Автор Тема: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе  (Прочитано 5360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #20 : 28 Декабря 2014, 13:55:37 »
Негде делать - пусть авто стоит до лета.
Нужна машина - сдай людям на ремонт, сделают (денежки конечно придётся платить).

Цепь, она не стучит, а бренчит. Вообще на полторашке цепь, можно сказать вечная, вовремя только подтягивать. Звёздочка крутится и крутится.
За 30 тыс.км. запросто могла появиться и грязь в масле и какая-то стружка. А масляные  каналы они кое-где очень узкие.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #21 : 28 Декабря 2014, 15:13:26 »
Цепь гремит, а не стучит. Ну на всякий случай проверить натяжитель можно на предмет выпадения плунжера, если при натяжении цепи сильно выкрутить болт натяжителя, то плунжер упадет вниз, и тогда нужно будет снять крышку вместе с натяжителем цепи и собрать натяжитель как положено. 
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #22 : 28 Декабря 2014, 18:55:56 »
Лично меня очень смущает пропадание звука при тапке в пол.
Так происходит когда зазор в соединении палец-шатун. У самого такое было два раза, по этому точно знаю.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #23 : 28 Декабря 2014, 19:05:37 »
Так происходит когда зазор в соединении палец-шатун. У самого такое было два раза, по этому точно знаю.
скорее всего оно и есть.
соединение палец+шатун разбило втулку в шейке шатуна
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #24 : 29 Декабря 2014, 09:42:36 »
На всякий случай. У меня стучал генератор. Когда его отвинтил от натяжной планки, он просто упал. Нижние уши отломаны, в планке одна стенка прорези лопнула и всё держалось на широкой шайбе. И это машина человека, у которого по его словам, был личный механик. После которого я лазил во все узлы машины ещё 2 месяца.
Стук был "аллюминиевым", т.е, как будто стучат куском аллюминия по другому куску.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #25 : 29 Декабря 2014, 10:57:22 »
На всякий случай. У меня стучал генератор. Когда его отвинтил от натяжной планки, он просто упал. Нижние уши отломаны, в планке одна стенка прорези лопнула и всё держалось на широкой шайбе. И это машина человека, у которого по его словам, был личный механик. После которого я лазил во все узлы машины ещё 2 месяца.
Стук был "аллюминиевым", т.е, как будто стучат куском аллюминия по другому куску.
Этот вариант проверял, скидывал ремень с гены и помпы, не помогло ... 🤪 Тут мне подсказывают ещё, что такой звук может быть из за разбитой задней шейки распредвала. Всё равно, чтобы диагностировать,сначала голову снять надо будет, после праздников буду разбираться уже ...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #26 : 29 Декабря 2014, 12:26:34 »
На всякий случай. У меня стучал генератор. Когда его отвинтил от натяжной планки, он просто упал. Нижние уши отломаны, в планке одна стенка прорези лопнула и всё держалось на широкой шайбе. И это машина человека, у которого по его словам, был личный механик. После которого я лазил во все узлы машины ещё 2 месяца.
Стук был "аллюминиевым", т.е, как будто стучат куском аллюминия по другому куску.
У меня генератор грохотал на всю улицу, когда крыльчатка обдува на своей шпонке разболталась. Зная, что ничего страшного, я поехал в сервис делать сход-развал. Мужики на входе крутили пальцами у виска и говорили "какой тебе развал, если у тебя мотору кранты".

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #27 : 29 Декабря 2014, 14:49:19 »
Тут мне подсказывают ещё, что такой звук может быть из за разбитой задней шейки распредвала.
Не верю ни в какие стуки связанные с опорами распредвала. РВ всегда прижат к нижней части головки и прыгать не должен. А вот стуки из-за изношенных кулачков и коромысел, дело возможное. Стоит отметить, что все детали ГРМ на этих моторах, служат сотни тысяч км без критического износа.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #28 : 29 Декабря 2014, 23:30:20 »
Не верю ни в какие стуки связанные с опорами распредвала. РВ всегда прижат к нижней части головки и прыгать не должен. А вот стуки из-за изношенных кулачков и коромысел, дело возможное. Стоит отметить, что все детали ГРМ на этих моторах, служат сотни тысяч км без критического износа.
зря не веришь. была у меня голова с примерно 1-1,5мм зазором на третьей шейке. уж там распред стучал так стучал... ну и давление масла, соответственно, никакое было. но блин, распред сразу слышно, что прямо под клапанной крышкой колбасит. и даже стоя у крыла слышно, что звук именно в задней части движка и именно в самом верху. а вот первая шейка-да, греметь не будет. её и правда постоянно прижимает.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #29 : 30 Декабря 2014, 00:03:55 »
Исходная постановка задачи вроде содержит "не стучало - и вдруг...". Что кагбэ делает маловероятным износ.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
В общем кому интересен исход сего явления, завтра скину фото. А на словах скажу, что этот вариант был единственно верный.
скорее всего оно и есть.
соединение палец+шатун разбило втулку в шейке шатуна
Так происходит когда зазор в соединении палец-шатун. У самого такое было два раза, по этому точно знаю.

На машине нужно было срочно выехать, покатался километров 50, на обратной дороге, немного не доехав до дома, на светофоре затарахтело так, что люди в окна начали выглядывать :😀. Итог - разлетелся поршневой палец, в картере выловил около 10 кусков... и шатуном разломало юбку поршня, шатун слегка выгнулся... гильза целая, блок не повреждён.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Фото происшествия изнутри




Кто подскажет в результате чего могла произойти данная поломка, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций ?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2015, 12:26:58 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
"Доигрался" со стуком?... То что блок не получил "кулак дружбы" не факт , что он не пострадал. Колено могло погнуть, коренные бугеля блока вытянуть  😕 ...

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Колено однозначно проверять, так как удар был хороший и не факт что оно прямое. Что с клапанами кстати?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
клапана не рассухаривал пока, чуть позже посмотрю. Но об впускной клапан садануло вот донышко поршня
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А зачем рассухаривать? Пролей керосином да и все
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
А зачем рассухаривать? Пролей керосином да и все
Дело в том, что был у меня случай, когда я голову на фрезировку отдавал и клапана притереть. Всё сделали я решил проверить на сколько качественно притерли, пролил керосином все текут... звоню - говорю мастеру - что за фигня? Он мне отвечает - всё нормально ставь и не парь мозг, промеряешь компрессию и всё увидишь.Ну я спорить не стал поставил бошку, в итоге компрессия 14 кило и везде ровная...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Дело в том, что был у меня случай, когда я голову на фрезировку отдавал и клапана притереть. Всё сделали я решил проверить на сколько качественно притерли, пролил керосином все текут... звоню - говорю мастеру - что за фигня? Он мне отвечает - всё нормально ставь и не парь мозг, промеряешь компрессию и всё увидишь.Ну я спорить не стал поставил бошку, в итоге компрессия 14 кило и везде ровная...
Что то я не понимаю. Может лили в открытые клапана? Притертые хорошо, закрытые клапана абсолютно герметичны
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Хотя в принципе мне ничего не остается, можно пролить, если будет совсем плохо рассухарю и посмотрю. Если будет держать ну и хорошо, поставлю как есть.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #39 : 18 Апреля 2015, 10:03:06 »
редко захожу в форум, поздно увидел твое сообщение. Точно такой же "дятел" был у меня в моторе с самой покупки машины, но старый хозяин с ним ездил с годик, причем стук больше слышно было на холостых или малых оборотах. Мне это не нравилось. Ездил к спецам, слушали, нюхали, смотрели - никто толком ничего не сказал. Залил присадку ХАДО, стук затих на полгода, потом снова появился, проездил года три, ни тяга, ни расход топлива не менялись. Когда надоело, разобрал мотор - верхняя втулка шатуна в 4 цилиндре кусочками высыпалась в поддон. Отдал мотористам, отреставрировали шатун, все собрал и стука нет, уже года 4 работает. Похоже, что это не единичный случай