пробег кузова 70 тыщ мотора около 120,железо родное,подшпаклеван естественно кое где были вмятинка за 28 лет естественно его подпинали кое где ну камющки и т.д в авариях вроде не был,бампера завод серые!нет он не подваривался и варить не где его не надо кузов офигенен,насколько я знаю первые кузова были не оцинкованы а фосфатированны!цель покраски обновить машину и предать ей вид выделяющий ее из потока,оч много заглядываются на москвич в отличном состоянии!нет замена не оформлена но и нафиг этот геморой не нужен,ставил не давно москвич с незарегестрированным рено и вопросов никаких нет,мент подошел говорит типо по докам уфа а тут рено,сказал я ему ну а что делать на уфу запчастей нет а ездить то нада как то,и он мне без лишних вопросов все поставил,кстати эта машина тоже ставилась на меня на учет с уже свапнутым мотором! проводка с донора но в достойном состоянии все фишки все на месте никакого колхоза нет,смысла ставить и искать новую не вижу!ОТ установлена воздуховоды дуют кнопки подключены приборка волга все работает все показывает всек хорошо!ставлю от не первый раз и все ее подводные камни знаю!закреплена грамотно проводка без смоплей все как надо !делал для себя