только когда нажата кнопка обогрева заднего стекла (((


ну и так есть у нас свободные выводы, но надо смотреть конкретный ЧЯ, проще всего взять контрольку и тыкать в свободные клеммы в ЧЯ при вкл. зажигании, потом на листике записать номера колодок/выводов где есть напруга, и по камасутре на свой ЧЯ посмотреть куда идут эти выводы.Я бы именно так и поступил. Но у себя я буду прокидывать дополнительный + параллельно тому что есть, подрубать его в ЧЯ как задумывалось изначально, а не как реализовали ( 2 клеммы из 4 или 6 имеющихся) и делать отвод силовой на электрику сидух и обвязки ( у меня от мерса, там пред штатный на 40А должен идти, т.к. на блоки управления завязаны регулировки зеркал, сидух, вентиляция, попогрев,ЭСП..)
Про фиолетовый провод - это разъёмы x9-10 и х9-19, они запараллелены, под подогрев зеркал уже используются.
Спасибо за советы, наверное тестером и придётся лазить прозванивать. Думал может кто сталкивался или где в темах проскакивало по свободным разъёмам. В любом случае спасибо.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
По нумерации - есть такое, часто встречаю подобные ошибки в схемах, странно, но есть же нумерация на самих колодках ( те что в ЧЯ втыкаются) ну и стандарт, неужели нельзя было систематизировать ? 🤦‍♂️
Кстати в схемах часто в зеркальном порядке встречаются, голову сломаешь пока допрешь.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Ну кто с ними постоянно возится, тот в курсе зеркальности))) Ну и некоторые всё же сноску к схеме дают, типа : нумерация со стороны проводов .
Только кто эти сноски читает?  👋

Ну и останусь при своём мнении, на доп оборудование, лучше прокинуть доп питание, у нас и так ЧЯ голодает, об чём на 99% 2141** говорит стрелка вольтметра каждый раз, как только мы включаем поворотник. 😁

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Ну кто с ними постоянно возится, тот в курсе зеркальности))) Ну и некоторые всё же сноску к схеме дают, типа : нумерация со стороны проводов .
Только кто эти сноски читает?  👋

Ну и останусь при своём мнении, на доп оборудование, лучше прокинуть доп питание, у нас и так ЧЯ голодает, об чём на 99% 2141** говорит стрелка вольтметра каждый раз, как только мы включаем поворотник. 😁
Ну, насколько я понимаю, это из-за большого количества соединений, и, как следствие, потеря напряжения на большом количестве контактов и дурацкой петли на замок зажигания. 48, конечно, хорош, но гемора много, что всё подключить-настроить.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
не совсем. площадь контактов у автомобильной мамы отечественного производства, не такая уж и большая. Можно сравнить ради прикола маму которая стоит на реле ЭБН в 214145 и маму которая стоит на силовом + на входе в ЧЯ в том же 214145. В первом случае у нас нагрузка ну никак не превышающая 30А ( иначе бы там стояло бы другое реле) во втором гораздо бОльшая, но по факту площадь одной клеммы на реле, равна площади 2ух клемм силового ввода в ЧЯ! 🤦‍♂️ 😝 🤦‍♂️
Конструктивно в ЧЯ заложено 4 или 6 контактов по входу, а используется только 2! Видел лично проводку, в которой была вообще 1!!!клемма на входной цепи.  😲 Естественно изоляция на ней была чёрная и обуглившаяся . Есть на 2141** так же ЧЯ где силовой провод крепится на шпильку ( как на 48 блоке) они немного лучше в плане силового ввода, но проигрывают в других показателях, сводя на нет всё преимущество силового ввода на шпильку.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
не совсем. площадь контактов у автомобильной мамы отечественного производства, не такая уж и большая. Можно сравнить ради прикола маму которая стоит на реле ЭБН в 214145 и маму которая стоит на силовом + на входе в ЧЯ в том же 214145. В первом случае у нас нагрузка ну никак не превышающая 30А ( иначе бы там стояло бы другое реле) во втором гораздо бОльшая, но по факту площадь одной клеммы на реле, равна площади 2ух клемм силового ввода в ЧЯ! 🤦‍♂️ 😝 🤦‍♂️
Конструктивно в ЧЯ заложено 4 или 6 контактов по входу, а используется только 2! Видел лично проводку, в которой была вообще 1!!!клемма на входной цепи.  😲 Естественно изоляция на ней была чёрная и обуглившаяся . Есть на 2141** так же ЧЯ где силовой провод крепится на шпильку ( как на 48 блоке) они немного лучше в плане силового ввода, но проигрывают в других показателях, сводя на нет всё преимущество силового ввода на шпильку.
Понял, спасибо.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
штатно: все 2141 вход +12В в ЧЯ одним проводом, все с рено - двумя.
2108 от двух до трёх используют.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
У меня на 21412L01 ( на белом) 2 провода  🤔 проводка штатная, без колхоза! Была.... 😁
на рЫно 2 или 3 провода. помню когда первый раз прочитал про этот косяк с силовым проводом, полез добавлять, а там как бы уже всё добавлено!Весной как поеду на дачу, выдерну с красного проводку, посмотрю сколько точно там проводов.Главное не забыть)))))

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
не совсем. площадь контактов у автомобильной мамы отечественного производства, не такая уж и большая. Можно сравнить ради прикола маму которая стоит на реле ЭБН в 214145 и маму которая стоит на силовом + на входе в ЧЯ в том же 214145.
А далее у меня есть один прикол:
Берем мощщный бесперебойник - 10кВА, который выпущен APC. И дыгдым - выходные разъемы (точнее колодка под провод) к его плате подключены через такую-же "папу" (6.3мм, как у нас на силовых цепях ЧЯ), а вот мама другая - она с пружиной, чтобы не разбалтывалось соединение, хотя площадь контакта там получается такая-же (распилил одну клемму интереса ради). Токи там... ну скажем в инструкции по по подключению упомянут размыкатель на 63 ампера. Такчто следим за клеммами (ну и изначально меняем старые силовые на новые (только не надо ставить блестящие желто-золотые - они гуано полное))
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
А далее у меня есть один прикол:
Берем мощщный бесперебойник - 10кВА, который выпущен APC. И дыгдым - выходные разъемы (точнее колодка под провод) к его плате подключены через такую-же "папу" (6.3мм, как у нас на силовых цепях ЧЯ), а вот мама другая - она с пружиной, чтобы не разбалтывалось соединение, хотя площадь контакта там получается такая-же (распилил одну клемму интереса ради). Токи там... ну скажем в инструкции по по подключению упомянут размыкатель на 63 ампера. Такчто следим за клеммами (ну и изначально меняем старые силовые на новые (только не надо ставить блестящие желто-золотые - они гуано полное))
На полторашках АРСшных такие же клеммы. У меня на работе парочка валялась дохлых, надо будет глянуть, спасибо.
Возник ещё вопрос. Ну поставить нормальные клеммы, пустить доп провода, а дорожки ЧЯ? У меня, например, вентилятор перестал работать, сделал пока напрямую с акб через реле, наверное дорожки сгорели, ведь они тоже на большие токи не рассчитаны, либо пайки брак.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Там слой меди гораздо толще чем на обычных платах радиоприёмников.Если ЧЯ не кооператив. Ну и кто мешает сверху напаять жилу медную? 👋