Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вторую половину дифа в данном случае надо мутить. И коль такая пьянка, думать сразу о жестком подключении фланца к корпусу дифа. Фланец тоже нужно будет делать другой.
Но 2108 более дрищавый чем наш... Колеса у неё сильно меньше/легче, момент нужен меньше...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Насчёт цены - так сказать, для ориентировки

Писал уже тут - что на Мавры-Эскейпы-Трибьюты народ тоже озадачился блокировкой типа Квайф
Вот на такой подключаемый задний мост



Там подписалось около 40 человек
Из тамошней темы - пишет тот, кто всё "проворачивал" - заказывал, что-то оплачивал и прочее
-----------
....Решено точно
Буду в НН в четверг с утра, посмотрю что получилось. Попробуем поставить на машину...
...Производитель вот:
https://www.samoblok.ru/
Заказчик разработки я.
Окончательной цены пока нет...
....
...Когда-то планировали что в тридцать тысяч и не более того будет укладываться вариант «заехал-уехал», т.е. «под ключ» со всеми расходниками, а именно новыми сальниками, подшипниками, синтетикой 75W140, переборкой дифа, герметиками, съёмом-установкой.

На сегодняшний момент столько добра не купить за дырявый рубль. При анализу 4-х задних мостов которые пошли на переделку было выяснено что у всех подшипники в отличном состоянии и их можно переставить. У двух сальники как новые. Было принято решение первые экземпляры собрать из того что есть. Вроде всё получилось, обкатка покажет. Такой вариант влезает в 25т.р. «под обмен» или в 30т.р. с установкой на авто (тут присутствуют работы и масло),с условием что в вашем тоже всё нормально. Меньше на сегодня ну никак не сделать. Есть конечно вариант для особо рукастых — купить только самоблок и сделать всё самостоятельно. Тут можно попробовать уложиться в 20т.р. вместе с отправкой...
.....
После установки первого дифа выложу полную калькуляцию и инструкцию по самостоятельной установке...
----------
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 20:03:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
вот сравнение дифоф наш 2141 и блока от 2108.
шестерни стоят с разных сторон. подшипники одинаковые. расстояние по креплению шестерен одинаковые.




Даже на первый взгляд наша более могучая, ей стены крушить можно, а вот вазовская какая то хлипкая(((( нету ей доверия, если только на вазомотор её ставить, на том же рено порвёт её быстро, как мне видется.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Даже на первый взгляд наша более могучая, ей стены крушить можно, а вот вазовская какая то хлипкая(((( нету ей доверия, если только на вазомотор её ставить, на том же рено порвёт её быстро, как мне видется.
Ну вот не согласен я, вазовские ПП коробки тянут уши от 2108 коробки, а нынешние пихатели вазовские под 100лс выдают. Плюс опыт знакомого - вазовская коробка со спорт рядом + валрейсинговской блокой спокойно живет с доработаным движком, который >100лс выдает.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну вот не согласен я, вазовские ПП коробки тянут уши от 2108 коробки, а нынешние пихатели вазовские под 100лс выдают. Плюс опыт знакомого - вазовская коробка со спорт рядом + валрейсинговской блокой спокойно живет с доработаным движком, который >100лс выдает.

Силы - ладно, а как там с моментом? в том числе - и на колёсах, которые в стоке 13, а не 14 - да и на СВР многие больший диаметр ставят...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Да колёса у меня например планируются типа как на челябинском, и мотор дизельный готовится встать на своё мето, так что момент намного больший чем у вазомотора, ну и с учётом нагруженной машины и грунтовой дороги....
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Момент более 250Нм. Я вот один мотор на 2112 настроил там под 400Нм момента и 320лс на стенде  🍺 Стоит винтовая блокировка - ей пофиг. Рено? Не не слышал.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Основная проблема в установке 2108 блокировки к нам - привод спидометра. Просто нет места под него.
Если на него забить, то делаем разные фланцы, добавляем ногу чтобы удлиннить дифф и пересверливаем отверстия под ГП.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А еще можно привод спидометра на другую сторону переварить, тогда все сойдется.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Основная проблема в установке 2108 блокировки к нам - привод спидометра. Просто нет места под него.
Если на него забить, то делаем разные фланцы, добавляем ногу чтобы удлиннить дифф и пересверливаем отверстия под ГП.

не нужно отверстия сверлить!!! они сходятся. нужно только будет выточить центровочное кольцо.
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Да ладно, диаметр отверстий вроде ж другой, не? Надо померить, у меня есть дифф 2108.

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
не нужно отверстия сверлить!!! они сходятся. нужно только будет выточить центровочное кольцо.
насчет диаметра отверстий не скажу, но центровая разная - ВАЗ 127 ; АЗЛыК 130. Про кольцо согласен.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Новости есть какие?
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Новости есть какие?
+++ 🥁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
чертежи чертятся, образцы чертежей дадены неким мастерам, дальше пока не известно

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
чертежи чертятся, образцы чертежей дадены неким мастерам, дальше пока не известно
Тут я заметил Михаил много на чертежи внимание обращает и корит современных чертёжников))) может его привлечь?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
как чертежи появятся готовые к работе, можно мне копию покажу производственнику узнаю по чём сможет сделать и как цена будет снижаться от колличества.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Присоединюсь к интересующимся.
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Тут я заметил Михаил много на чертежи внимание обращает и корит современных чертёжников))) может его привлечь?
если это ко мне - то только если проверить чертежи.
чертить нет ни времени ни желания.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
если это ко мне - то только если проверить чертежи.
чертить нет ни времени ни желания.
Да да)) Ну хоть проверяющий есть)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r