Наоборот, мощность дает сдвинуть предел максимальной скорости, т.к. основной ее пожиратель это сопротивление воздуха, а вот момент как раз разгоняет.
Но и тут не все так просто, важно не само значение момента, а его характеристика. Чем шире полка момента - тем эластичнее двигатель. Чем выше момент - тем выше мощность.
А выигрывает тот у кого больше площадь под кривой.
Но в этом случае все будет зависеть от настройки авто в целом, зацепа на колесах и запаса по надежности узлов.
Жужжалки обходят низкооборотистого монстра из-за малого веса и инертности всей конструкции. Тут все нужно сравнивать полно, жужжалка в одном классе в спорте с большеобъемным мотором может оказаться только в случае закиси, ротора или турбо. 😏