Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #180 : 24 Декабря 2014, 14:08:59 »
Про ВАЗ забыл 😀
про ВАЗ не скажу, но от москвича я кайфую. это не доходяга
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #181 : 24 Декабря 2014, 18:16:09 »
ну москвич жив чисто благодаря энтузиастам типа нас.ибо исчезли б уже давно тупо сгнив.а так если разобраться нафига нужна старая гнилая или гниющая машина с древним 1.5(в основном) движком который не тянет нифига без наворотов и плюс по железкам как ино обходится да и еще хрен найдешь особо.и в сервис не в каждый загонишь.а жигуль в почете у нищебродов в основном.ибо дешево и железок куча любых на каждом шагу.и плевать что хреновых.зато есть и дешево
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #182 : 24 Декабря 2014, 18:28:36 »
дорогие запачасти это сказки. у меня затраты на запчасти меньше тысячи в год
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #183 : 24 Декабря 2014, 18:31:27 »
дорогие запачасти это сказки. у меня затраты на запчасти меньше тысячи в год

Думаю, ломается редко - и серьёзных поломок не было
Так что - не надо...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #184 : 24 Декабря 2014, 18:49:53 »
ну москвич жив чисто благодаря энтузиастам типа нас.ибо исчезли б уже давно тупо сгнив.а так если разобраться нафига нужна старая гнилая или гниющая машина с древним 1.5(в основном) движком который не тянет нифига без наворотов и плюс по железкам как ино обходится да и еще хрен найдешь особо.и в сервис не в каждый загонишь.а жигуль в почете у нищебродов в основном.ибо дешево и железок куча любых на каждом шагу.и плевать что хреновых.зато есть и дешево
Ребята, вы утомили уже. Ну купил ты в кредит Форд Фокус - молодец. Ну даже на пять лет кредит и купил "премиальный" Хундай Сонату - ну красава, эффективный, успешный, все дела. Возьми с полки пирожок, кушай и помалкивай. Не надо на всю деревню вопить, какое говно эти Москвичи. Особенно на москвичевскую деревню.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #185 : 24 Декабря 2014, 18:54:24 »
если купить б.у и тупо не фартанет.то чтоб до ума довести нужно вложиться.если двиг ваз то туда сюда.капиталка узама с заменой на больший обьем дороже ваза как ни крути.стойки 3000-3500 против вазовских1500-2000.коробка.суппорта все это дороже ваза как минимум вдвое.за кузовщину вообще молчу.плюс варить и обрабатывать.а ежели все это в сервисе делать то ценник вверх.тож выше ваза.вот так и получается.а ежели отшаманить.то не буду спорить мож и 1000 в год будет.не проверял пока еще.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #186 : 24 Декабря 2014, 18:59:25 »
я не купил фокус и не хочу.я  😍доведу со временем до ихнего уровня.я не воплю мол москвич г..но полное.я констатировал факты и рассудил с точки зрения обычного человека смотрящего на москвич.ибо в очередь за ними не стоят сам понимаешь.пусть даж и доработанными.марка не престижная как минимум.и недоработки с завода.как-то так.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #187 : 24 Декабря 2014, 20:09:38 »
ну тебя то я помню Михаил ...
это радует.

... что ты за личность представляю...
сомневаюсь. это мало кто представляет и ещё меньше знает.

....кста про спор про степень сжатия. ты был прав...
угу. я редко ошибаюсь. хотя бывает и такое. никто не безгрешен.

...ты помнишь о чем я.
главное чтоб ты помнил.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #188 : 24 Декабря 2014, 20:27:15 »
если купить б.у и тупо не фартанет.то чтоб до ума довести нужно вложиться.если двиг ваз то туда сюда.капиталка узама с заменой на больший обьем дороже ваза как ни крути.стойки 3000-3500 против вазовских1500-2000.коробка.суппорта все это дороже ваза как минимум вдвое.за кузовщину вообще молчу.плюс варить и обрабатывать.а ежели все это в сервисе делать то ценник вверх.тож выше ваза.вот так и получается.а ежели отшаманить.то не буду спорить мож и 1000 в год будет.не проверял пока еще.
Не делай мне смешно со своими 1500-3500. Лучше съезди на первое ТО на мало-мальски приличной машине, тогда ты поймешь, что возгласы "амортизаторы на 2141 - дорого" это детский лепет.

