не твоя правда, жесткость такого сайлента при небольших нагрузках (а на ХХ из нагрузок только масса КПП) во все стороны одинакова (ну или почти). При повышении нагрузки (мощный разгон) сайлент будет вытягиваться, сечение резины уменьшаться, следовательно прочность снижаться. Если его развернуть то все станет как надо. Приглядись - даже сток подушка так работает.
йа могу всецело ошибаться или просто на фото плохо видно,но это оригинальная опора двигателя ниссана, вес которого больше нашей коробки раза в 3,она в 2 раза шире шнивовской и в районе отверстия ещё расширяется,у неё одной перевёрнутой запаса прочности больше чем у двух наших .
Уже проехал больше 700км, часть из них с груженым прицепом по горам свой экзамен она сдала.
Я так понял и они через переходную пластину? каков ценник? код можно)))
изначально это была правая опора двигателя Nissan Maxima,отрезанно всё лишнее и приваренны лапы от порваной нашей опоры. ценник оригинала тебя шокирует,но мне она досталась за так 😁