Автор Тема: Угол зажигания. Хорошо для езды- плохо для холостого и для запуска.  (Прочитано 11674 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
МД-1 купите и не парьтесь
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Цена вопроса от 50до150(кто как накрутит)рублев.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
А чем МД-1 поможет-то? Начальный УОЗ что по ней, что по стробоскопу, всяко будет правильно. Вопрос-то у чем?
Часть 1-я: почему у автора на книжном начальном УОЗ мотор хорошо едет, но нормально не заводится и плохо держит ХХ; а хороший пуск и ХХ достигаются на сильно раннем УОЗ, на котором машина уже не едет как положено?
Часть 2-я: почему на моем бывшем Москвиче после установки стандартной БСЗ на книжном УОЗ хорошо едет и хороший ХХ, но не заводится; а на сильно раннем УОЗ вроде как все нормально, но угол очень уж большой получается?

Ответ, что двух одинаковых УЗАМ-ов не бывает, конечно хорош. Но хочется все же понять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А чем МД-1 поможет-то? Начальный УОЗ что по ней, что по стробоскопу, всяко будет правильно. Вопрос-то у чем?
Часть 1-я: почему у автора на книжном начальном УОЗ мотор хорошо едет, но нормально не заводится и плохо держит ХХ; а хороший пуск и ХХ достигаются на сильно раннем УОЗ, на котором машина уже не едет как положено?
Часть 2-я: почему на моем бывшем Москвиче после установки стандартной БСЗ на книжном УОЗ хорошо едет и хороший ХХ, но не заводится; а на сильно раннем УОЗ вроде как все нормально, но угол очень уж большой получается?

Ответ, что двух одинаковых УЗАМ-ов не бывает, конечно хорош. Но хочется все же понять.

Холостой ход при положении трамблера "хорошо едет" настроить реально, но... как то это не экологично и не экономично, такие количества смеси для ХХ тратить. При раннем УОЗ холостой ход требует гораздо меньшего открытия винта количества.

Кстати, кто разбирается в тарировках карбюраторов?

Я так понимаю система ХХ на карбюраторах 2140-хх рассчитана на пропускание больших количеств смеси, чем 2107-хх?
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 23:35:57 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
   Расход воздуха УЗАМом на ХХ около 16 кг в час точно не помню а ВАЗ-2106 около 12 , поэтому в ДААЗ-2140 сделан специальный воздушный канал в обход диффузора. У меня стоит стандартное БСЗ ,УОЗ 10 градусов ставил по МД-1, заводится отлично и едет хорошо,правда карб ДААЗ-21053-20 с изменёнными регулировками. Пробовал и 2140-70 заводится тоже отлично но едет хуже,по динамике ,но детонации нет.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
   Расход воздуха УЗАМом на ХХ около 16 кг в час точно не помню а ВАЗ-2106 около 12 , поэтому в ДААЗ-2140 сделан специальный воздушный канал в обход диффузора. У меня стоит стандартное БСЗ ,УОЗ 10 градусов ставил по МД-1, заводится отлично и едет хорошо,правда карб ДААЗ-21053-20 с изменёнными регулировками. Пробовал и 2140-70 заводится тоже отлично но едет хуже,по динамике ,но детонации нет.
У вас  3317. Может он и едет при зажигании "пораньше"- у меня машины с 1.7 не было.

Про 16 кг/час на хх- это как я понял и для 1.5 актуально?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
   Дело в том что степень сжатия у 331 -9.5, а у 3317-8.5. Поэтому 331 очень чувствителен к качеству бензина и моменту зажигания. По расходу воздуха и у 331 больше чем у ВАЗа, поэтому при установке 2107-х появляются проблемы с ХХ, зайдите на сайт ДААЗа там есть информация в вопросах и ответах.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
На низких оборотах уфа выкидывает приличную часть смеси назад в коллектор (как любой широкофазный мотор). При этом жрет на ХХ воздуха больше, чем вазомотор.

Получается, на ХХ при "штатном" УОЗ мотор работает в режиме "русская печь"...

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Часть 1-я: почему у автора на книжном начальном УОЗ мотор хорошо едет, но нормально не заводится и плохо держит ХХ; а хороший пуск и ХХ достигаются на сильно раннем УОЗ, на котором машина уже не едет как положено?
Часть 2-я: почему на моем бывшем Москвиче после установки стандартной БСЗ на книжном УОЗ хорошо едет и хороший ХХ, но не заводится; а на сильно раннем УОЗ вроде как все нормально, но угол очень уж большой получается?

А почему бы не попробовать подключить ВР трамблёра не к штуцеру на карбе, а непосредственно к коллектору, т.е. в задроссельное пространство?

Тогда на ХХ и при пуске УОЗ будет раньше, а в рабочих режимах ВР будет работать так же.

