Автор Тема: (решено) нужны идеи по диагностике неисправности гены на рено моторе  (Прочитано 2760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
вводные данные:
рено
чя 48
гена 110(изначально)

все было хорошо. все заряжается, все работает.
посте простоя машины в неделю сроком - после запуска гена то заряжает, то не заряжает. так гена "сомневалась" около полу часа, потом засвистела и перестала заряжать.
ну вроде бы все понятно. тупо заменили гену НО никаких изменений.

на данный момент полностью исключено: гена 100% заведомо рабочая, масса на моторе есть и не одна! на кузове тоже все есть. вся проводка в порядке, все везде работает как положено. на время испытаний и выявлений была полностью отключена музыка и всякая доп электроника.

какие только извращения не проводили.. возбуждали гену от другого аккума даже) бестолку))

по факту сейчас что происходит: гена возбуждается но не заряжает! провод возбуждения когда убираешь, отчетливо слышно как гена меняет звук своего вращения. при обратном накидывании провода возбуждения в борт сети подскакивает напряжение до примерно 12.5-13 вольт и в тот же момент опускается до напряжения акка. жирный провод с гены скидываешь, а там все как положено - 14+вольт.

мое личное предположение, что генератор сам "решает", что не будет заряжать.. но при каких условиях он так может решить?

Завтра будем пробовать возбуждать гену через доп сопротивление.. чтоб он думал, что в борт сети мало электричества.. может еще что можете порекомендовать?
в ЧЯ лазил, распаивал. там все хорошо. в сомнительные места налил побольше припоя.
моторную проводку вытаскивали и смотрели на предмет повреждений.

интересная особенность уже под вечер выяснилась - в машине есть накопитель, подключили его к аккуму. завели машину, скинули клемму и что вы думаете? машина не заглохла! при разгазовывании вольтаж поднимается! на оборотах накидываешь клемму обратно и вольтаж стремительно падал до отметки в 11.9 вольт.. зарядка прекращалась.

ну казалось бы проблема в аккуме.. но их у нас в распоряжении 3 штуки и все они вполне рабочие!

есть идеи какие господа?) пол форума я уже по телефону обзвонил..
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 01:17:11 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Андрюх, я тебе и по телефону и сегодня лично говорил, чудес не бывает, особенно в электрике! кондёр значит он заряжает, а АКБ - нет! При том что заведомо исправные АКБ как и генераторы вы подсоввывали в авто. склоняюсь ( при исправном РР ) к косяку в проводке, подключение резистора от печки даст пищу к дальнейшим размышлениям. Почему не сработает с лампой Н4, объяснил.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
а я и не спорю даже) завтра так и будем делать, просто мож еще какие у кого идеи будут, чтоб за одно попробовать
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Резистор не помог
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
а вы проводом от акб через лампочку возбуждали?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
через лампочку Н4, через 21ватт, через сопротивление печки и на прямую возбуждали..
гена возбуждается и не заряжает..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
да чудес не бывает же  😝 да можно через обычную лампочку как в габаритах. а гена не горячий?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
ну гена на ощупь довольно теплый..
дело в том, что при накидывании жирного провода на гену- какой то мощной искры ваще не проходит.. то есть гена не встречает какой то адовой нагрузки
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
странно..жирный провод не мог перетереться?может кинуть еще один
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
все таки думаю на толстый провод
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
на нем 12вольт, все там хорошо.. на массу не звонится.
делал обход штатного провода жирного. беспонт.
маленькая искорка проходит, в борт сети подбрасывает вольтаж и все.. зарядки опять нет
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
в наличии 3 генератора. два 75а и один 110. все себя одинаково ведут
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
может накопитель выкинуть.гена думает что акб не надо заряжать из за него.может?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
на начало испытаний всю музыку отключал.
это уже под конец я подрубил накопитель и заметил такую особенность
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
т ыне правильно готовишь! Тестер есть? давай сводную таблицу:
1 генератор:
мотор не работает, на клемме В ( возбуждения) - **в. на клемме З ( на АКБ, толстый) - ** в. На клемме З при откл АКБ\ при подключенном АКБ-**в.
Мотор запущен на ХХ , В - **в / - **в. на З - **в. /  - **в.

2 генератор:

3 генератор:


Накопитель как я понял сейчас отключен.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
на начало испытаний всю музыку отключал.
это уже под конец я подрубил накопитель и заметил такую особенность
чудеса)) а колодку замка не смотрел?
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
я ща попробую такую табличку составить..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
чудеса)) а колодку замка не смотрел?

заводили с перемычек)) ниче не помогло
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
по логике - чем ниже напряжение по входу, тем выше должно быть на выходе ( в рамках разумного )  по достижению определённого уровня, РР - отключается.


 🤔  Андрюх....  🤦‍♂️ короче! бери лампу на 5-10 Вт. подрубай к АКБ плюсовую клемму, с возбуждения гены скидывай клемму и через лампу кидай на минус АКБ . Массу авто при этом с минусом АКБ не стыкуй. Если лампа гореть нормально будет, попробуй кратковременно повесить на 21Вт лампу, если и она норм горит, то будем дальше думать....
ну и на последок силовой провод от клеммы генератора, соедини с батареей от шуруповёрта ( пох на какой вывод ) а клемму возбуждения на второй контакт шуриковской батарейки так же через лампу 5-10 Вт кинь. Если лампа не горит, копай проводку, обрыв у тебя где то, типа холодной пайки - нагрузку не держит, от этого и все твои проблемы с зарядкой!

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
по логике - чем ниже напряжение по входу, тем выше должно быть на выходе ( в рамках разумного )  по достижению определённого уровня, РР - отключается.


 🤔  Андрюх....  🤦‍♂️ короче! бери лампу на 5-10 Вт. подрубай к АКБ плюсовую клемму, с возбуждения гены скидывай клемму и через лампу кидай на минус АКБ . Массу авто при этом с минусом АКБ не стыкуй. Если лампа гореть нормально будет, попробуй кратковременно повесить на 21Вт лампу, если и она норм горит, то будем дальше думать....
ну и на последок силовой провод от клеммы генератора, соедини с батареей от шуруповёрта ( пох на какой вывод ) а клемму возбуждения на второй контакт шуриковской батарейки так же через лампу 5-10 Вт кинь. Если лампа не горит, копай проводку, обрыв у тебя где то, типа холодной пайки - нагрузку не держит, от этого и все твои проблемы с зарядкой!
он ведь говорил 3 гены менял  😀 если не будет гена работать отдельно,значит те тоже дохлые?  😁  😁  😁
  • 1998г Святогор двиг F3R