Определись, Евгений, со своей позицией. Ты хочешь ТАЗ, ибо дешево? Ну купи ТАЗ. Хочешь Москвича? Ну так делай Москвича. Хочешь - делай по-нормальному, тогда и комплектующие покупай нормальные. Не хочешь - делай по-совковому, проволокой и изолентой, но тогда не удивляйся, что оно не ездит.
Одного не надо - без конца ныть про "гниет, сыплется, дорого". Мне совершенно по балде мнение окружающих, если пассажир имеет что-то против Москвича - пойдет пешком.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #189 : 24 Декабря 2014, 20:44:37 »
ты меня немного не понял.я НЕ против москвича.а всеми четырьмя плюс запаской за 😍я в состоянии содержать и даж тупо с нуля его собрать.и эт не моя позиция а людей которые пересели с москвича на ваз.ездивших на них в совковые времена на новых.и прост обычных людей ищущих себе машину.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #190 : 24 Декабря 2014, 20:51:15 »
Развяжите свои узелки с испорченными ягодами и несвежими эмбрионами.

Ребята, вы утомили уже. Ну купил ты в кредит Форд Фокус - молодец. Ну даже на пять лет кредит и купил "премиальный" Хундай Сонату - ну красава, эффективный, успешный, все дела. Возьми с полки пирожок, кушай и помалкивай. Не надо на всю деревню вопить, какое говно эти Москвичи. Особенно на москвичевскую деревню.

А знаете, уважаемые, мне кажется, дедушка Зизмунд непременно что-нибудь нашел бы сказать по поводу этого сравнения, употребляемого в этой деревне исключительно местными жителями.  🤓

... Мне совершенно по балде мнение окружающих, если пассажир имеет что-то против Москвича - пойдет пешком.
Детский сад, извините, с барабаном.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 20:56:11 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #191 : 24 Декабря 2014, 21:02:06 »
Эээ, ты по-русски говоришь?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #192 : 24 Декабря 2014, 21:08:26 »
ща тему закрою.
и всех служить на благо государства отправлю!
хватит сраться! как дети чесслово
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #193 : 24 Декабря 2014, 21:59:59 »
 😁и....тишина....и мертвые с косами  стоять...
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #194 : 24 Декабря 2014, 22:07:11 »
Современный двигатель,не знаю как большинству,но мне смешно,прям как экономная экономика,только кто на чем съэкономил 🚬 🚬
Производители экономят  - себестоимость, издержки производства
И попутно - доходы тем же производителям, производителям з/ч, дилерам и сервисам - все "повязаны" 😀

Не могу не продолжить 😀 (речь о двигателе Volkswagen 2.0 TFSI CAWA - 4 цил/16 кл/170 лс)
--------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/1437-raskoksovka-dvigatelja/page__view__findpost__p__190614

- Vadim_Mk

Сегодня промерял компрессию на CAWA
итого в ноябре 2012 была компрессия
11 - 10,5 - 9,5 - 10,5 на горячую
, температуру не знаю при какой замеряли (по нормам VW кстати разброс в 3 ед. норма)
ОД на более холодной машине намерил тогда же 9 - 9 - 8,5 - 9 (по нормам VW минимальная 7)...

- vergaser

Я просто поражаюсь вагу, если мотор жрет литрами масло это норма, если компрессия с разбросом в 3 очка то тоже норма, скоро будет норма наверно, что капиталить его нужно будет раз в 50 тысяч. Совсем распустились немцы...

- dead_Mazay

Это по-моему не только ВАГа касается, какая-то общая нездоровая тенденция
--------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #195 : 24 Декабря 2014, 22:11:51 »
Семь?!! И эти люди мне говорят про КПД?!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #196 : 24 Декабря 2014, 22:19:33 »
в семь и задуть можно больше  😆
впору ставить датчик компрессии, чтобы потом  корректировать давление наддува )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #197 : 24 Декабря 2014, 22:21:11 »
 🤔странно.раскрутились и забили?аль (он ж фолькс)народным считался или считается авто и поэтому для русского народа итак сойдет? 😁
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #198 : 24 Декабря 2014, 22:31:38 »
🤔странно.раскрутились и забили?аль (он ж фолькс)народным считался или считается авто и поэтому для русского народа и так сойдет? 😁

Не говори чушь - не только для русских выпускается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #199 : 24 Декабря 2014, 22:33:45 »
что-то сомнительно, что в америку такие движки поставляют. в свое время как БМВ перешло на алюминиевые блоки, в штаты поставляли только чугунные
f3r 4wd гбо-4