если купить б.у и тупо не фартанет.то чтоб до ума довести нужно вложиться.если двиг ваз то туда сюда.капиталка узама с заменой на больший обьем дороже ваза как ни крути.стойки 3000-3500 против вазовских1500-2000.коробка.суппорта все это дороже ваза как минимум вдвое.за кузовщину вообще молчу.плюс варить и обрабатывать.а ежели все это в сервисе делать то ценник вверх.тож выше ваза.вот так и получается.а ежели отшаманить.то не буду спорить мож и 1000 в год будет.не проверял пока еще.
Не делай мне смешно со своими 1500-3500. Лучше съезди на первое ТО на мало-мальски приличной машине, тогда ты поймешь, что возгласы "амортизаторы на 2141 - дорого" это детский лепет.
Определись, Евгений, со своей позицией. Ты хочешь ТАЗ, ибо дешево? Ну купи ТАЗ. Хочешь Москвича? Ну так делай Москвича. Хочешь - делай по-нормальному, тогда и комплектующие покупай нормальные. Не хочешь - делай по-совковому, проволокой и изолентой, но тогда не удивляйся, что оно не ездит.
Одного не надо - без конца ныть про "гниет, сыплется, дорого". Мне совершенно по балде мнение окружающих, если пассажир имеет что-то против Москвича - пойдет пешком.