Про 331й и молчу,конченный мотор.На фоне него конечно 2106 прилично тащит 41го.Но с 3317 уже заметна разница.
Ломучий имел ввиду грм.На узаме он проще и надежней.
В маслонасос желательно ставить шестерню от 213го мотора,она понадежней,мы как то остановились на заправке,заглушили,заправились,надо ехать,а лампа давления горит..подвела та шестерня,благо было в городе,купили в магазине нивскую.Да и давление слабовато на низких оборотах.
По звуку узам тише и приятней все же,на мой взгляд.
У двоих соклубников были 41е с шестым мотором,катался на обоих,на одном даже гонял в другой город~200км,туда пустой,обратно груженый,мне не понравилось.
Я не ЕЕК,не ярый фанат Узама и не ненавистник вазовского говна,но не вижу ничего особого и шибко хорошего в 2106 под капотом 41го.Может 21213 или 2130 был бы более уместен.