Автор Тема: Угол зажигания. Хорошо для езды- плохо для холостого и для запуска.  (Прочитано 11675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
А чем обычное БСЗ не устраивает? Поставить ОК "СИЛЫЧ" с антидетонацией или сварганить самодельный ручной ОК. Не так уж часто приходилось крутить ручку.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А чем обычное БСЗ не устраивает? Поставить ОК "СИЛЫЧ" с антидетонацией или сварганить самодельный ручной ОК. Не так уж часто приходилось крутить ручку.
на газу езжу- детонации нет. Надо чтоб ехало и меньше жрало)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
на газу езжу- детонации нет. Надо чтоб ехало и меньше жрало)
Твой мотор (а речь идет о 331-м в чистом "виде"😉 на бензине то не очень хорошо едет, а ты хочешь заставить на газе его "ехать и не жрать". Сначала все же на бензине попробовать , чтоб он поехал, а потом уж про газ "говорить"... если у него уже клапана не подожжены(диагностировать нужно, проверять настройки трамблера, проверять системы карбюратора). А с таким подходом(начитаться форумов, и данная тема пока "пуста"😉 результата не получить!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Твой мотор (а речь идет о 331-м в чистом "виде"😉 на бензине то не очень хорошо едет, а ты хочешь заставить на газе его "ехать и не жрать". Сначала все же на бензине попробовать , чтоб он поехал, а потом уж про газ "говорить"... если у него уже клапана не подожжены(диагностировать нужно, проверять настройки трамблера, проверять системы карбюратора). А с таким подходом(начитаться форумов, и данная тема пока "пуста"😉 результата не получить!
От форума если честно по таким тонким вопросам толку мало- я пишу потому, что был глюк непонятной природы и я нашел его причину.
Как он сейчас едет мне нравится, когда он ехал хуже- жрал 12 л в смешанном режиме, чувствовалось, что впустую жрал. Щас если расход не уменьшится- ну ладно, хотя бы прет хорошо)

ИМХО 331, с его особенностями и склонностями- мотор не для бензина)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Главное клапана не спалить
« Последнее редактирование: 01 Июля 2015, 21:43:32 от MBX »

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Главнок клапана не спалить
Началось...Мифы и легенды.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Началось...Мифы и легенды.
Какие мифы, зажигание накручивается туда-сюда, спалить  можно и на бензине и на газе

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Какие мифы, зажигание накручивается туда-сюда, спалить  можно и на бензине и на газе

На прошлом узаме они не сгорели на газу даже в зажатом состоянии... ехал он тогда уже отвратительно. Башку снял- все целые, но не закрываются до конца. Думаю "это вообще как?" Я тогда не знал, что на хорошем масле регулировочный зазор может сам собой уменьшаться.

Но ни один клапан не был прогоревшим.

Единственный случай прогорания клапанов на моей памяти- это на отцовской машине, еще в начале 90-х, в результате заправки какой-то дрянью. Там прямо сектор выгорел на клапане.   
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО