Автор Тема: Угол зажигания. Хорошо для езды- плохо для холостого и для запуска.  (Прочитано 11672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Ты пробовал?
Пускай будет рывками, искра вообще чуть не мгновенно проскакивает, ей много не надо, главное во время...


Ну че, попробовал. Заводится лучше не стало- как я и предполагал, не хватает ему разрежения.
Вы на эконометр посмотрите- когда стартером крутишь, стрелка еле-еле шевелится в красной зоне- это очень слабое разрежение.

Холостой ход- да, стал нормальным.
А вот при езде, особенно в переходных режимах- полная жопа. Чуть порезче газ нажал- резко начинает тупить. Так что не канает вариант.

На фольксе может он и подключен напрямую к коллектору. Но скорее всего там у вакуумника другие характеристики.

Так что надо электромагнит мутить. Буду делать на базе хреновины от центрального замка, которая закрывает замок.
Там конечно не совсем электромагнит, там моторчик, двигающий планку, так что запитывать его придется через сопротивление, чтоб не сгорел.

« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 17:48:02 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А пусковые зазоры на заслонках какие стоят?... Уфимский мотор "такой"... подай "нужное" топливо вовремя, он и с "ленивого" кривого стартера легко заводится 😉... и связано это с фазами газораспределения.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ну че, попробовал. Заводится лучше не стало- как я и предполагал, не хватает ему разрежения.
Вы на эконометр посмотрите- когда стартером крутишь, стрелка еле-еле шевелится в красной зоне- это очень слабое разрежение.

Ну, ведь шевелится же? Значит и ВР один-два градуса прибавляет.

Холостой ход- да, стал нормальным.

Уже результат.

А вот при езде, особенно в переходных режимах- полная жопа. Чуть порезче газ нажал- резко начинает тупить. Так что не канает вариант.

А распределитель пробовал крутить раньше/позже?
А смесь ХХ/ПС1 поправлялась?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А пусковые зазоры на заслонках какие стоят?... Уфимский мотор "такой"... подай "нужное" топливо вовремя, он и с "ленивого" кривого стартера легко заводится 😉... и связано это с фазами газораспределения.
Не знаю, какие пусковые зазоры. На раннем зажигании заводится очень легко.

Кстати, о вакуумном корректоре.
На солексах ведь ХХ регулируется открытием дросселя, а значит там на ХХ разряжение на вакуумник подается, в отличие от озонов.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
На солексах ведь ХХ регулируется открытием дросселя, а значит там на ХХ разряжение на вакуумник подается, в отличие от озонов.

При правильной регулировке ХХ на Солексе, разряжение в штуцере отбора вакуума на ВР отсутствует. Отверстие отбора находится выше кромки ДЗ-1.
Если разряжение есть - регулировка ХХ/ПС1 неверная(слишком сильно приоткрыта ДЗ-1, возможно подкапывание бензина через ГДС-1), как следствие - повышенный расход, тупление и/или провалы при трогании.

Разряжение должно появляться, при открытии ДЗ-1, и уже при незначительном открытии разряжение должно быть близким к максимальному.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Не знаю, какие пусковые зазоры. На раннем зажигании заводится очень легко.

Кстати, о вакуумном корректоре.
На солексах ведь ХХ регулируется открытием дросселя, а значит там на ХХ разряжение на вакуумник подается, в отличие от озонов.
Опаньки.... "рвем гланды через задний проход"?... проверить, настроить, а потом уж обсуждать(на данном этапе "переливаем из пустого в порожнее).
 На солексах отверстие отбора разряжения на вакуумный регулятор находится у верхнего среза щелевого отверстия переходной системы. Проходные сечения системы ХХ подбираются для каждого  типа моторов отдельно. Конструктивно "заложено" таким образом, что режим ХХ должен быть обеспечен в пределах от min до 2/3 высоты щелевого отверстия от нижнего среза(не забываем, что в режиме ХХ в систему подачи топлива к винту качества через оставшуюся часть щелевого отверстия над заслонкой в канал подается воздух, при поднятии заслонки на верхний срез щелевого отверстия, уже переходим в режим переходной системы, подавляющая часть топливной смеси попадает в задроссельное пространство мимо винта качества уже через щелевое отверстие... это алгоритм работы переходной системы, в этом режиме мотор практически не реагирует на винт качества, мы не можем координально менять состав смеси). В режиме ХХ вакуумный регулятор на наших солексах не работает.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Исписано уже почти 3 страницы темы по поводу пуска мотора, а регулировку пусковых зазоров никто не упомянул....... Мужики, Вы книжки , "вааще" читать будете🤯?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
В режиме ХХ вакуумный регулятор на наших солексах не работает.
а на 21083?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
а на 21083?
Аналогично. Упомянул же, на всех отечественных солексах... да и на других карбюраторах.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Почему не может быть какой-нибудь ТОРУОЗ(название на любителя). С датчика температуры ОЖ чёто снять можнож. Или приколхозить дополнительный...
Все уже давно придумано и свободно продается под названием МПСЗ Secu-3.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Все уже давно придумано и свободно продается под названием МПСЗ Secu-3.
Это да. Стоит только теперь не бюджетно ни разу. Раньше-то в минималке было вполне доступно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Цена средней магнитолы, или нового карбюратора. Каждому конечно свое насчет бюджетности, но потратив несколько лет назад чуть более 100 долларей - ни разу об этом не пожалел.
Хорошая вещь экономит прежде всего время - а оно бесценно, не так ли?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Все уже давно придумано и свободно продается под названием МПСЗ Secu-3.
Или Импульс 710
И цена ни в коем разе не новый карб или мафон.
А результат тот же самый
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Или Импульс 710
И цена ни в коем разе не новый карб или мафон.
А результат тот же самый

Он с БСЗ не работает, как можно понять
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
автору нужно найти нормальный трамблер или взять стробоскоп и посмотреть что там с опережением
1 выставить зажигание по метке МЗ
2 снять шланг с вакуумного регулятора
3 поднимаем обороты до 1400 метка не должна уходить ну может чють чють
(центоробежный начинает работать при оборотах 700  по валику трамблера соответственно КВ 1400)
если опережение убегает то центоробежный нужно регулировать (натягивать пружинки) получится ситуация как у автора, норм заводится но звенит во время движения,  если не звенит то плохо заводится
4 проверяем ваккуум. подсоединяем тройник и создаем разряжение (можно ртом) шток должен начать двигаться прим на границе красного и белого

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Или Импульс 710
И цена ни в коем разе не новый карб или мафон.
А результат тот же самый
Результат тот же самый, если водитель столь же быстро, адекватно и своевременно умеет корректировать УОЗ, как микропроцессор)))
Можно сколь угодно убеждать себя в обратном, но лучше микропроцессора пока ничего для управления двигателем не придумали. Не важно, стоит ли он в полусамодельном МПСЗ или в заводском ЭБУ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сейчас добился хорошего запуска и езды на низах и середине, но после 3500 тупит.

Электронные навороты делать не стал, пока что на ограничительном штифте центробежника приклеил алюминиевое полукольцо, так, что центробежник как бы изначально приоткрыт, на 1/3 хода и одну из пружин убрал (которая 2-я, натягивающаяся на оборотах)

И так как все-равно не то, хочется понять, что этому мотору надо.
Машина ездит на газу. Следовательно, проблема детонации нас не волнует.

1)Как должен выглядеть график опережения по центробежнику для 331 мотора, если не заботиться о детонации топлива? Т.е. хотим снять макс. мощность на пропане.

2)правильно ли я понимаю, что на восьмерочном трамблере пределы изменения по центробежнику меньше, чем у нас?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 01:39:30 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Короче, проблема была во взаимном расположении шторки и бегунка- искра долбила, когда бегунок уже прилично отходил от контакта в крышке. Получалась ненадежная передача искры, а иной раз и не в ту свечу било походу...

С этим разобрался. Теперь опять стал пробовать вариант с подключением вакуумника напрямую к коллектору. Пока что нравится как ведет себя.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Раньше во всех (многих во всяком случае) камасутрах для самодельщиков писали, что при установке описанного аппарата необходимо припаять к контакту бегунка кусочек проволоки длиной 30-35 угловых градусов. Для того, чтобы искра не перескакивала на свечу другого цилиндра. Каспиан, может это твой случай?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Раньше во всех (многих во всяком случае) камасутрах для самодельщиков писали, что при установке описанного аппарата необходимо припаять к контакту бегунка кусочек проволоки длиной 30-35 угловых градусов. Для того, чтобы искра не перескакивала на свечу другого цилиндра. Каспиан, может это твой случай?

Ну примерно да. Но там оказалось достаточным шторку повернуть немного.

Следующий этап- бсз на базе магнита от кулера, без бегунка, с двумя 406-катушками.


Стандартный бегунок, обточеный до цилиндра, на него надета пластиковая труба, все это вместе обточено до диаметра магнита- и собственно сам магнит, надетый на эту конструкцию внатяг. У магнита сектора четко по 90 град.-проверил.


Насчет вакуумника, прицепленного к коллектору- единственный минус, это когда очень уж резко стартуешь иногда все-таки получается провал.  Все-таки придется какой-то кик-даун придумывать, типа когда даешь газ в пол- тянуть тросиком площадку в трамблере в сторону "пораньше".
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 22:13:29 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО