Этсамое, у нас тут страна советов, такшта начну:
1) Принять тот факт, что если что-то сломается - сам олень и напросился.
2) Перекурочить ВСЮ электрику, которая к движку относится на совершенно не автомобильные разъемы. Ну РСГ10АТВ, ГРПМ (c гидроизоляцией самодельной) и прочую военщину. (При этом офигеть от того, что разъемчики будут стоить под 500р за штуку. РСГ я сам применял(отец отдал кучу этих разъемов), на мопеде за много лет ничего не навернулось, и это при учете того, что его керхером мыли неоднократно.) Этим будет ликвидирована возможность установки "паука".
3) Перекурочить ВСЮ проводку, сменив цвета проводов, кол-во проводов и т.д. Последний писк моды - переложить жгуты и переделать ЧЯ. В полученную паутину вживить секретки, желательно с фантомным управлением. Это сильно затруднит поиск оных сектеток у угонщика (паука уже кинуть не получится, см. п. 2)
4) Нафигачить механических защит, т.е. блокираторов всяких и прочей лабуды. +5 минут ко времени угона.
5) Поставить сигналку сделаную на заказ и работающую на какой-нибудь нестандартной частоте, на которую у вас есть лицензия (можно и без лицензии, но это слегка незаконно и некоторые органы могут очень расстроиться), ну к примеру не на 433мгц/2.4ггц, а 317мгц, 1мгц, 777мгц и т.д. Во первых индивидуальная сигналка (а если она ещё с ассиметричной криптографией и полноценными дсч... оооо даааа) крупно обломает все стандартные подходы, плюс кЕтайские глушилки, которые так любят некоторые товарисчи сволочные, частенько глушат только стандартные диапазоны (а те, что глушат всё либо стоят как автовоз с лексусами, либо размерами с этот автовоз =) ). +5 минут, чтобы проснуться и получить от угонщика по репе/вызвать пентов.
6) Осознать, что от эвакуатора это не спасает. (Сколько ни катался на этом чЮде, документы на машину не спросили ни разу).
П.С. Все модификации в электрике априори бесполезны в случае, когда стоит тупой карбюратор.
П.П.С. Надежность всего этого дела может быть как удовлетворительной, если сделано профессионально и качественно, так и нулевой.