Автор Тема: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе  (Прочитано 5358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Доброго времени суток, 3 дня уже, как появился стук. Кто подскажет, что стучит на что похоже? Сначала думал клапана - настроил клапана, подтянул цепь, зажигание по метке. С появлением стука тяга не упала,расход тоже в норме(11-12л газа) сегодня мерил компрессию 15.5-15-15-14, машина на газу (точена голова). Стук не зависит от прогретого\непрогретого двигателя, единственное, что заметил если ехать с тапкой в пол то стука нет, либо его не слышно, но как только бросаю газ(торможу передачей) сразу отчетливо проявляется "ДЯТЕЛ".
https://vk.com/video16909360_171085752

P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 16:47:23 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #1 : 27 Декабря 2014, 16:41:11 »
А проверь-ка ты еще разок натяжитель и успокоитель цепи...

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #2 : 27 Декабря 2014, 16:51:12 »
А проверь-ка ты еще разок натяжитель и успокоитель цепи...
А что конкретно там проверять? натяжитель цепь натягивает, успокоитель целый. Крышку не снимал с натяжителем пока, думаешь стоит ?Когда клапана регулировал, цепь была чуть расслаблена, тоже обрадовался, подумал - обошлось, но не обошлось.(цепь натянулась, ничего необычного)
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #3 : 27 Декабря 2014, 18:51:24 »
По записи понять сложно.
Как ведет себя звук при снятии ВВ поочередно на цилиндрах?
 Прослушивается ли звук громче при открытии маслозаливной горловины?(если да, снимай крышку, смотри ГРМ(клапанные пружины, зазоры,износы на кулачках))
... но есть опасение, что проблема в связке вкладыш-шатун-палец-поршень-возможно гильза(если у поршня кусок юбки отвалился)
 Какие нештатные события предшествовали появлению этого звука?

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #4 : 27 Декабря 2014, 19:00:53 »
По записи понять сложно.
Как ведет себя звук при снятии ВВ поочередно на цилиндрах?
 Прослушивается ли звук громче при открытии маслозаливной горловины?(если да, снимай крышку, смотри ГРМ(клапанные пружины, зазоры,износы на кулачках))
... но есть опасение, что проблема в связке вкладыш-шатун-палец-поршень-возможно гильза(если у поршня кусок юбки отвалился)
 Какие нештатные события предшествовали появлению этого звука?
При снятии ВВ проводов двигатель,как положено снижает обороты, звук не пропадает;
Масло заливную горловину завтра открою послушаю, есть ли разница, но внешне всё целое под клапанной крышкой, видимых повреждений нет, единственное, что не смотрел - это клапанные пружины, как их диагностировать ?
По нештатным событиям - ничего не было, ездил себе и ездил, пока в один прекрасный день не услышал какой то звон на ходу, подумал может детонация (Но ведь на газу :love6😀  Когда приехал домой вышел послушал и понял, что стучит всегда и практически на любом режиме(Кроме тапки в пол, как не странно, ну и ещё если овощить на 5-ой передаче 2тыс.оборотов (60-65км\ч)
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #5 : 27 Декабря 2014, 19:11:39 »
Определи поконкретнее откуда исходит стук.
Возьми палочку (толщина подойдёт любая - с палец или два), длина с полметра. Мотор работает, тыкай палочкой в разные места двигателя, второй конец в ухо и определяй в каком месте более явно стучит (сверху, снизу, впереди, сзади, в головке, в блоке).
 На вскидку: у твоего мотора перестала смазываться какая-то шатунная шейка коленвала, т.е забился масляный канал либо   износились вкладыши. При таком диагнозе - твоя барабанная дробь будет прослушиваться снизу и сверху блока цилиндров.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #6 : 27 Декабря 2014, 19:42:24 »
Определи поконкретнее откуда исходит стук.
Возьми палочку (толщина подойдёт любая - с палец или два), длина с полметра. Мотор работает, тыкай палочкой в разные места двигателя, второй конец в ухо и определяй в каком месте более явно стучит (сверху, снизу, впереди, сзади, в головке, в блоке).
 На вскидку: у твоего мотора перестала смазываться какая-то шатунная шейка коленвала, т.е забился масляный канал либо   износились вкладыши. При таком диагнозе - твоя барабанная дробь будет прослушиваться снизу и сверху блока цилиндров.
нууу да.... по любому вскрытие. у нас совпадают опасения 😕

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #7 : 27 Декабря 2014, 19:51:58 »
ээхх плохо дело, а самое главное не вовремя, тепленького гаража нет, да и праздники на носу...
А вообще звук идёт,где то в районе 3-4 цилиндра, а иногда кажется даже, что в районе маховика...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #8 : 27 Декабря 2014, 20:12:06 »
не хочу пугать, но у меня точно такой же стук был, когда из-за забитого канала КВ сожрало вкладыши на шатуне 3 горшка и поршень стучался в ГБЦ. ездил так довольно долго, ибо звук шёл именно сверху двигателя и я думал, что это тупо поршень по гильзе бьётся при перекладке из-за слишком большого зазора(ибо зазор и правда великоват был). результат: колено, один шатун и блок ушли в мусорку. так что тянуть не советую. начни с малого и доступного, а если ничего не выявит-снимай голову. это и на улице не трудно сделать.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #9 : 27 Декабря 2014, 21:16:26 »
Тут на днях подняли мою тему про стук и поиск. Может такой же случай
Кстати не все зарегестрированы в контакте

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #10 : 27 Декабря 2014, 21:57:26 »
Кстати не все зарегестрированы в контакте
По идее чтобы смотреть видео по ссылке регистрироваться не надо, они и так доступно должно быть.
не хочу пугать, но у меня точно такой же стук был, когда из-за забитого канала КВ сожрало вкладыши на шатуне 3 горшка и поршень стучался в ГБЦ. ездил так довольно долго, ибо звук шёл именно сверху двигателя и я думал, что это тупо поршень по гильзе бьётся при перекладке из-за слишком большого зазора(ибо зазор и правда великоват был). результат: колено, один шатун и блок ушли в мусорку. так что тянуть не советую. начни с малого и доступного, а если ничего не выявит-снимай голову. это и на улице не трудно сделать.
А что мне даст съем головы, что я оттуда смогу увидеть?Поршня явно целые, компрессия есть ведь и не малая, единственное, что я там увижу, так это если только инородное тело какое... Если это действительно провернуло вкладыш, то мне картер сымать надо, а это без ямы и в холодном гараже очень накладно как раз уже...
Эх, а кто ещё какие методы диагностики стука может подсказать, без вскрытия, либо с частичным вскрытием*?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 22:04:53 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #11 : 27 Декабря 2014, 22:07:18 »
По идее чтобы смотреть видео по ссылке регистрироваться не надо, они и так доступно должно быть....
ссылки на соцсети дурной тон.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #12 : 27 Декабря 2014, 22:49:27 »
ну извините 😯 , других способов выложить видео не знаю, регистрироваться на ютубе ради одного видео, тоже желания не было.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #13 : 27 Декабря 2014, 23:12:35 »
Гремит скорее всего распредвал, шатунные вкладыши легко исключить поочередно снимая высоковольтные провода свечей. Частота  стука  распредвала в два раза меньше скорости вращения коленвала. Если моя версия окажется реальной, то распредвал можно завтулить в заводских условиях. советую еще проверить давление масла манометром, если низкое, то можно подрегулировать редукционный клапан.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 23:21:46 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #14 : 27 Декабря 2014, 23:17:17 »
Гремит скорее всего распредвал, шатунные вкладыши легко исключить поочередно снимая высоковольтные провода свечей. Частота  стука  распредвала в два раза меньше вращения коленвала. Если моя версия окажется реальной, то распредвал можно завтулить в заводских условиях. советую еще проверить давление масла манометром, если низкое, то можно подрегулировать редукционный клапан.
То есть если я правильно понял, при отключении ВВ провода, если причина во вкладыше, стук должен проходить?
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #15 : 27 Декабря 2014, 23:27:51 »
То есть если я правильно понял, при отключении ВВ провода, если причина во вкладыше, стук должен проходить?
не всегда, может просто изменяться, а может вообще таким же быть, все зависит от величины износа("объема" разрушения)

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #16 : 28 Декабря 2014, 06:35:29 »
Гремит скорее всего распредвал, шатунные вкладыши легко исключить поочередно снимая высоковольтные провода свечей ...
Не правильная информация.
 Распредвал такую барабанную дробь НЕ выдаёт. Скорее будет глухой звук. А по шатунным вкладышам - снятие высоковольтных проводов не уберёт стук.
 Вскрывать мотор всё равно придётся. Если вскроешь снизу - пощупаешь, подёргаешь шатуны, но вкладыши могут пока ещё не износиться, а вот если масло на какой-то из них не поступает - может стучать. Если вскроешь ГБЦ, доводи каждый поршень до ВМТ и смотри нет ли зазора (при дальнейшей прокрутке поршень задержится, если есть зазор либо при проходе ВМТ толкни поршень рукой - не "утонет" нет зазора).
 Кстати, если думаешь о постороннем предмете в камере сгорания, то двигатель либо заклинивает либо просто стучит, и звук совершенно другой (т.е. не как в твоём случае).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #17 : 28 Декабря 2014, 09:14:15 »
Лучше конечно снять мотор и сделать ему капитальный ремонт, или найти б/у полторашку или более мощный. Можно полторашку даже поставить с 412 москвича, или 2140, там переделок не много, маховик да картер с маслоприемником поменять и все, сейчас они практически не кому не нужны, и купить можно дешево. Но по стуку склоняюсь все таки к распредвалу.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 09:16:05 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #18 : 28 Декабря 2014, 10:17:58 »
Вот вы диагносты, а!
Человеку лень переднюю крышку снять и руками покрутить, на цепь поглядеть - а вы уде капиталку насоветовали.

Лично меня очень смущает пропадание звука при тапке в пол. Любые валы при этом будут стучать громче. Да и не хрюкают так валы. А вот цепь, как раз, при разгоне натянется и замолчит.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Завелся дятел в ДВС или что стучит в моторе
« Ответ #19 : 28 Декабря 2014, 10:46:04 »
Вот вы диагносты, а!
Человеку лень переднюю крышку снять и руками покрутить, на цепь поглядеть - а вы уде капиталку насоветовали.

Лично меня очень смущает пропадание звука при тапке в пол. Любые валы при этом будут стучать громче. Да и не хрюкают так валы. А вот цепь, как раз, при разгоне натянется и замолчит.
Да мне не то чтобы лень её снимать, просто с верху смотрел, на цепь и успокоитель 3 раза, все зазоры проверял,всё вроде бы в норме, но если ничего не найду, внешним осмотром и прослушкой, естественно первым делом скину крышку натяжителя. А по капиталке, просто холодно уже, кстати после капиталки он прошел всего 30 тыс. Маслоканалы чистились, всё новье стоит, кроме головы, она просто фрезеровалась и притиралась общий пробег у неё 230тыс.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 10:48:38 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.