Автор Тема: пять не четыре , но и не шесть...  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #20 : 04 Января 2015, 17:52:34 »
Ну почему для одного авто, в ауди 80 тоже ставили бензиновую пятерку и неплохой мотор.  Кстати в обсуждении тему совсем забыли про V10,  так там два раза по 5 и ничего нормально работает.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #21 : 04 Января 2015, 17:56:33 »
Ну он не псевдо...

Не... Настоящий траспортёр только с двигателем сзади. Остальное - поделки...



Однако выходит "удачный" он только для одного авто.

Ну, так разговор изначально и зашёл о сотках. О том, что рядная пятёрка якобы недостойна внимания...
Кроме соток Р5 ставили в Ауди 80/90.

И то, радиатор пришлось поставить "раком", как в москвиче  🤣

В сотке всё нормально:

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #22 : 04 Января 2015, 18:00:40 »
пятерка поучила вторую жизнь в моторе V10  5.2 литра.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #23 : 04 Января 2015, 18:23:29 »
Не... Настоящий траспортёр только с двигателем сзади. Остальное - поделки...
Тогда настоящий москвич только 402  🤣
В сотке всё нормально:
Чет фотка не грузится  🤔
А это что?
https://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8100%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fwww.cage.nm.ru%2Fcars%2Fa100%2Faudi100old4.jpg&pos=3&uinfo=sw-1680-sh-1050-ww-1664-wh-892-pd-1-wp-16x10_1680x1050&rpt=simage&_=1420384630986
ПС, а там и твоя рядом, со стрелками  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #24 : 04 Января 2015, 18:27:15 »
R5 Audi не имеет никаких балансирных валов или чего-то сверхестественного.
.....

Началось как раз не с пятёрок, а с V6...
Турбированная рядная пятёрка(например 2,2Т с S4) ходит дольше атмосферного V6. И турбина на R5, что характерно живёт дольше, чем на турбированном V6.

А, вот оно как - ну что ж, голову поломали... тогда был неправ относительно именно этого двигателя... всего же знать невозможно 😕
Виноват, исправлюсь © 😀

Началось как раз не с пятёрок, а с V6...
Турбированная рядная пятёрка(например 2,2Т с S4) ходит дольше атмосферного V6. И турбина на R5, что характерно живёт дольше, чем на турбированном V6.

Я про то - что в Вольво тоже пятёрки были - и подозреваю (но точно не знаю!) - что от Ауди
Ибо вольвовцы - как ни глянь - всё чужие движки себе пихали - Рено, Форд и прочие

Это когда было? недавно?

Кстати в обсуждении тему совсем забыли про V10,  так там два раза по 5 и ничего нормально работает.
пятерка получила вторую жизнь в моторе V10  5.2 литра.

Да вроде упоминалось в процитированном документе, что тоже не особо по балансу - или в нём - каком конкретно? - тоже извернулись, как в обсуждаемой пятёрке?

Не торопись. Скоро Paulson придёт.  😶

Свербит у тебя, что ли?
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 18:31:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #25 : 04 Января 2015, 18:42:05 »
Тогда настоящий москвич только 402  🤣

Да, так и есть!
Хотя нет, это же Опель...
Короче настоящих Москвичей не существует, это миф.  😁

На самом деле, филосовский смысл Транспортёра, в том, что развесовка по осям не меняется от степени разгрузки машины, т.к. грузовая платформа между осями, а вес двигателя и водителя уравновешивают друг друга.



А это что?

Ну, да, поймал ты меня...  🤪

Виноват, исправлюсь © 😀

Принято.

Я про то - что в Вольво тоже пятёрки были - и подозреваю (но точно не знаю!) - что от Ауди
Ибо вольвовцы - как ни глянь - всё чужие движки себе пихали - Рено, Форд и прочие

Это когда было? недавно?

Да вроде упоминалось в процитированном документе, что тоже не особо по балансу - или в нём - каком конкретно? - тоже извернулись, как в обсуждаемой пятёрке?

Про Вольво точно сказать не могу.
Они брали Аудюшную пятёрку в дизельном исполнении.
Но у них вроде были и какие-то свои наработки. Может что намудернизировали...
Были у них пятигоршковые турбированные движители на 850х. Что за конструкция - не знаю.

Надо будет почитать на досуге...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #26 : 04 Января 2015, 19:09:11 »

Ну, да, поймал ты меня...  🤪

Не ловил я тебя. Просто у соседа по гаражу была сотка. А рук не было. И часто мне приходилось ему помогать. Мне эт не нравилось, я склонял его к продаже агрегата, но мальца копнуть я её успел. Посему и знаю.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #27 : 04 Января 2015, 19:13:19 »
Мне непонятна мысль конструкторов и заказчика - сделать пятёрку - зачем?
Тем более - не особо "удобоваримую" в плане размещения и сбалансированности - для улучшения которой тоже пришлось "изгаляться"
Чего хотели этим добиться?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25260
  • Карма: 320
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #28 : 04 Января 2015, 19:20:07 »
...
Чего хотели этим добиться?

наверно хотели "как лучше"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #29 : 04 Января 2015, 19:38:51 »
наверно хотели "как лучше"

Наверное, хотели "понтануться" - ни у кого нет, а у нас - есть  😁
А понты, как говорят - дороже денег 😀 потому и пофиг были всякие хитромудрости применённые
Не факт, но так получается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #30 : 04 Января 2015, 20:03:09 »
Мне непонятна мысль конструкторов и заказчика - сделать пятёрку - зачем?
Тем более - не особо "удобоваримую" в плане размещения и сбалансированности - для улучшения которой тоже пришлось "изгаляться"
Чего хотели этим добиться?

😆


« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 20:07:29 от dex »
f3r 4wd гбо-4

ABars

  • Гость
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #31 : 04 Января 2015, 20:43:01 »
Так это ж VR5! Рядно-смещенный.  🤓
С ним неинтересно. На глаз видно, зачем там пятый горшок.
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 20:46:45 от ABars »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #32 : 04 Января 2015, 21:04:55 »
как только фофаген не издевается над Паулсоном ) надеюсь последний не упадет в обморок  😉

Так это ж VR5! Рядно-смещенный.  🤓
С ним неинтересно. На глаз видно, зачем там пятый горшок.
ну и зачем? так-то есть еще и VR6. тут тогда для чего 6 горшок?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25260
  • Карма: 320
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #33 : 04 Января 2015, 21:10:18 »
а VR4 нету?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #34 : 04 Января 2015, 21:22:03 »
по всей видимости нет, смысл? рядные четверки и так везде отлично влазят и вдоль и поперек
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #35 : 04 Января 2015, 21:22:19 »
а VR4 нету?
Есть
Это все фигня. Самый прикол это vr3 🤣 Или 2, на окарика  🤦‍♂️
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #36 : 04 Января 2015, 21:25:14 »
как только фофаген не издевается над Паулсоном ) надеюсь последний не упадет в обморок  😉
ну и зачем? так-то есть еще и VR6. тут тогда для чего 6 горшок?
Кажный горшок - прибавка мОщи и мОменту.  🤓
При смещении горшков в два ряда, движок короче получается. А что бы нет, если поперёк движка место есть, второй ряд городить?

Есть
Это все фигня. Самый прикол это vr3 🤣 Или 2, на окарика  🤦‍♂️

А что на Оке смещенный был?!  😲
Застрелиться и не жить! Мужики то не знают!
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 21:27:52 от ABars »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #37 : 04 Января 2015, 21:29:45 »
Есть
Это все фигня. Самый прикол это vr3 🤣 Или 2, на окарика  🤦‍♂️

внатуре есть


самый прикол это V4 на запорожце
Кажный горшок - прибавка мОщи и мОменту.  🤓
При смещении горшков в два ряда, движок короче получается. А что бы нет, если поперёк движка место есть, второй ряд городить?
ну V6 сгородили
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #38 : 04 Января 2015, 21:31:53 »
Едак сча картинка авиационного появится, радиального  🥁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #39 : 04 Января 2015, 21:33:38 »
как только фофаген не издевается над Паулсоном ) надеюсь последний не упадет в обморок  😉

Да мне пофиг, я не впечатлительный 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию