Сейчас добился хорошего запуска и езды на низах и середине, но после 3500 тупит.
Электронные навороты делать не стал, пока что на ограничительном штифте центробежника приклеил алюминиевое полукольцо, так, что центробежник как бы изначально приоткрыт, на 1/3 хода и одну из пружин убрал (которая 2-я, натягивающаяся на оборотах)
И так как все-равно не то, хочется понять, что этому мотору надо.
Машина ездит на газу. Следовательно, проблема детонации нас не волнует.
1)Как должен выглядеть график опережения по центробежнику для 331 мотора, если не заботиться о детонации топлива? Т.е. хотим снять макс. мощность на пропане.
2)правильно ли я понимаю, что на восьмерочном трамблере пределы изменения по центробежнику меньше, чем у нас?