Автор Тема: (решено) нужны идеи по диагностике неисправности гены на рено моторе  (Прочитано 2761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
а на счет ЭБУ,управляет зарядкой как сказали на форде.не знаю правда или нет,так что не настаиваю
Правда... А если два аккума (дизель), то там вообще отдельная ЭБУшечка на зарядку стоит  😁
а повесть до безобразия коротка))


вот вам и все чудеса)))




зачёт....  😆
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 11:46:35 от Тимур »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Не зря я при аналогичных случаях, привожу к заводскому виду проводку, а уж потом устраняю неисправность!

только вот я так и не понял с чего я взял что сопротивление должно быть 360 Ом....( когда мы болтали на улице)  🤦‍♂️
ну да ладно.... Зато теперь ты большой спец в зарядке! 🍈🍈

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Зато теперь ты большой спец в зарядке! 🍈🍈
....и по шкивам...  🤣

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Шкив тока тока начал проворачиваться.. Хотя если я присутствовал бы при первых разах замены, возможно яб заметил..
Короче ладно) победили)

Когда заряд пошел, прям гора с плеч)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
по шкивам особенный спец))))))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
поразительно, как ты вот так спокойно можешь стебать самого себя 😆 😆
я как бы хотел оставаться в тени.. столько часов проведённых вместе - незабываемые  )

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Это ПЯТЬ! Я тебе говорил- чудес не бывает!!!
Как шкив то могли проворонить? 👀
ага  😁  😁  😁  😁 на трех генах)))
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
так это не шкив гены.. это шкив колена порвался)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
так это не шкив гены.. это шкив колена порвался)
сори....  😁
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
ЭБУ сроду не управляло генератором! Ну если только в него какой то умник не додумался воткнуть РР.))) Лично такого не встречал. Возможно и есть ТАКОЕ , но повторюсь - это БРЕД! Смысл городить лишние провода силовые до ЭБУ🤯

Видимо плохо прочитал.... Андрей сказал что гарантированно рабочих генераторов - 3, то же самое и с АКБ. Т.е.  эти узлы гарантированно работают на другом авто! лампа как положено отрабатывает, после запуска тухнет. НО, если скинуть клемму с АКБ, авто глохнет!
перемычку силовой-возбуждение кидали = результат отсутствует! ЛОгично предположить проводку.НО моторный жгут меняли, ЧЯ распаивали.... остаётся ЗЗ и подторпедная.
ЭБУ управляет РН как я понял ))) https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%85+%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82+%D1%81+%D0%AD%D0%91%D0%A3&clid=1923020&lr=213
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Т.е. простонародно, шкив молча прокручивался на валу генератора. Ослабла гайка или шпонка в этих генах не гламурно?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Т.е. простонародно, шкив молча прокручивался на валу генератора. Ослабла гайка или шпонка в этих генах не гламурно?
не на валу генератора.
это шкив на КВ

так это не шкив гены.. это шкив колена порвался)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
ЭБУ сроду не управляло генератором!
Форд и Мазда балуются подобными вещами. На колодке генератора 4 провода) Это только управление.
У свежайших Приор и Грант уже 2 провода в колодке. Подробностей пока не знаю, сам не щщупал такие экземпляры, но инфа кое-какая по ним есть в сети.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Форд и Мазда балуются подобными вещами. На колодке генератора 4 провода) Это только управление.
У свежайших Приор и Грант уже 2 провода в колодке. Подробностей пока не знаю, сам не щщупал такие экземпляры, но инфа кое-какая по ним есть в сети.
Рискну предположить (т.к. наши до такой оптимизации гены врядл идошли), что там просто разделение цепей Sense и Light =) По первой РР измеряет напряжение в сети, по второй - индицирует то, что он ещё не возбужден. Такая схема торчит на всяких не шибко новых японцах и корейцах (к примеру на accent можно глянуть)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
ЭБУ сроду не управляло генератором!
Форд и Мазда балуются подобными вещами. На колодке генератора 4 провода) Это только управление.

 🤔
Charging System_Ford Escape/Maverick 2,3L (аналогично и у Mazda Tribute, и у 3,0L)
PCM - это "мозги"
BJB - блок предохранителей под капотом

« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 00:54:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
век живи, век учись.... :😀
Спасибо, буду знать теперь! 🍈🍈

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
🤔
Charging System_Ford Escape/Maverick 2,3L (аналогично и у Mazda Tribute, и у 3,0L)

Такая древность не встречалась, а пара FF2 на прошлой неделе были. У  тех точно 4. ЭБУ фактически (через РР) рулит током возбуждения. При невозможности поддержания заданного напряжения - рубит через блок кузовной электроники всякие подогревы.

А еще у тех FF2 ремень генератора и ГУРа без натяжных устройств, одноразовые. Я ж говорю, извращенцы.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Такая древность не встречалась

Не такая уж и древность - не старше 6 лет 😀

А еще у тех FF2 ремень генератора и ГУРа без натяжных устройств, одноразовые. Я ж говорю, извращенцы.

Так это современные тенденции, удивляться нечему - и Форд не одинок в этом, как говорят сейчас - тренде
Ладно, на бюджетных машинах... а то ведь и на более высокого клааса подобное практикуется - а там цены уже не те - на всё...
Да уж обсуждалось бессчётное количество раз...
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 19:33:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию