Автор Тема: Таких машин теперь уже не делают ((( поностальгируем?...  (Прочитано 11940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
кузов делается из разных сортов металла.
а качество просто должно быть.
а вот порой качества и нет. Вспоминаю в 1993 году в местном предприятии "Сельхозтехника" варили отцу с работы Москвич 2140 1986 года выпуска. Заехал в цех мужик на  москвиче 408 первых выпусков что то по мелочи подварить, подошел к его машине попробовал крышку багажника, а она едва ли не в два раза тяжелее чем на москвиче 2140.  Вот и пример качества. конечно если посмотреть на экспонаты музея Красинца, там практически все ражавое, но тем не менее какая то машина больше, а какая то меньше.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 21:47:52 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
и нет сорта металла "качественный".

А вот и не правда ваша, есть такие  😁
У них даже своя маркировка есть.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 21:52:16 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... попробовал крышку багажника, а она едва ли не в два раза тяжелее чем на москвиче 2140.  Вот и пример качества. ...
тяжесть крышки багажника в данном случае не может быть примером качества.
это может быть примером избыточного веса крышки багажника.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
А вот и не правда ваша, есть такие  😁
У них даже своя маркировка есть.
если ты про буквы в обозначении  - то это не сорт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
если ты про буквы в обозначении  - то это не сорт.
Нет, я про "качественные". А также высококачественные, особовысококачественные, и также качества обыкновенного.
Собсно железяки будут-то одинаковые, тобишь "рецепт супа" один и тот-же, но вот вредных примесей в них будет количество разное. Что и повлияет на их качество.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Нет, я про "качественные". А также высококачественные, особовысококачественные, и также качества обыкновенного.
Собсно железяки будут-то одинаковые, тобишь "рецепт супа" один и тот-же, но вот вредных примесей в них будет количество разное. Что и повлияет на их качество.
я про эти буквы и говорю.
это не сорт металла.  не стоит путать понятия.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
я про эти буквы и говорю.
это не сорт металла.  не стоит путать понятия.
Ну, коль такая пьянка, то и само понятие "сорта" к металлу применима весьма условно. Есть марки стали. А понятие сорта у меня стойко ассоциируется с понятием "сортамент", что собсно означает размер либо калибр.
А так "сорта железа и стали" - понятие из 12 века, в 13 так уже не делали.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ну, коль такая пьянка, то и само понятие "сорта" к металлу применима весьма условно. Есть марки стали. А понятие сорта у меня стойко ассоциируется с понятием "сортамент", что собсно означает размер либо калибр.
А так "сорта железа и стали" - понятие из 12 века, в 13 так уже не делали.
пусть будет так.
не суть. ибо это уже тонкости.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Не буду про качество, скажу проще машины крепче были, что 408, что 21 волга . В журнале За рулем проводили эксперимент. устроили лобовое столкновение волги ГАЗ 24 и БМВ 5 серии на скорости 5км/ч, ремонт БМВ потянул на 120 тысяч рублей, Волге  только немного бампер поправили и все.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 22:21:22 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Для таких тестов обе машины должны быть ровесниками, ибо по другому это неправильное сравнение
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Ну это просто сравнение автомобилей новых и старых концепций.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Вроде два оцинкованных металла плохо варятся точечной сваркой
Ну хоть один здравый человек...  🚬

Далее...
Господа!!! Вы вообще не о том спорите, антикорозийная стойкость авто зависит не от металла как такового, а от его покраски и обработки...
Ауди тому пример. И противоположный пример - Дэу Эсперу...
Старые 41-е по 10-ть лет катают по МСК без видимых проблем по кузову... И толщина металла тут не при чём...  🚬


« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 23:40:12 от Тимур »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ну хоть один здравый человек...  🚬

https://www.findpatent.ru/patent/206/2066264.html
Далее...
Господа!!! Вы вообще не о том спорите, антикорозийная стойкость авто зависит не от металла как такового, а от его покраски и обработки...
Ауди тому пример. И противоположный пример - Дэу Эсперу...
Старые 41-е по 10-ть лет катают по МСК без видимых проблем по кузову... И толщина металла тут не при чём...  🚬
Тимур, это не такой простой вопрос. Если лист ракатали с флокенами( микротрещинами грубо) питтинговой коррозией, и прочей фигней- как ты его не крась- через год в местах с этой гадостью пойдут жучки. Важен весь процесс полностью, от раскатки листа до его покраски, и в первую очередь время. Если их пекут как горячие пирожки- то все будет нормально. Но если производство налажено не верно, и кузов после сборки пол года под навесом (или без него) ждет своей очереди покраски- как ты его не крась, ничего хорошего не выдет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Вроде два оцинкованных металла плохо варятся точечной сваркой
Ну хоть один здравый человек...  🚬
...
Как-то довелось читать про технологические достижения немецкого автопрома.
Первая байка. Они там кузова алюминёвые на саморезах собирают. Причём частота вращения  и момент три раза меняются за время вкручивания одного шурупа. Дабы алюмин перешел в пластичное состояние и обволок резьбу. При этом шуруп обеспечивает заданный прижим деталей и не срывается.
Вторая байка. Они там в валу коробки дырочку сверлят по оси с невероятной скоростью, что оружейникам не снилась. Что-то около трёхсот миллиметров глубиной. Диаметром шесть миллиметров. При этом по оси сверла в дырочку подаётся жижа для охлаждения и смыва стружки.
Третья байка. Они стале-алюминёвые кузова собирают. При этом используют какие-то волшебные герметики, что у них электроэррозионные пары не образуются.

Думается, оцинковку сварить на этом фоне не составит сложностей.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 00:19:30 от ABars »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
https://www.findpatent.ru/patent/206/2066264.html Тимур, это не такой простой вопрос. .
Не привык усложнять, по ссылке решается вопрос по удалению цинка в местах сварки.
Мне как видевшему не один десяток этих самых ауди в разрезанном виде можно рассказывать что угодно, про пчёл, мух и нанороботов в коробах авто... Но цинка в швах я там не нашёл, так же как на бОльшей части авто... Грунт цинковый
Зато нашёл качественную обработку авто, покраску и сварку. Герметик и антигравий...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Не привык усложнять, по ссылке решается вопрос по удалению цинка в местах сварки.
Мне как видевшему не один десяток этих самых ауди в разрезанном виде можно рассказывать что угодно,
Я не про ауди тебе рассказываю. Я про то, что вопрос сварки оцинкованной стали контактным методом был решен еще в 84 году, как таковой.
А уж применяли его дойчи или нет, я не знаю. Я ауди не вскрывал.  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
В магазинах продаются оцинкованные ведра. И особенно если в них таскать раствор цемента, то потом они ржавеют на ура.
Путаете.
Осязательный орган с генитальным.
Цинкованный метал жив пока цел.
До первой царапины. После чего образуется гальваническая пара, и ржаветь он начинает качественней чем обычный.
А цемент - абразив, который этот цинк стирает.
Дальше все как в книжке.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Не буду про качество, скажу проще машины крепче были, что 408, что 21 волга . В журнале За рулем проводили эксперимент. устроили лобовое столкновение волги ГАЗ 24 и БМВ 5 серии на скорости 5км/ч, ремонт БМВ потянул на 120 тысяч рублей, Волге  только немного бампер поправили и все.
Вот ни разу не показатель качества.
Смотрим на поставленную задачу при конструировании.
Как она стояла?
Сохранить жизнь человеку внутри при ДТП
или
Сохранить целым автомобиль.
Если первое - то машина за счет деформаций кузова гасит удар. Превращаясь при этом в хлам, но давая шанс человеку
Если второе - то просто берем УАЗ, у которого практически при любых ДТП кроме лобового, фар и бампера ни чего не страдает.
Но экипаж вылетает как с катапульты метров на 20 вперед.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Конечно жизнь человека дороже автомобиля. Лучше пусть он развалиться, но человек останется жив.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат