Привет всем, давно лазил по форуму, читал.. Так как машина вот-вот выкатиться сама из гаража в очередной раз, то думаю можно и поделиться. И начну свой первый бортовик(так его вроде модно называть). 👋 Будет много букв и слов. 😀
Инфо о тс на данный момент: белый 21412, 1990 г.в., мотор- уфа 1.5, после капиталки. Перебранные тормоза, передняя подвеска. По кузову, хреновое состояние лкп: где-то виден металл на двери, но в целом кузов хорош(днище обработано) и ржи как таковой нет, спасибо прежнему хозяину хоть за это. Так же были обнаружены дырочки под войлоком в багажнике, в салоне еще не успел посмотреть, но судя по днищу ничего страшного не жду. Коробка по-хорошему еще поездит пол годика спокойно.
Начнем, всегда хотел свое авто (нравится ковыряние и моральное удовлетворение от проделанной работы), была n-ая сумма, рассматривал маленькое, дешевое в обслуживание- vitz, corona.. но за неимением суммы даже 90т.р. рассматривал оку, 8-ку, ниву, правда нива отметалась- большой расход для студента.. Дальше вспомнил про 2141-свр, увидев в продаже оранжево-матовый 2141 в геленджике. не успев его забрать, рассматривал 412, тоже оранжевый,у него под замену гильзу, цена смешная-15 т.р., не гнилой, все ок, но по обстоятельствам не смог его забрать.. В итоге плюнув на все, решил брать сам 2141, продаваемый в городе, приехал, посмотрел: заводится , сам ездит, катить не надо. (Ах, да, по машинам то я сох-сохну, только когда покупал- открыл капот, сказал про себя:"ну что это!?", закрыл капот. 😁) При дневном рассмотрение- кузов не гнилой, для меня это очень большой плюс😀. Забрал машину. цена ему была 25 т.р.
Первая вылазка. Еду на учебу, перед универом горка, стою, даю газу, глохну. Не заводится. Цепляют на трос(моя первая поездка на тросу), заводим. Предусмотрев это, ставлю машину c горы. Прихожу после учебы, не заводится, с горы... Дальше еду, понимаю что тормозов то нихрена нету, тормозит фуфлыжно. Дальше на светофоре глохну, смотрю на датчик бензина- средне, странно. Съезжаю в карман, искра есть, но не заводится. В итоге после 40 минут мучений, завелась, оказалось врет датчик бензина.. Проехав в соседний город около 100 км, были замечены проблемы- греется,западает трос газа, и самое плохое- давление масла слабое..течет передняя крышка, хотя и не только, там все текло как оказалось, и нихрена не едет, максимум 100км/ч.. с горки. Брат, увидев, сказал:" нормально за такие деньги, но можно было лучше найти." Проехав еще 20 км, в следующий пункт, глохнет, и тут появляется "дятел" в машине. Дальше следует долгая разборка, из-за времени только по выходным, и быстрый перебор движка под руководством другого брата-механика..По движку: был очень грязный внутри, толстый слой коксовки, все каналы забиты практически. Сделан стандартный набор при "дятле", замена клапанов(были гнутые). Ставил движок сам, в 2 руки:-D
Позже машину притянули в город в котором нахожусь: переезд был веселым, в дождь, тормоза-так, слово просто.. разговор с дпс, о лишение за отсутствие номерного знака на буксируемом тс..
Тот же брат, сделав осмотр, сделал приговор-" не гнилой, жить будет. сейчас тормоза и подвеска передняя" т.к. гудел ступичный подшипник. Далее перебор всей передней подвески, кроме стоек и пружин: новые диски тормозные, поршни тормозные, заварен колдун. Удаление колхоза в ввиде ненужных проводов..
При поездке по городу после капиталки вывалилась граната, повезло что когда трогался. В этот момент выезжал в Анапу(50км).. через 2 дня вернулся, при свете фар друзей, поставил на место.. Так же нужно чистить карб, выеживается.
Как оказалось- давление масла все равно слабое. посадка распредвала не в допусках..замена головки, это было последнее что было сделано перед праздниками. После поездки в машину влюбился, приятная подвеска, приятное рулевое управление.. Расставаться с ней нет смысла, как по денежным соображениям, так и по любви 😍
На этой неделе, скорее всего уже сегодня мы выкатимся своим ходом из гаража. Ставлю БСЗ.
Близжайшее по планам(кроме выезда):
1. Отмывка салона, и его ребилд. Бонус: предыдущим владельцем было вырвано одно крепление водительской седушки для лучшего ощущения "вжимной силы"(при разгоне откидываешься назад не сильно). Их состояние не водооушевляет. Если жаба не задушит, то поменяю сидухи..
2. Внешний вид к более нормальному виду(замена бамперов- переднего нет, он был склеенным с наружной части стеклотканью, с применением литров эпоксидки).
3. Как минимум шумление пола и установка аудио(аудио есть, осталось за малым).
4. Установка ЦЗ, естественно с дистанционным..
5. Замена выхлопной системы, т.к. моя гнилая и собрана бывшим хозяином на эпоксидке(он ее очень видимо любил) 😆
6. Переоформление, так как с мая не переоформил 🤦♂️
7. Коробка скорее всего не скоро, т.к. ездит..
Спасибо за потраченное время на прочтение текста. Жду обоснованной критики 😁 Фото в каком сейчас состояние- будет позже.. машиной могу заниматься по вечерам, и полностью по выходным и то не всегда, тем более сейчас сессия.. В кратце- салона нет, кроме сидушки водителя, спинки задней и нижней части торпеды.
Такими мы были при покупке:
В таком состояние были осенью:
Одно из последних, когда выезжали: