Автор Тема: новые и редкие детали 2141 объявления о продаже  (Прочитано 180107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Про карбюраторный 2106 спорно...
Я не понимаю,чем он лучше и надежней.
Ломучий,шумный грм,слабый маслонасос.
Что 2106,что 331 явно слабы в нынешних реалиях.
Уверенный старт в городе,держать уверенно крейсер на магистрали 130 не про них,даже у нас в глубинке есть дороги с разрешенными 110 и 130.
21213 и 2130 моторы если только
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн serdgio970

  • Бывалый
  • ***
  • Сергей
  • Сообщений: 301
  • Карма: 1
Про карбюраторный 2106 спорно...
Я не понимаю,чем он лучше и надежней.
Ломучий,шумный грм,слабый маслонасос.
Что 2106,что 331 явно слабы в нынешних реалиях.
Уверенный старт в городе,держать уверенно крейсер на магистрали 130 не про них,даже у нас в глубинке есть дороги с разрешенными 110 и 130.
21213 и 2130 моторы если только
уверенный старт в городе Москва:))). Прекрасно передвигаюсь на классических москвичах. Москва, область. Куда торопиться, везде камеры. Спешить, идти на рискованный обгон фур, которые наваливают 100... 120, ну нафиг.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
412й или 2140 шустрей 41го с 331м
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Про карбюраторный 2106 спорно...
Я не понимаю,чем он лучше и надежней.
Ломучий,шумный грм,слабый маслонасос.
Что 2106,что 331 явно слабы в нынешних реалиях.
Уверенный старт в городе,держать уверенно крейсер на магистрали 130 не про них,даже у нас в глубинке есть дороги с разрешенными 110 и 130.
21213 и 2130 моторы если только
Ну как владелец 2141 с узам 331.10 и святорога с 2106 , на обоих которых стоит кпп с парами 4.1 , могу сказать что 2106 существенно веселее не смотря на в 3 раза больший пробег и расход масла . Ну и на ваз запчасти есть , как дешевые и некачественные так и дорогие долговечные . + хочешь его взбодрить валы на выбор , впрыск и многое другое . На узам просто найти запчасти , трудность . Да они есть но их надо поискать побегать . А поршневой качественной больше чем на 82 мм просто не существует . А остальные запчасти дорого и некачественно
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5077
  • Карма: 75
Все зависит от дисциплины, к которой относится коллекционер. Если это "самое редкое из редкого" - то 248 подходит. Если, как у меня, "практическое использование антиквариата" - то никоим боком.
P.S. Знали бы вы, сколько стоит 2.5" винчестер на 120-170 МЕГАбайт... Да что там "стоит" - как тяжко его найти!

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1981
  • Карма: 34
P.S. Знали бы вы, сколько стоит 2.5" винчестер на 120-170 МЕГАбайт... Да что там "стоит" - как тяжко его найти!
я в непонятках
дай ссыль, и знать будем
может оно и валяется где-то)))
мегабайты в винте точно есть, но 2,5" я не догоняю что за цифры
это года 1994-1998? я про это думаю? обычная ИДЕшка
« Последнее редактирование: 13 Марта 2025, 20:48:51 от RENOGORIK »
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5945
  • Карма: 60
Все зависит от дисциплины, к которой относится коллекционер. Если это "самое редкое из редкого" - то 248 подходит. Если, как у меня, "практическое использование антиквариата" - то никоим боком.
P.S. Знали бы вы, сколько стоит 2.5" винчестер на 120-170 МЕГАбайт... Да что там "стоит" - как тяжко его найти!
А почему редкое?
У меня 248 в ПТС заводом вписан
То есть, самый настоящий антиквариат
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2339
  • Карма: 3
А почему редкое?
У меня 248 в ПТС заводом вписан
То есть, самый настоящий антиквариат
Как он едет с такой головой? Рвет со светофора?  Многих оставляя позади 😳 😳 😳
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Про карбюраторный 2106 спорно...
Я не понимаю,чем он лучше и надежней.
Ломучий,шумный грм,слабый маслонасос.
Что 2106,что 331 явно слабы в нынешних реалиях.
Уверенный старт в городе,держать уверенно крейсер на магистрали 130 не про них,даже у нас в глубинке есть дороги с разрешенными 110 и 130.
21213 и 2130 моторы если только
Паш, он реально лучше и надежнее. И еще на него всё есть в магазине, просто идешь и покупаешь - есть выбор, есть качественные детали. То есть для нормального ремонта не надо выискивать.
Маслонасос слабый? Для чего он слабый?
Ломучий? Это от наездника зависит в первую очередь.
На шум ГРМ вообще пофигу как-то, УЗАМ так же шумит, да и не напрягает это.
А еще на 2106 ставится распредвал от Нивы и мотор становится значительно веселее.
В общем, не надо охаивать хороший мотор! 331-й с ВАЗ-ом и рядом не стоял, увы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Про 331й и молчу,конченный мотор.На фоне него конечно 2106 прилично тащит 41го.Но с 3317 уже заметна разница.
Ломучий имел ввиду грм.На узаме он проще и надежней.
В маслонасос желательно ставить шестерню от 213го мотора,она понадежней,мы как то остановились на заправке,заглушили,заправились,надо ехать,а лампа давления горит..подвела та шестерня,благо было в городе,купили в магазине нивскую.Да и давление слабовато на низких оборотах.
По звуку узам тише и приятней все же,на мой взгляд.
У двоих соклубников были 41е с шестым мотором,катался на обоих,на одном даже гонял в другой город~200км,туда пустой,обратно груженый,мне не понравилось.
Я не ЕЕК,не ярый фанат Узама и не ненавистник вазовского говна,но не вижу ничего особого и шибко хорошего в 2106 под капотом 41го.Может 21213 или 2130 был бы более уместен.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2025, 15:20:06 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9912
  • Карма: 41
Про 331й и молчу,конченный мотор.На фоне него конечно 2106 прилично тащит 41го.Но с 3317 уже заметна разница.
Ломучий имел ввиду грм.На узаме он проще и надежней.
В маслонасос желательно ставить шестерню от 213го мотора,она понадежней,мы как то остановились на заправке,заглушили,заправились,надо ехать,а лампа давления горит..подвела та шестерня,благо было в городе,купили в магазине нивскую.Да и давление слабовато на низких оборотах.
По звуку узам тише и приятней все же,на мой взгляд.
У двоих соклубников были 41е с шестым мотором,катался на обоих,на одном даже гонял в другой город~200км,туда пустой,обратно груженый,мне не понравилось.
Я не ЕЕК,не ярый фанат Узама и не ненавистник вазовского говна,не вижу ничего особого и шибко хорошего в 2106 под капотом 41го.Может 21213 или 2130 был бы более уместен.
А 3318?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5176
  • Карма: 89
3318 песня,а не мотор.
Как владелец 3318 согласен однозначно))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Про 331й и молчу,конченный мотор.
Да ну, хоть я проехал немного (ещё не собрал мотор), но мне он понравился. Если лить 80, 92-й, конечно будут проблемы, отчетливо помню, чем больше в баке становилось 95-го, тем лучше он ехал. В одном и том же месте, после лежачего полицейского, на 2-ой передаче и 92-ом бензине, мотор не ехал, трясся, прося 1-ую, а на 95-ом - разгоняется сразу с холостых оборотов без провалов.       
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Да ну, хоть я проехал немного (ещё не собрал мотор), но мне он понравился. Если лить 80, 92-й, конечно будут проблемы, отчетливо помню, чем больше в баке становилось 95-го, тем лучше он ехал. В одном и том же месте, после лежачего полицейского, на 2-ой передаче и 92-ом бензине, мотор не ехал, трясся, прося 1-ую, а на 95-ом - разгоняется сразу с холостых оборотов без провалов.       
а есть с чем сравнить? На каких моторах ездили?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9912
  • Карма: 41
Уважаемые администраторы. Мне кажется, что часть сообщений пора отделять в отдельную тему
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5077
  • Карма: 75
А почему редкое?
У меня 248 в ПТС заводом вписан
То есть, самый настоящий антиквариат
Ну вот Вы и есть потенциальный покупатель на эту ГБЦ - случись что, Вы не станете выкидывать "дурацкую Уфу", а будете ее аутентично чинить :)
Точно так же, как я не пихаю в ноутбуки конца 80-х CompactFlash - хотя это легко и машина с ними работает куда лучше.

я в непонятках
дай ссыль, и знать будем
может оно и валяется где-то)))
мегабайты в винте точно есть, но 2,5" я не догоняю что за цифры
это года 1994-1998? я про это думаю? обычная ИДЕшка
Обычные (3.5") IDE диски годов 1990-1994 найти очень сложно. Ноутбучные (2.5") - почти невозможно. Какие уж тут ссылки!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5945
  • Карма: 60
Как он едет с такой головой? Рвет со светофора?  Многих оставляя позади 😳 😳 😳
Отнють
Если рвать-это облегчать и запиливать  1,5 или 1,7
2,0 он не про это
Он едет сразу и с самого низа, тянет как троллейбус
2,0 это ехать по городу на 4й от 20 до 80 кмч не переключаясь
Спокойно, ровно и без детона
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5945
  • Карма: 60
3318 песня,а не мотор.
Это да
Он крутится довольно легко, и тянет снизу, почти как двухлитровый
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5945
  • Карма: 60
Ну вот Вы и есть потенциальный покупатель на эту ГБЦ - случись что, Вы не станете выкидывать "дурацкую Уфу", а будете ее аутентично чинить :)

У меня их 4
Две на машинах, две прозапас
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки