Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #700 : 27 Января 2016, 18:30:24 »
Или еще проще.

С мотора выходит 100% мощщи. Далее на колеса идет распределение 50/50. При обычной езде. Ну грубо говоря.

У вас вывешивается, забуксило одно колесо. Обычный диф на это колесо перебрасывает все 100% тяги. Потому что там проще.

Блока же снимает эти 100% с вывешенного и забрасывает 50 или 70% на второе колесо.

Из какуль на 70%ах конечно лучше будет вылезать.
Но везде есть обратная сторона медалей) условно говоря на 50ти рулится лучше, но проходимость меньше, а на 70ти наоборот проходимость лучше, но управляемость хуже
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #701 : 27 Января 2016, 18:39:39 »
Понял, тогда мне 50.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #702 : 27 Января 2016, 18:41:55 »
И да и нет))
Но скорей да, чем нет)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #703 : 27 Января 2016, 18:45:23 »
И да и нет))
Но скорей да, чем нет)
Ты ответил на то что я потёр? ) Я не заметил последнего сообщения
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #704 : 27 Января 2016, 18:54:40 »
Т.е. для управляемости лучше 50%? Или в любом случае что 70, что 50 будет лучше рулиться чем свободный диф?
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #705 : 27 Января 2016, 19:08:54 »
да, управляемость лучше 50)

но эти дифы в любом случае круче обычных
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #706 : 27 Января 2016, 19:22:13 »
В принципе, если ехать не под тапком, то разница в управляемости должна быть небольшой. Всё же эти диффы срабатывают довольно мягко и как я понял, степень блокировки варьируется в зависимости от нагрузки
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #707 : 27 Января 2016, 19:41:29 »
Так, чуть чуть про проценты и управляемость.
Лучше управляемость со свободным дифференциалом, он для того и придуман. Хуже всего - жесткая блокировка\заваренный дифф. т.е. условные 100%.
Далее.
100% - это ОБА колеса вращаются ОДИНАКОВО, вне зависимости от того, какое висит, какое гребет. Момент от мотора передается на обо колесе так, как будто они на одной единой оси.
Все, что меньше 100% это "проскальзование" гребущего колеса относительно вывешнного, т.е. если на висящем колесе 100Н*м крутящего момента, то на проскальзывающем будет Х% от 100, где Х - "проценты" блокировки.

Я это вам как джипер теоретик говорю. В свое время с десяток собак съел, пока подбирал блокировку себе в М-72. В итоге пришел к тому, что либо ДАК, либо принудилово.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #708 : 27 Января 2016, 19:49:23 »
при 50% блокирования получается, что колеса крутятся с одинаковой скоростью? то есть перераспределение нагрузки - от буксующего колеса в котором 100% отнимается 50% и получается 50на 50. или как то подругому?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #709 : 27 Января 2016, 19:53:50 »
Compactparabolik - 1 шт 70%
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #710 : 27 Января 2016, 20:12:44 »
Так, чуть чуть про проценты и управляемость.
Лучше управляемость со свободным дифференциалом, он для того и придуман. Хуже всего - жесткая блокировка\заваренный дифф. т.е. условные 100%.
Не совсем так. С перераспределением момента с ненагруженного колеса на нагруженное должен появиться эффект затягивания в поворот под газом.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #711 : 27 Января 2016, 20:45:59 »
Так, а с чего бы это он должен появится, когда у нас внешнее и внутреннее колеса начинают делать равное количество оборотов, тогда как для поворота необходимо, что бы внешнее "обгоняло" внутреннее?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #712 : 27 Января 2016, 20:58:20 »
Так, а с чего бы это он должен появится, когда у нас внешнее и внутреннее колеса начинают делать равное количество оборотов, тогда как для поворота необходимо, что бы внешнее "обгоняло" внутреннее?

как это🤯 в повороте внутреннее колесо крутится медленней. и срывает именно внутреннее колесо. блокировка его блокирует и потому машина ускоряется с затягиванием/заныриванием
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #713 : 27 Января 2016, 21:17:43 »
это будет торсен т2.
Я правильно понял, что это и есть так называемая винтовая блокировка ? Ну та, что одно время выпускалась для Москвича.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #714 : 27 Января 2016, 21:28:51 »
Так, а с чего бы это он должен появится, когда у нас внешнее и внутреннее колеса начинают делать равное количество оборотов, тогда как для поворота необходимо, что бы внешнее "обгоняло" внутреннее?

Внешнее и внутреннее будут вращаться с одинаковой скоростью при жесткой 100% блокировке. Торсен же жестко не блокируется а прераспределяет момент с ненагруженного колеса на нагруженное. Скорость вращения при этом остается разной, такой же как и при свободном дифе.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #715 : 27 Января 2016, 21:29:32 »
так. я запутался теперь.

на заводе был квайф. червяки.
а манагер мне сказал, что дифф будет Т2. ток я нигде у них на сайте не вижу, кто такой этот Т2.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #716 : 27 Января 2016, 22:14:35 »
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #717 : 27 Января 2016, 22:23:04 »
на заводе был квайф. червяки.
а манагер мне сказал, что дифф будет Т2. ток я нигде у них на сайте не вижу, кто такой этот Т2.
Конструкция несколько отличается от винтового(квайфа), но в целом я разницы не увидел.

Хотелось бы понять, как этот Т2 будет вести себя на поворотах, будет ли он пытаться блокировать или нет. С заводским винтовым блоком при крутом повороте, блокировка пыталась срабатывать. Объясняется это тем, что руль было трудно удерживать при повернутых колесах, а при отпускании он чуть ли не мгновенно вставал прямо. До установки самоблока, такого не было.

Собственно меня интересует поведение машины с этой блокой, зимой на скользкой дороге в повороте. Стоит ведущей оси в повороте начать блокироваться(т.е. одно из колес будет притормаживать, а другое проворачиваться) и жди беды ввиде сноса и отсутствия управляемости. Привод все же передний, подобные шутки тут не прокатят.
Испытания не проводились ?

С задним приводом все проще, я бы поставил блоку не задумываясь.


Ая то сначала раскатал губу, думал что будет Т1.... 😕
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #718 : 27 Января 2016, 22:26:54 »
Я могу порекомендовать отчеты читать про тазы.
Никто тут вам про москвич не скажет, ибо таких блок на москвич тупо не существует
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #719 : 27 Января 2016, 22:44:30 »
Нашел немного теории в нете:
"Устройство и принцип работы дифференциала типа Quaife
Сателлиты дифференциала типа Quaife (их обычно 10) не крепятся на осях, как у аналогов, а находятся в закрытых нишах корпуса. Все они параллельны полуосям, однако в отличие от  Torsen Т-2, где каждый сателлит постоянно контактирует с обеими полуосевыми шестернями, в Quaife правый ряд сателлитов находится в контакте с правой полуосевой шестерней, левый – с левой. Общность конструкции создают сателлиты из разных рядов, сцепленные между собой попарно."
В дифференциале Torsen T-2 оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в специальных карманах чашки дифференциала. Парные сателлиты имеют косозубое зацепление, которое, расклиниваясь, тоже участвует в процессе блокировки."
"Плюсы и минусы дифференциала типа Torsen
Среди основных недостатков дифференциалов повышенного трения, к которым относится  Torsen,  следует назвать сравнительно низкий КПД и повышенный расход топлива из-за больших потерь на трение, а также высокий износ нагруженных деталей и предрасположенность к заклиниванию. Кроме того, значительное тепловыделение дифференциалов этого типа требует специальных мер по его охлаждению и особых смазочных материалов. К достоинствам «торсенов» стоит отнести плавность и высокую точность работы, а также сравнительно низкий уровень шума. И, конечно же, то, что борьба с дорожными неурядицами не требует от водителя каких-либо особых телодвижений – распределение мощности двигателя между колесами происходит автоматически."
"Плюсы и минусы использования дифференциала типа Quaife
Благодаря тому, что «квайфы» проще в изготовлении, чем «торсены», их часто используют в тюнинге для замены штатных свободных дифференциалов. Однако оборотной стороной простоты становится менее плавная работа механики – не исключены влияющие на управляемость одномоментные ударные нагрузки при передвижении по неоднородной поверхности. Кроме того система Quaife хуже обеспечивает перераспределение крутящего момента в случае, когда одно колесо «вывешено». Зачастую в такой ситуации Quaife  работает как обычный свободный дифференциал, передавая усилие на незагруженное колесо."
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 22:50:10 от NaKaZaTo »
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж