Может быть дело тут в старинном наследии подвески силового агрегата Москвича?
Расчитаной на степенный ход и мотор, покоящийся в подушках под собственным весом?
Наблюдается подобное во всех авто, с моторами более 1.5 литра.
При Святогоровской схеме подвески КПП - с боковыми подушками, я вместо них ставлю Пассатовские гидроопоры рычага передней подвески... и этого достаточно. ( кронштейны типа под Шеви-Ниву ).
В схеме подвески с задней опорой - просто ставлю доп. опоры двигателя. Разгружая основные подушки и частично компенсируя реактивный момент при старте...
Как один из вариантов -
https://www.drive2.ru/l/4604190/но подушку надо ставить ту же Пассатовскую.
Также полезен какой нибудь вариант установки амортизатора на мотор... от тех же БЭХ троечек... или даже мото умудряются люди ставить.
Ну и сцепа должна быть порядочная - я пользую САКС.