Для запуска не поможет. Когда стартером крутишь, разрежение во-первых слабое, во-вторых идет рывками. Ладно еще, если заводить горячий мотор, который крутится легко. А теперь представляем себе более суровые условия пуска холодного мотора в -20.
Ты пробовал?
Пускай будет рывками, искра вообще чуть не мгновенно проскакивает, ей много не надо, главное во время...
У меня Ауди заводится в любой мороз, с первого оборота, и при этом едет так что лучше некуда. ВР подключен к коллектору.
Я про установку уоз с бсз .чтоб и завозились норм и ехало. А вакуум корректор это само собой присутствовать должен
Дружище, ты не вкурил.
Читай внимательнее с самого начала...
Вопрос в том, что если поставить НУОЗ так как написано в "каме-с-утра" то заводится хуже, нежели поставить раннее. Но при "раннее" едет хуже.
У меня на УЗАМ 3317 было так же. И уже имея МПСЗ, я так и не смог выловить угол для лёгкого запуска зимой, в то время как рабочие характеристики мои понравились многим...
Смысл в том, что ранний угол даёт лёгкий запуск в мороз, но на тёплом двигателе выдаёт "клин"(при попарно параллельном зажигании). Поздний угол легко заводит горячий двигатель, но холодный заводится вяло...