Большие дупла на впуске, на маленьком моторе дадут не прирост, а падение мощности. Просчитывать надо, чтобы не переборщить.
это с какого такого перепуга то?
т.е. 16ти клапанные моторы априори должны быть менее мощными чем 8ми клапанные? так получается?
а ведь максимально доработанная 8ми клапанная гбц лишь приближается по продувке к стоковой 16ти клапанной...
не тянет после ста это либо нехватка момента у мотора в том диапазоне оборотов, в котором от него требуют разгона.
либо перебор по мех. потерям трансмиссии/ходовой(ступичные подшипники) плюс велик момент инерции всего что вращается, или велико сопротивление качения колес, или проблемы аэродинамического характера.
подробнее про нехватку момента в определенном диапазоне - имел ввиду, например, построили верховой мотор и по привычке подтыкаем пятую уже на сотне.
т.е. мотор подхватывает например с 3500, а мы едем при 2500-3000 на пятой, жмем тапок и не понимаем, чойто разгона не происходит.
з.ы. разгон это крутящий момент на колесах минус момент силы сопротивления ветра минус момент силы сопротивления качению колес минус момент силы сопротивления качению ступичных подшипников неведущей оси.
момент на колесах это момент на маховике умножить на общее пер. число в трансмиссии (отн. передачи умножить на отн. гп) минус совокупный момент силы механических потерь трансмиссии и момент силы сопротивления качению ступичных подшипников ведущей оси.
крутящий момент на маховике это вообще сложно))))) для начала хватит, разбирайтесь с тем что выше.
максимальная скорость это когда прекращается разгон, т.е. когда момент на колесах равен совокупному моменту сил сопротивления и мех.потерь.