На счет сверки модели мотора - это как повезет. Я когда свой москвич переоформлял на себя в мае прошлого года с мотором рено (он в бумагах и значился), то мент сверил номера на кузове, уже отошел, я даже капот закрыл. Он остановился репу почесал, подошел обратно, и говорит, открывай капот. На лице его читалась фраза, что-то х... какая-то. Мотор со всех сторон осмотрел, увидел табличку, посветил своим фонариком и вроде успокоился. Мне полегчало. Дело в том, что в документах значилась модель F3R 272WN (прямо вот так с буквами). Я купил машину вообще без мотора. Поставил такой же мотор, но только у меня он F3R 272XN (понятно, что такой же, но буква одна другая), и документов у меня на него не было вообще никаких. Плюс еще на табличке букв после 272 нету и перед номером мотора набита буква I английская, которую некоторые могут посчитать как цифру 1 (буква эта у всех есть). В общем как-то мягко говоря не спокойно стало когда мент еще раз захотел под капот залезть. Так что, если мотор не вписан, то лучше покупать машину со старым мотором до кучи, чтобы если уж будут совсем хреновые дела, то можно будет старый мотор засунуть и оформить машину. Это мое ИМХО.