На карбюраторных двигателях Фольксваген ВР подключали и после дросселя(как на УФЕ/таз) и до дросселя, и через электронно-управляемые клапана. И НУОЗ на одних и тех же двигателях был в разные года от 6 до 18 градусов.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Ребят.вообще не понимаю смысла темы хоть убейте.искра должна быть при поршневой в вмт на такте сжатия соответственно при закрытых клапанах.ставите раньше лучше пуск меньше тяга.ежу понятно.К чему философия?это основы ДВС.значит метки неверны.то есть вмт неверно выставлена +-зуб.


Или растянута или не натянута цепь.

Или же тупо сосёт воздух где т .уже холостого не будет соответственно и затруднен пуск будет.или с электрикой .слишком малое напряжение соответственно дохлая искра на пуске.
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 18:33:50 от Михаил »
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ребят.вообще не понимаю смысла темы хоть убейте.искра должна быть при поршневой в вмт на такте сжатия соответственно при закрытых клапанах.
...
искра должна быть при поршневой в вмт?
ну как бы обычно чуть чуть раньше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
искра должна быть при поршневой в вмт?
ну как бы обычно чуть чуть раньше.
на шкиве даже метка есть на сколько раньше

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А почему бы не попробовать подключить ВР трамблёра не к штуцеру на карбе, а непосредственно к коллектору, т.е. в задроссельное пространство?

Тогда на ХХ и при пуске УОЗ будет раньше, а в рабочих режимах ВР будет работать так же.


Для запуска не поможет. Когда стартером крутишь, разрежение во-первых слабое, во-вторых идет рывками. Ладно еще, если заводить горячий мотор, который крутится легко. А теперь представляем себе более суровые условия пуска холодного мотора в -20.
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 19:28:52 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Воот)))и разобрались наконец то с уоз.))))а то плохо заводится!плохо едет!))))
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Ребят.вообще не понимаю смысла темы хоть убейте.искра должна быть при поршневой в вмт на такте сжатия соответственно при закрытых клапанах.

Вообще-то оптимальный момент зажигания зависит от оборотов и наполнения цилиндра. Это как минимум. Иначе центробежные и вакуумные регуляторы наверно не стали бы выдумывать. 

« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 19:38:11 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Я про установку уоз с бсз .чтоб и завозились норм и ехало. А вакуум корректор это само собой присутствовать должен
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Для запуска не поможет. Когда стартером крутишь, разрежение во-первых слабое, во-вторых идет рывками. Ладно еще, если заводить горячий мотор, который крутится легко. А теперь представляем себе более суровые условия пуска холодного мотора в -20.

Ты пробовал?
Пускай будет рывками, искра вообще чуть не мгновенно проскакивает, ей много не надо, главное во время...

У меня Ауди заводится в любой мороз, с первого оборота, и при этом едет так что лучше некуда. ВР подключен к коллектору.

Я про установку уоз с бсз .чтоб и завозились норм и ехало. А вакуум корректор это само собой присутствовать должен

Дружище, ты не вкурил.
Читай внимательнее с самого начала...

Вопрос в том, что если поставить НУОЗ так как написано в "каме-с-утра" то заводится хуже, нежели поставить раннее. Но при "раннее" едет хуже.

У меня на УЗАМ 3317 было так же. И уже имея МПСЗ, я так и не смог выловить угол для лёгкого запуска зимой, в то время как рабочие характеристики мои понравились многим...
Смысл в том, что ранний угол даёт лёгкий запуск в мороз, но на тёплом двигателе выдаёт "клин"(при попарно параллельном зажигании). Поздний угол легко заводит горячий двигатель, но холодный заводится вяло...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
...
Смысл в том, что ранний угол даёт лёгкий запуск в мороз, но на тёплом двигателе выдаёт "клин"(при попарно параллельном зажигании). Поздний угол легко заводит горячий двигатель, но холодный заводится вяло...
А вот эта мысль , мне кажется, имеет право на жизнь. И в БСЗ  не так то трудно реализуема. Есть же разные ТОРНы и АОКи. Почему не может быть какой-нибудь ТОРУОЗ(название на любителя). С датчика температуры ОЖ чёто снять можнож. Или приколхозить дополнительный...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16







Смысл в том, что ранний угол даёт лёгкий запуск в мороз, но на тёплом двигателе выдаёт "клин"(при попарно параллельном зажигании). Поздний угол легко заводит горячий двигатель, но холодный заводится вяло...
Для этого нужен ОК с ручной регулировкой начального угла опережения.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
О!!!
Самый правильный совет.
Во всех темах по зимнему запуску его пишу.
Любой опережометр жажигания с управлением из салона.
Их раньше (когда бензин заправляли марки "какой есть"😉было как грязи - в каждом ларьке
Рукой выкрутил в положение "самое раннее" дернул стартером - завелось с полоборота в любой мороз.
Чуть прогрелся, вернул на место и щасливый поехал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки