Автор Тема: 20 Valve Узам  (Прочитано 59514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #80 : 12 Февраля 2016, 11:29:25 »
думал о таком варианте
но остановило слишком большое кол-во аргона
сколько с плоскости блока снял после этого дела?
гильзы под 82е поршни?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #81 : 12 Февраля 2016, 15:00:40 »
но остановило слишком большое кол-во аргона
Я знаю у кого он есть
Если пересылка блока в мою тьмутаракань не пугает - обращайся
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #82 : 13 Февраля 2016, 00:40:20 »
сегодня отдал уже на сварку
на след неделе на расточку блока
останется поршни заказать

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #83 : 14 Февраля 2016, 01:13:12 »
думал о таком варианте
но остановило слишком большое кол-во аргона
сколько с плоскости блока снял после этого дела?
гильзы под 82е поршни?
Та ну не большое колличество, даже я ебе смог позволить.
Блок снял на 2,7 мм вроде, планировалось 2,5 но координатчик немного просчитался, учел толщину медных колечек, а не надо было, поэтому сделали 2,7. Это делалось чтоб убрать недоход поршня.
Поршень 86мм, гильзы б.у 85мм с посадкой 92мм. Я для примерок взял обычную 82мм гильзу и попросил просто токаря проточить внутри 87мм, чтоб поршень свободно двигался, ну он сделал примерно 87,5мм, так по галтели отвалилась нижняя посадочная часть гильзы, и я понял что 89мм мало под поршень 86мм.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #84 : 14 Февраля 2016, 05:31:49 »
Lion точил полторашные гильзы. Дует. Едет норм. Поршни 86.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #85 : 19 Февраля 2016, 11:46:01 »
Lion точил полторашные гильзы. Дует. Едет норм. Поршни 86.
только прокладки выдувает постоянно)))))))

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #86 : 19 Февраля 2016, 17:15:21 »
Я думаю тут не в этом дело, там прижим гбц прослаблен, гильзы выше должны быть. Да и верхнюю фиксацию можно сделать.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #87 : 17 Июня 2016, 13:30:02 »
потихоньку пошла марока  с низом.
родная 85я коленка пошла лесом, очкую ее юзать да и она бестолковая
так что новая полнопротивовесная коленка адаптирована и заняла свое место.


ну и вот то что будет тягать мотор
подвески и прочее на местах. дело за сердцем.

Оффлайн Зелёный Монстр

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #88 : 17 Июня 2016, 16:01:11 »
Оно не за что не цепляет?
Какой ход получился?
  • АЗЛК 412 Э 1975 год

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #89 : 19 Июня 2016, 13:23:42 »
ход 94мм
цепляет противовесами, но это не проблема

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #90 : 19 Июня 2016, 19:21:16 »
потихоньку пошла марока  с низом.
родная 85я коленка пошла лесом, очкую ее юзать да и она бестолковая
так что новая полнопротивовесная коленка адаптирована и заняла свое место.


ну и вот то что будет тягать мотор
подвески и прочее на местах. дело за сердцем.

А это от чего коленвал?
ЗМЗ?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #91 : 19 Июня 2016, 23:06:17 »
он самый

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Карма: 3
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #92 : 20 Июня 2016, 00:08:11 »
у змз межгоршковое 106,у узама 104мм,как решен данный вопрос?это я о кв
  • 214122. 2000год

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #93 : 20 Июня 2016, 00:43:55 »
у змз межгоршковое 106,у узама 104мм,как решен данный вопрос?это я о кв

Ничего сверхъестественного в этом нет.
Разница не велика, по коренным шейкам всё подгоняется блок/колено, по шатунным вроде остаётся как есть, ведь шатун в поршне гуляет на пальце, как раз компенсируя разницу в 2мм.
Это я так, своими словами)

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #94 : 20 Июня 2016, 09:54:25 »
лишнее отрезали у коренных и новые полукольца сделали.
по шатунам пока не определился, а так поршни на заказ будут, этим и компенсирую смешение

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #95 : 20 Июня 2016, 14:14:24 »
так то люто!
Я думал наше колено наварить до полнопротивовесного

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #96 : 20 Июня 2016, 23:18:17 »
Тоже думал об этом. Но идея не понравилась

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #97 : 20 Июня 2016, 23:29:27 »
по шатунам пока не определился
Странно. То есть шатунные шейки шлифанули со смещением, но шатуны не известны ? А если размер не подойдет, то перешлифовывать ?

А корни под УЗАМовский размер шлифанули ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #98 : 21 Июня 2016, 08:33:54 »
Корни под Ниссан мотор z20
Шатунные ещё не почились.
В начале надо что бы оно проворачивалось в блоке

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Карма: 3
Re: 20 Valve Узам
« Ответ #99 : 21 Июня 2016, 11:40:51 »
Ничего сверхъестественного в этом нет.
Разница не велика, по коренным шейкам всё подгоняется блок/колено, по шатунным вроде остаётся как есть, ведь шатун в поршне гуляет на пальце, как раз компенсируя разницу в 2мм.
Это я так, своими словами)
я так понимаю что свобода между шатуном и поршнем сделана для компенсации смещения кв при выработке упорных полуколец,ведь если не будет необходимого зазора то при выжиме сцепы будет происходить клин поршня о стенку цилиндра.далее имеем смещение от центра на 2мм на 2 и 3м поршнях,а на 1 и 4м уже 4мм,есть ли такая свобода между шатуном и поршнем ,особенно у крайних котлов.выход только в изготовлении спец поршней(и про кап ремонт тоже забывать не стоит,ведь придется делать *именные*поршни))))
  • 214122. 2000год