Автор Тема: (решено) нужны идеи по диагностике неисправности гены на рено моторе  (Прочитано 2762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
надо стенд сделать,хоть дома от акб подключить и посмотреть.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
блин,ну неужеле правда гены дохлые.ведь отдельно возбуждали  🚬
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
У мну даже видео есть, как я эти гены проверяю.. Они работают...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
он ведь говорил 3 гены менял  😀 если не будет гена работать отдельно,значит те тоже дохлые?  😁  😁  😁
по этой причине я и написал, что надо проверить не генератор, а проводку и написал как. 🥁
Если генадий возбуждается от другого АКБ и норм работает в сети с другим АКБ, то дело явно в цепи возбуждения! Андрей, проверь как я описал выше цепь питания\возбуждения. Похоже на утечку под нагрузкой.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
так возбуждали же отдельно от акб через лампочку  🚬 ну,гены рабочие.что еще то нужно.есть всего то два провода  😀 по сути должен работать на машине.если от акб работает.гену крутили?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
по этой причине я и написал, что надо проверить не генератор, а проводку и написал как. 🥁
Если генадий возбуждается от другого АКБ и норм работает в сети с другим АКБ, то дело явно в цепи возбуждения! Андрей, проверь как я описал выше цепь питания\возбуждения. Похоже на утечку под нагрузкой.
я говорил про толстый провод,может все таки ЧЯ творит.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
ну вообщем если гена работает не на машине,если поставишь и он не работает,ну значит проводка.а ты же возбудал когда он на машине стоял?или я не так понял?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
так возбуждали же отдельно от акб через лампочку  🚬 ну,гены рабочие.что еще то нужно.есть всего то два провода  😀 по сути должен работать на машине.если от акб работает.гену крутили?

перечитай внимательнее... Может конечно Андрей не совсем понятно написал, но при встрече личной, он мне объяснял что и как он делал. подрубал он через лампу Н4 , что в данном случае равносильно подключению через предохранитель ( слишком мощная и сопротивление лампы стремится к 0 -КЗ) по этой причине посоветовал ему подрубить через резистор....



.
 и это ТОЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!  🤦‍♂️ надо провод возбуждения цеплять через лампу Н4, но только не через неё на гену подавать возбуждение, а лампу цеплять одним концом на возбуждение, а вторым на массу! и подключать обе нити накала на ней! Дабы обеспечить просадку напряжения возбуждения!  :😀

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
перечитай внимательнее... Может конечно Андрей не совсем понятно написал, но при встрече личной, он мне объяснял что и как он делал. подрубал он через лампу Н4 , что в данном случае равносильно подключению через предохранитель ( слишком мощная и сопротивление лампы стремится к 0 -КЗ) по этой причине посоветовал ему подрубить через резистор....



.
 и это ТОЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!  🤦‍♂️ надо провод возбуждения цеплять через лампу Н4, но только не через неё на гену подавать возбуждение, а лампу цеплять одним концом на возбуждение, а вторым на массу! и подключать обе нити накала на ней! Дабы обеспечить просадку напряжения возбуждения!  :😀
я чего то не догоняю  🚬  😁  😁 вы подключаете через лампу H4 но зачем?вы этим хотели поднять напряжение?просто же достаточно дать возбуждение через лампу как в приборке.просто я уже не пойму дело в гене или в машине.гену же легко проверить даже на машине,надо сделать отдельную цепь от другого АКБ.я просто не вижу проблем.зарядка или есть или нет,машина завелась лампочка горит,значит гену смотреть.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
так чего надумали еще?или нет результатов?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я ничего не хочу, точнее я хочу не работать в праздники. Как работает РР ты представляешь? Если нет,(а судя по вопросам именно так, без обид...) то не надо путать народ. Андрей писал, подключили другой АКБ- есть заряд, но если он в цепи, то заряда нет, лампа в приборке работает как надо.подождем Андрюху, что он там испытывает.... сейчас ему надо проверить под нагрузкой цепь возбуждения и попробовать посадить напругу на нем же.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Я ничего не хочу, точнее я хочу не работать в праздники. Как работает РР ты представляешь? Если нет,(а судя по вопросам именно так, без обид...) то не надо путать народ. Андрей писал, подключили другой АКБ- есть заряд, но если он в цепи, то заряда нет, лампа в приборке работает как надо.подождем Андрюху, что он там испытывает.... сейчас ему надо проверить под нагрузкой цепь возбуждения и попробовать посадить напругу на нем же.
да знаю как работает РР.сам ставил диод из диодного моста повышал напругу.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
ну гена рабочий.так что еще то.дали возбуждение через штатную клемму,если нет напруги то дать напругу от акб.и машина же не должна заглохнуть при выключении зажигания?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
аномалия)))а не машина  😁
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Перечитай вводные внимательно, мне с телефона не совсем удобно счас копировать.все так, но Не РАБОТаЕТ!

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
я перечитал.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Понял? Насколько все  Не просто? Поэтому Андрей и создал тему эту. Там явно косяк в проводке , жаль что до моей работы они не могут доехать....

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
если были бы проблемы с электрикой(еслиб был обрыв),то он бы возбудился бы от этой же акб подключая напрямую.как то была прблема на форде(у соседа).тоже гену новый поставили в сервисе,новый акб.а зарядки так и не было.я отрезал провод от клеммы + зачистил прикрутил и все гуд.но почему в сервисе не сделали,не понятно.но по моему там ЭБУ  управляет  напругой.



да понятно.значит косяк в проводке,может приборка что там хоть лампочка горит но может дорожки чего.
« Последнее редактирование: 07 Января 2015, 19:28:35 от VIN-DIEZEL »
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
....но по моему там ЭБУ  управляет  напругой.

да понятно.значит косяк в проводке,может приборка что там хоть лампочка горит но может дорожки чего.

ЭБУ сроду не управляло генератором! Ну если только в него какой то умник не додумался воткнуть РР.))) Лично такого не встречал. Возможно и есть ТАКОЕ , но повторюсь - это БРЕД! Смысл городить лишние провода силовые до ЭБУ🤯

Видимо плохо прочитал.... Андрей сказал что гарантированно рабочих генераторов - 3, то же самое и с АКБ. Т.е.  эти узлы гарантированно работают на другом авто! лампа как положено отрабатывает, после запуска тухнет. НО, если скинуть клемму с АКБ, авто глохнет!
перемычку силовой-возбуждение кидали = результат отсутствует! ЛОгично предположить проводку.НО моторный жгут меняли, ЧЯ распаивали.... остаётся ЗЗ и подторпедная.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
лампа в приборке никогда не горела..
тот, чья машина - попробовал все, что здесь было предложено. всеми проверками выяснилось, что генератор реально в порядке и работает. просто по какой то неведомой причине он не заряжает..

точнее он заряжает примерно вольт так 6-7. (при скидывании клеммы акума мотор еще 1-2 секунды сопротивляется и показывает напряжение 6-7 вольт)

у меня получилось заставить работать гену и заряжать только в одном случае (сейчас читаем внимательно и представляем): силовой провод на гене на месте. мотор заведен. подключаю второй аккум - масса на мотор, плюс на возбуждение гены. гена зашелестела. скидываешь клемму акка который в машине и двиг не глохнет, все норм.
о как
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]