Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Чего то как то зависло опять всё 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я компасом(3D) не владею, так бы уже ездил поди на блоки самопальной.

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Ну, чтобы не теребили Basila лишними вопросами, я должен сказать, что я делаю 3D модельку и чертеж на блокировку. Но тут есть несколько жирных НО
Самое главное в блокировке - это шестерни и прочие внутренности. Поэтому наиболее реалистичным (как по деньгам, так и по срокам) вариант - это воспользоваться услугами фирмы, например той, с которой говорил Basil Т.о. внутренности в блокировке останутся восьмерошными (за исключением шлицовки на шестернях, которую надо будет резать под наши фланцы КПП - чертежи шлицованной части фланца приветствуются, мне обрисовывать нечего). Я ближайшие дни нарисую корпус блокировки по его внешним размерам. Я вижу это первой точкой для переговоров с фирмачами. Нарисованный эскиз и 3D модель будут тут для всеобщего обсуждения размеров, допусков и посадок на отдельные важные части и критики.
Внутренности корпуса могут быть любыми, хоть винт, хоть диск.
Вариант полной 3D модели можно сделать, если кто-нибудь напишет мне параметры шестеренок (модуль, угол, профиль зуба и прочее) Я страшно далек по роду деятельности от машиностроения, поэтому рассчитывать дифференциал я не буду даже и пытаться. 
Из вазовских блокировок я видел только этот чертеж на драйве, поэтому отталкиваться буду от него
https://www.drive2.ru/l/1580373/
  • Князь

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
оке ждём модельку и чертёжик для уточнения стоимости
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Вот что получилось с первой итерацией эскизов. За качество рисования ругать снисходительно.







Краткие пояснения:
1. Шестерни взяты из упоминавшегося Торсена для 2108, но начерчены мной примерно, так как характеристик шестеренок нету. В общем на них и на внутренности дифференциала смотреть сквозь пальцы, они для наглядности.
2. Красным шрифтом обозначены размеры для посадочного под подшипник. Тут нужны уточнения и допуски (по какому квалитету делать?)
3. Вопросами обозначено место под шестерню спидометра. Я не знаю ни диаметр вала, ни способ её крепления (шлицы, шпонка, еще как-нибудь)
4. В большом корпусе сделаны типа отверстия для смазки. В малом их нет, но по всем смазочным отверстиям надо разговаривать с фирмачами.
5. Отверстие под фланцы КПП сделано Ф29, уточнения приветствуются
6. Крепеж половинок корпуса сделан на 8 болтов М8 под шестигранник. Длина может регулироваться подбором отверстия в большом корпусе (тоже вопросы на чертеже). Возможно нужны какие-нибудь центрующие проточки или что-то такое (?)
По ссылке https://drive.google.com/file/d/0B7p_PAf975aKUW9zbVFFSDdvems/view?usp=sharing чертежи в лучшем качестве и 3D модель (step file) в архиве
  • Князь

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
приложение диск гугл временно не доступно, может тут архив выложить?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
проточка для центровки обязательна иначе заклинит, можно не глубокую 2-4 мм, в одной половинке выступ в другой проточка, плюс к этому предусмотреть проточку таким образом чтоб половинки не прокручивались относительно друг друга, то есть удерживались какими нибудь гильзами (типа как головка с блоком центруется)
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Попробовал ещё раз Гугл, выгрузившись из своего аккаунта. Все получилось посмотреть. Если сейчас у кого-нибудь не получится, то предлагайте другой удобный файлообменник, выложу. Или сброшу на почту.
  • Князь

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вот что получилось с первой итерацией эскизов. За качество рисования ругать снисходительно.

Меж двумя половинками проточка для центровки необходима. Одна в другую должна войти как в стакан. 1мм глубины должно быть достаточно.
От проворота будет держать трение. Площадь достаточная, болтов тоже хватает.
На малом корпусе проточка ф94 глубиной 12. Нужна она? Возможно просто 8 отверстий на 14 и достаточно? Это несколько удешевит производство, сделает диф прочнее, но тяжелее. Я правда не знаю, мож она в КПП нужна, сегодня постараюсь найти время, скинуть колокол, гляну за неё, да и вообще.
ЗЫ за труды респект  👍
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 09:23:44 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Леонид, в оригинале центровка по проточке есть, ее надо сделать, одна половина корпуса в другую входит на 5мм.

NN_52, как там твои работяги?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
На малом корпусе проточка ф94 глубиной 12. Нужна она?
В нее будет входить привод спидометра, она нужна.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92

6. Крепеж половинок корпуса сделан на 8 болтов М8 под шестигранник. Длина может регулироваться подбором отверстия в большом корпусе (тоже вопросы на чертеже).
Десять витков по резьбе держат, остальные не работают почти (там нагрузка  уже меньше процента на нитку). Соответственно от шага резьбы. Плюс сам болт если длиннее, просто что бы не обрезать его.
В нее будет входить привод спидометра, она нужна.
Да, все , понял, ведомая шестерня туда будет залазить.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 09:41:27 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
С проточкой понял. Сделаю на одной половине (большой) выступающее кольцо 5 мм с внешним диаметром по корпусу, внутренним диаметром 100 мм и ответную часть на малой половинке корпуса.
По болту - надо просто подобрать стандартный типоразмер. Я их ещё не смотрел.
  • Князь

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Проточка. Только с внутренним диаметром 102 мм, т.е. толщина стенки проточки 3 мм. Глубина отверстия под болт - > 15 мм, тогда можно использовать болт М8*1,25 длиной 50 мм под шестигранник.





  • Князь

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Цитировать
На малом корпусе проточка ф94 глубиной 12. Нужна она?

Цитировать
В нее будет входить привод спидометра, она нужна.

Вопрос в том, достаточно ли будет 12 мм?  Тела много, можно еще глубже, если надо
  • Князь

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Пишу с мобиллы, по чертежам производство задало два вопроса:
- какие допуски по изготовлению?
- какая сталь используется, нужно ли цементирование(поверхностное упрочнение) и если нужно то каких частей.

Без этих данных не может просчитать стоимость
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
сталь 45х, азотирование, по допускам еще не ясно

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Ну тогда пока допуск озвучу 0,2мм чтоб дело пошло ещё нужны чертежи внутренностей или образец не изношенный (с возвратом)
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Образец есть только от квайфа. Это торсен, образцов не будет.
Зазор в шестернях 0.1-0.15 думаю норм и по торцам до 0.5. Посадку подшипников досточно точную обеспечить, думаю натяг 1-2 сотки не больше. Параметры шлицов шестерен взять с родных. ГП садится с зазором 1-5 соток, думаю достаточно, главное параллельность оси выдержать, биение минимальное. Сборка корпусов 1-2 сотки расхождение.
Общую закалку не делать - все разъедется. Шлифовку поверхностей - желательно бы тех что внутри под шестерни, посадки подшипников и ГП.
Шестерня спидометра садится на два или даже один вырез с натягом, но она пластиковая. Попробую дифф родной промерить точно.
Преднатяг не делаем (пока), так что пружины и муфты точить не нужно.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кто умеет измерять параметры (будет делать) шестерни - могу почтой отправить саттелиты из вазовского червяка, изношенную и которую мне сделали в замен на заводе. По ним можно будет начертить большие и под это дело добить чертеж.