Автор Тема: Белый 2141. Первый опыт.  (Прочитано 1364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_rnd

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Белый 2141. Первый опыт.
« : 15 Января 2015, 02:44:56 »
Привет всем, давно лазил по форуму, читал.. Так как машина вот-вот выкатиться сама из гаража в очередной раз, то думаю можно и поделиться. И начну свой первый бортовик(так его вроде модно называть).  👋 Будет много букв и слов. 😀
Инфо о тс на данный момент: белый 21412, 1990 г.в., мотор- уфа 1.5, после капиталки. Перебранные тормоза, передняя подвеска. По кузову, хреновое состояние лкп: где-то виден металл на двери, но в целом кузов хорош(днище обработано) и ржи как таковой нет, спасибо прежнему хозяину хоть за это. Так же были обнаружены дырочки под войлоком в багажнике, в салоне еще не успел посмотреть, но судя по днищу ничего страшного не жду. Коробка по-хорошему еще поездит пол годика спокойно.
Начнем, всегда хотел свое авто (нравится ковыряние и моральное удовлетворение от проделанной работы), была n-ая сумма, рассматривал маленькое, дешевое в обслуживание- vitz, corona.. но за неимением суммы даже 90т.р. рассматривал оку, 8-ку, ниву, правда нива отметалась- большой расход для студента.. Дальше вспомнил про 2141-свр, увидев в продаже оранжево-матовый 2141 в геленджике. не успев его забрать, рассматривал 412, тоже оранжевый,у него под замену гильзу, цена смешная-15 т.р., не гнилой, все ок, но по обстоятельствам не смог его забрать.. В итоге плюнув на все, решил брать сам 2141, продаваемый в городе, приехал, посмотрел: заводится , сам ездит, катить не надо. (Ах, да, по машинам то я сох-сохну, только когда покупал- открыл капот, сказал про себя:"ну что это!?", закрыл капот. 😁) При дневном рассмотрение- кузов не гнилой, для меня это очень большой плюс😀. Забрал машину. цена ему была 25 т.р.
Первая вылазка. Еду на учебу, перед универом горка, стою, даю газу, глохну. Не заводится. Цепляют на трос(моя первая поездка на тросу), заводим. Предусмотрев это, ставлю машину c горы. Прихожу после учебы, не заводится, с горы... Дальше еду, понимаю что тормозов то нихрена нету, тормозит фуфлыжно. Дальше на светофоре глохну, смотрю на датчик бензина- средне, странно. Съезжаю в карман, искра есть, но не заводится. В итоге после 40 минут мучений, завелась, оказалось врет датчик бензина.. Проехав в соседний город около 100 км, были замечены проблемы- греется,западает трос газа, и самое плохое- давление масла слабое..течет передняя крышка, хотя и не только, там все текло как оказалось, и нихрена не едет, максимум 100км/ч.. с горки. Брат, увидев, сказал:" нормально за такие деньги, но можно было лучше найти."  Проехав еще 20 км, в следующий пункт, глохнет, и тут появляется "дятел" в машине. Дальше следует долгая разборка, из-за времени только по выходным, и быстрый перебор движка под руководством другого брата-механика..По движку: был очень грязный внутри, толстый слой коксовки, все каналы забиты практически. Сделан стандартный набор при "дятле", замена клапанов(были гнутые).  Ставил движок сам, в 2 руки:-D
Позже машину притянули в город в котором нахожусь: переезд был веселым, в дождь, тормоза-так, слово просто.. разговор с дпс, о лишение за отсутствие номерного знака на буксируемом тс..
Тот же брат, сделав осмотр, сделал приговор-" не гнилой, жить будет. сейчас тормоза и подвеска передняя" т.к. гудел ступичный подшипник. Далее перебор всей передней подвески, кроме стоек и пружин: новые диски тормозные, поршни тормозные, заварен колдун. Удаление колхоза в ввиде ненужных проводов..
При поездке по городу после капиталки вывалилась граната, повезло что когда трогался. В этот момент выезжал в Анапу(50км).. через 2 дня вернулся, при свете фар друзей, поставил на место.. Так же нужно чистить карб, выеживается.
Как оказалось- давление масла все равно слабое. посадка распредвала не в допусках..замена головки, это было последнее что было сделано перед праздниками. После поездки в машину влюбился, приятная подвеска, приятное рулевое управление.. Расставаться с ней нет смысла, как по денежным соображениям, так и по любви 😍
На этой неделе, скорее всего уже сегодня мы выкатимся своим ходом из гаража. Ставлю БСЗ.
Близжайшее по планам(кроме выезда):
1. Отмывка салона, и его ребилд. Бонус: предыдущим владельцем было вырвано одно крепление водительской седушки для лучшего ощущения "вжимной силы"(при разгоне откидываешься назад не сильно). Их состояние не водооушевляет. Если жаба не задушит, то поменяю сидухи..
2. Внешний вид к более нормальному виду(замена бамперов- переднего нет, он был склеенным с наружной части стеклотканью, с применением литров эпоксидки).
3. Как минимум шумление пола и установка аудио(аудио есть, осталось за малым).
4. Установка ЦЗ, естественно с дистанционным..
5. Замена выхлопной системы, т.к. моя гнилая и собрана бывшим хозяином на эпоксидке(он ее очень видимо любил) 😆
6. Переоформление, так как с мая не переоформил 🤦‍♂️
7. Коробка скорее всего не скоро, т.к. ездит..
Спасибо за потраченное время на прочтение текста. Жду обоснованной критики 😁 Фото в каком сейчас состояние- будет позже.. машиной могу заниматься по вечерам, и полностью по выходным и то не всегда, тем более сейчас сессия.. В кратце- салона нет, кроме сидушки водителя, спинки задней и нижней части торпеды.
Такими мы были при покупке:

В таком состояние были осенью:

Одно из последних, когда выезжали:
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 03:20:49 от Dmitry_rnd »
  • м2141, уфа 1.5, 1990

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #1 : 15 Января 2015, 03:59:09 »
заварен колдун
шта?? это как и зачем? 🤪
Цитировать
посадка распредвала не в допусках
ищи голову, где распред будет сидеть нормально. или тащи её втулить... только не дёшево это и мастера ещё найти надо, который сделает... так же проверь заглушки в торцах осей коромысел. мало ли пробиты... там хорошо давление убегает. и с этим не затягивай, а то на новую капиталку довольно быстро влететь можешь.
ну и блин, переоформляй срочно! куда-ж так-то тянуть? это борщ.
и кстати, вопреки домыслам, Москвич не такая уж и дешёвая в обслуживании машина 👋 да, многие запчасти стоят копейки. но их качество... проще и выгоднее сразу прилично потратиться на более дорогие и качественные детали от других авто и подогнать на свою машину, но зато дольше трогать не надо будет 👋 тем по адаптации различных деталей, на этом форуме гора и 124 вагона))) Москвич любого семейства, это конструктор для взрослых. многие детали от ино и наших авто подходят с минимальными переделками или даже вообще без таковых 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #2 : 15 Января 2015, 14:36:00 »
Некоторые говорили, что на Уфу 1,5 можно гильзы и поршня от газона 53го ставить. У тс какой именно интересно двиг? 331.10 или 412?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Dmitry_rnd

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #3 : 16 Января 2015, 00:58:43 »
Сегодня после учебы завели, выехали. Теперь очередь салона, замков..
Varan, разбирается колдун, вытаскиваются потроха, завариваем крышку, и вкручиваем на место. Без него тоже хорошо тормозит, и все нормально работает. Переоформление- чуть позже.
По головке- наверно не так написал, перед праздниками уже поставил другую голову..
Александр, 331.10
  • м2141, уфа 1.5, 1990

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #4 : 16 Января 2015, 09:28:08 »
...
Varan, разбирается колдун, вытаскиваются потроха, завариваем крышку, и вкручиваем на место. Без него тоже хорошо тормозит, и все нормально работает. ...
очень смелое, глупое и, даже можно сказать, самоубийственное утверждение
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #5 : 18 Января 2015, 03:01:00 »
Лишать машину колдуна нельзя ни в коем случае. Иначе это грозит разворотом на скользкой дороге. В лучшем случае если просто развернёт. Да и эффективность торможения падает. Когда перёд ещё толком не схватился, зад уже в юза идёт. Очень опасно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #6 : 18 Января 2015, 17:49:09 »
подумай , может ну её , эту уфу, замучает она тебя. в наших краях есть человек который возит рено-моторы  с Москвы, свап комплект 20000. Я вот себе в думаю в скоре поставить, если всё будет хорошо
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #7 : 19 Января 2015, 00:48:58 »
подумай , может ну её , эту уфу, замучает она тебя. в наших краях есть человек который возит рено-моторы  с Москвы, свап комплект 20000. Я вот себе в думаю в скоре поставить, если всё будет хорошо
Купил я свап, хватило. Вышел около 70 тыс. Вместе с ценой. Можно было уфу лет 10 каждый год перебирать.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #8 : 19 Января 2015, 02:31:18 »
Купил я свап, хватило. Вышел около 70 тыс. Вместе с ценой. Можно было уфу лет 10 каждый год перебирать.
Что с ним случилось? Не повезло с мотором?
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #9 : 19 Января 2015, 08:47:06 »
Почитай его бортовик:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=57704.0
поймёшь.
Можно было и не заморачиваться... НО, у каждого свои тараканы в голове. Мой случай почти полностью аналогичен, за исключением того, что у меня нет ни гаража, ни возможности заниматься авто. Мой бюджет немного выше выполз...

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #10 : 19 Января 2015, 11:45:05 »
Лишать машину колдуна нельзя ни в коем случае. Иначе это грозит разворотом на скользкой дороге. В лучшем случае если просто развернёт. Да и эффективность торможения падает. Когда перёд ещё толком не схватился, зад уже в юза идёт. Очень опасно.
А я то думаю чего у меня на перекрестках,если чуть сильнее тормознуть,зад уносит в перед.А это прежний хозяин постарался, колдуна заглушил.Сейчас я его снял для ревизии.Поставлю обратно т.к тормоза придумали совсем не трусы. 🙀
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #11 : 19 Января 2015, 14:47:30 »
если что, есть аналоги нашего колдуна, только есть нюансы , надо брать чек и разбирать его дома сразу, в новом аналоге, не хватает запчастей!))) Аналог КАЗель вроде, ПОИСК точно знает, Тимур отписывался по недостающим в нём частям, можно у него спросить. У меня с завода все колдуны, колдуют как надо! На белом когда проваривал резонатор, Тимур показал на него, он был весь в тормозухе, следил за уровнем доооолгооо! Не уходит жижа, тормоза адекватные а льду, самую малость тянет вправо, но это из-за сбитого развала, никак до Розова не доеду.... 🤦‍♂️

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #12 : 19 Января 2015, 15:05:11 »
Аналог КАЗель вроде
Он самый. Только вот на витрине он новенький, чистенький, такой девственно невинный... И так же невинно не работает.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #13 : 19 Января 2015, 15:29:42 »
ну так я и написал, что его надо разобрать и проверить на нужное кол-во деталей )))

Оффлайн Dmitry_rnd

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #14 : 20 Января 2015, 00:45:49 »
Вот и добрался до нормального интернета. Когда завели, было все ок на новой голове..потом всплыло давление, паставили манометр-0. уже думали на след день скидывать переднюю крышку, но тут вспомнили про злощастную прокладку насоса.. поменяли на листок- все ок.  На данный момент разбирается дальше салон,времени мало-вечера.. Планировал поездку на нем домой в ростов,но не успеваю 😯 продумывается что делать с напольным покрытием(ковры в мусорку скорее всего пойдут), и что под ним будет. Мысль положить вибру, и накинуть старый войлок. Хотя мосбрик не такой уж и шумный в салоне, но тишины хочется еще.
Пересмотрел планы немного по машине: так же отмыть салон и в первую очередь накрыть пол и поставить торпеду..чтобы можно было кататься, и поставить цз, и разбор проводки под капотом- под капотом бедлам...предыдущий хозяин, в то время как у него плавились провода просто наматывал еще кусок, вместо того чтобы найти причину плавки.. Заморочусь наверно с АЭП, ибо у меня тухляк полный, за деньги потраченные на прокидку в нее освещения, можно поставить что-то нормальное.  Надо разобраться с проводами идущими на катушку от ЭПХХ, т.к. его у меня на карбе нет, а иметь провода без назначения- не гуд. Ну, и смена лобового. Через недельку где-то буду в ростове, там поищу зеркала бмв.
Лишать машину колдуна нельзя ни в коем случае. Иначе это грозит разворотом на скользкой дороге. В лучшем случае если просто развернёт. Да и эффективность торможения падает. Когда перёд ещё толком не схватился, зад уже в юза идёт. Очень опасно.
Если не гонять и не устраивать шоу на скользкой дороге, то все будет нормально. Езда с заглушенным колдуном, так же как и без абс реальна и вполне безопасна. Все зависит от мозгов и опыта.
подумай , может ну её , эту уфу, замучает она тебя. в наших краях есть человек который возит рено-моторы  с Москвы, свап комплект 20000. Я вот себе в думаю в скоре поставить, если всё будет хорошо
Чем она замучает?) Если что-то случится с ним(тьфу,тьфу,тьфу), то буду думать что ставить. Тем более после практики(рейс в море), планируется япономобиль, но продавать мосбрика смысла нет. Должна быть в любом случае запасная машина.
  • м2141, уфа 1.5, 1990

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #15 : 20 Января 2015, 09:10:11 »
...
Если не гонять и не устраивать шоу на скользкой дороге, то все будет нормально. Езда с заглушенным колдуном, так же как и без абс реальна и вполне безопасна. Все зависит от мозгов и опыта.
...
обычно такие надписи делают на памятниках.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Белый 2141. Первый опыт.
« Ответ #16 : 20 Января 2015, 13:38:47 »
обычно такие надписи делают на памятниках.
Поддерживаю. Ездил я на машине без колдуна и не парился, пока не припёрло сменить задние колодки. Барабаны были в говно. Канавки глубоченные. Сменил барабаны на другие б/у. Хреноватые, но получше. Когда колодки притёрлись, то жопа стала перетормаживать. На асфальте-нормуль. А вот на льду-даже на 20 км/ч в повороте или на колее касаться тормозов было нельзя. В ту зиму я научился ездить боком на 41, без использования ручника. Навыки-то да, пригодились не раз. Но повторять такую глупость я больше не стану. Сменить и правильно отрегулировать колдун совсем не долго. Так что нафиг-нафиг этот колхоз. Инженеры на заводе тоже не дураки. Не просто так придумали данный механизм.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года