ГПЗ это что?
Нужно наши шестерни дифференциала обточить (уменьшить) по наружке, чтобы новые не делать.
ГПЗ- подшипниковый завод )))
Для того, что бы обточить "по наружке" шестерни, не нужно их отпускать.
Все зависит от того, как надо обточить. Если тупо убрать часть металла с плоскостей перпендикулярных оси- есть плоскошлифовальное оборудование. Я такие веши вообще в ручную делал, сотку ловил. Это если плоскость. Если радиусы какие, по тогда сложнее, но все одно можно. Для этого есть центровое шлифование. Если не понятно что это такое, то в кратце- по сути обычный токарный станок, но вместо резца наждачный круг с мотором ( более современные образцы пользуют абразивные ленты), обычно с обратной стороны суппорта.
Плоскошлифовальный можно на скору руку сообразить из фрезера, как вертикального, так и горизонтального. Есно в тихую, пока мастер не видит, а то по шапке от начальства влетит. Но, как грится, нарушать можно, попадаться нельзя. Производительность сей установки будет ниже чем у специальной, но все равно норм. С торцами (если речь про них) сложность не в том чем отчекрыжить, это как раз не сложно, сложно будет закрепить шестерню. На магнитную плиту её нельзя, она намагнитится и будет собирать на себя стружку во время работы, понятно что это не гуд. Честно я вообще сложно представляю как её ухватить со стороны шентра дифа... В ручную можно будет снять, но только если плоскость.
Впринципи, не долго, но работает... 🤔 Материал называется эльбор (кубический нитрит бора). Он грызет, не долго но грызет каленую до 60-65шрц железяку, стойкость резца там минуты, но обрезать шестерню можно. Обороты по выше, и в перед.