Касательно коррозионной стойкости нашего автопрома тех лет, делали тогда получше чем в 90-е, но не стоит забывать, что в то время у нас не сыпали соль и всякие реагенты на дороги, не здили так много, поэтому те машины боле-менее сохранились. Начни сейчас ездить на нашем автопроме тех лет в хорошем состоянии и гнить/ржаветь он будет с той же скоростью, а может и с большей, так как хоть медленно но машины все-равно поржавели, и при начале эксплуатации в суровых условиях процесс пойдет с большей скоростью. Есть наглядный пример, у моего дяди была новая машина Ваз 2106 1983г, ездила в Салехарде до 2007г., пригнали ее в Москву в хорошем состоянии и "процесс пошел" через год начали вылезать ржавые пятна, через 4 провалился пол. Если чуть отъехать от Москвы километров на 200 и далее практически в любую сторону, то наши машины встречаются чаще, люди там победнее, к машинам относятся лучше, соль и всякую дрянь там во многих местах не сыпят.
В америке дороги ничем не посыпали, зимы у них такой как у нас нет, климат лучше, вот вам и про сохранность их машин.