вводные данные:
рено
чя 48
гена 110(изначально)
все было хорошо. все заряжается, все работает.
посте простоя машины в неделю сроком - после запуска гена то заряжает, то не заряжает. так гена "сомневалась" около полу часа, потом засвистела и перестала заряжать.
ну вроде бы все понятно. тупо заменили гену НО никаких изменений.
на данный момент полностью исключено: гена 100% заведомо рабочая, масса на моторе есть и не одна! на кузове тоже все есть. вся проводка в порядке, все везде работает как положено. на время испытаний и выявлений была полностью отключена музыка и всякая доп электроника.
какие только извращения не проводили.. возбуждали гену от другого аккума даже) бестолку))
по факту сейчас что происходит: гена возбуждается но не заряжает! провод возбуждения когда убираешь, отчетливо слышно как гена меняет звук своего вращения. при обратном накидывании провода возбуждения в борт сети подскакивает напряжение до примерно 12.5-13 вольт и в тот же момент опускается до напряжения акка. жирный провод с гены скидываешь, а там все как положено - 14+вольт.
мое личное предположение, что генератор сам "решает", что не будет заряжать.. но при каких условиях он так может решить?
Завтра будем пробовать возбуждать гену через доп сопротивление.. чтоб он думал, что в борт сети мало электричества.. может еще что можете порекомендовать?
в ЧЯ лазил, распаивал. там все хорошо. в сомнительные места налил побольше припоя.
моторную проводку вытаскивали и смотрели на предмет повреждений.
интересная особенность уже под вечер выяснилась - в машине есть накопитель, подключили его к аккуму. завели машину, скинули клемму и что вы думаете? машина не заглохла! при разгазовывании вольтаж поднимается! на оборотах накидываешь клемму обратно и вольтаж стремительно падал до отметки в 11.9 вольт.. зарядка прекращалась.
ну казалось бы проблема в аккуме.. но их у нас в распоряжении 3 штуки и все они вполне рабочие!
есть идеи какие господа?) пол форума я уже по телефону обзвонил..