Не буду про качество, скажу проще машины крепче были, что 408, что 21 волга . В журнале За рулем проводили эксперимент. устроили лобовое столкновение волги ГАЗ 24 и БМВ 5 серии на скорости 5км/ч, ремонт БМВ потянул на 120 тысяч рублей, Волге только немного бампер поправили и все.
Вот ни разу не показатель качества.
Смотрим на поставленную задачу при конструировании.
Как она стояла?
Сохранить жизнь человеку внутри при ДТП
или
Сохранить целым автомобиль.
Если первое - то машина за счет деформаций кузова гасит удар. Превращаясь при этом в хлам, но давая шанс человеку
Если второе - то просто берем УАЗ, у которого практически при любых ДТП кроме лобового, фар и бампера ни чего не страдает.
Но экипаж вылетает как с катапульты метров на 20 вперед.