Автор Тема: (решено) нужны идеи по диагностике неисправности гены на рено моторе  (Прочитано 2759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
мне показалось ты говорил что с лампой всё в порядке в приборке...Ну не важно. Сейчас главное проверить цепь возбуждения. Ты же вскрывал ЧЯ, прозвони провода и заодно восстановишь КЛ в приборке.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
ЭБУ сроду не управляло генератором! Ну если только в него какой то умник не додумался воткнуть РР.))) Лично такого не встречал. Возможно и есть ТАКОЕ , но повторюсь - это БРЕД! Смысл городить лишние провода силовые до ЭБУ🤯

Видимо плохо прочитал.... Андрей сказал что гарантированно рабочих генераторов - 3, то же самое и с АКБ. Т.е.  эти узлы гарантированно работают на другом авто! лампа как положено отрабатывает, после запуска тухнет. НО, если скинуть клемму с АКБ, авто глохнет!
перемычку силовой-возбуждение кидали = результат отсутствует! ЛОгично предположить проводку.НО моторный жгут меняли, ЧЯ распаивали.... остаётся ЗЗ и подторпедная.
у форд мондео проблемы с зарядкой.в сервисе все ставят выносной РН говорили что у него эбу управляет
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
у резисторов скока сопротивление должно быть?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
лампа в приборке никогда не горела..
тот, чья машина - попробовал все, что здесь было предложено. всеми проверками выяснилось, что генератор реально в порядке и работает. просто по какой то неведомой причине он не заряжает..

точнее он заряжает примерно вольт так 6-7. (при скидывании клеммы акума мотор еще 1-2 секунды сопротивляется и показывает напряжение 6-7 вольт)

у меня получилось заставить работать гену и заряжать только в одном случае (сейчас читаем внимательно и представляем): силовой провод на гене на месте. мотор заведен. подключаю второй аккум - масса на мотор, плюс на возбуждение гены. гена зашелестела. скидываешь клемму акка который в машине и двиг не глохнет, все норм.
о как
блин  🤦‍♂️   🤦‍♂️  ты же говорил возбуждал отдельно. вообщем косяк в цепи возбуждения.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
я и так и сяк возбуждал. пробовал совершенно все.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
у резисторов скока сопротивление должно быть?
каких?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
в чя которые
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
блин,я не знаю.надо у Андрея спрашивать.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
я не пойму почему вы лампу во внимания не взяли что она не горит  😁 вот же диагностика гены)))
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
а на счет ЭБУ,управляет зарядкой как сказали на форде.не знаю правда или нет,так что не настаиваю
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
а зачем тебе резистор?я всегда делал возбуждение через лампочку в приборке.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
по логике - че


 🤔  Андрюх....  🤦‍♂️ короче! бери лампу на 5-10 Вт. подрубай к АКБ плюсовую клемму, с возбуждения гены скидывай клемму и через лампу кидай на минус АКБ . Массу авто при этом с минусом АКБ не стыкуй. Если лампа гореть нормально будет..
Лампа не горит. На проводе есть 12 вольт. Как только кидаешь на гену, просаживается до одного вольта.
Это стало так просле того как проводку правильно сделал
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вот тебе и ответ. Не правильно что то сделал.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Все) починил))
Ща домой приду, все распишу)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
 😎
мы в тебя верили! ждём повесть!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
а повесть до безобразия коротка))
одно фото и все)

но сразу скажу, я когда тебе звонил, та гена что стояла и светила красной лампочкой, что мол не работает - геннадий реально не работал) интересно то, что кидая лампочку с возбуждения на плюс - гена начинала заряжать) как то странно но заряжал)

короче начну с самого начала дня.
ящик снят, еще раз все прозвонил, просмотрел. ничего нет. взял распиновку ящика и по ней восстановил штатную схему цепи генератора. чтоб лампа на приборке горела, чтоб в пральное место подавалось возбуждение и тд. по факту 2 провода добавил))
все собрали, оно стало вести себя как то по другому.. как минимум после запуска назойливо горела лампа неработающего генератора.
но мнеж все мало)) я полез возбуждать гену лампочкой 21ватт. один конец на плюс, второй на возбуждение. херрракс, и полез заряд!) лампа 21ватт в треть накала и мерцает в такт "отсекания" генератором большого тока. то есть гена достигает значения в 15 вольт и чуть скидывает напругу. это отчетливо видно по лампочке 21в.
я аж прям потек))) прям в предвкушении был, что я уже что то насчупал!)))
я вот прям ждал и верил, что я щас найду что то очень интересное)

капаю дальше. что мы имеем? добавляешь лампу 21ватт в цепь возбуждения и начинается какой никакой заряд.
через где то пол часа с плясками с этой лампочкой было решено еще раз поменять гену. разные гены как то по разному себя вели.. я заподозрил не ладное)

начали менять (я во все предыдущие замены ген не присутствовал, потому не всей инфой обладал)
меняем-меняем, ставим- заводим.
лампа зарядки потухла!
итак, мы опять там где начали. гена возбужден, но не заряжает. мульти тестер упорно не хочет показывать зарядку.. но ведь лампа потухла! какогож еще нужно?

я дал газу, еще раз.. мультиметр показывает плюс 0.5 вольта.. хмммммм
еще газу, еще газу) дали сёру мотору и тут глаза открываются) а точней нюх!))) завоняло резиной жженой)

ФОТО РАЗ



ФОТО ДВА



вот вам и все чудеса)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
Получается из-за шкива гена не набирал нужных оборотов? То-бишь прокручивался в холостую мертвый шкив ?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
поразительно, как ты вот так спокойно можешь стебать самого себя 😆 😆
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Это ПЯТЬ! Я тебе говорил- чудес не бывает!!!
Как шкив то могли проворонить? 👀