А что по поводу процитированного из темы в следующем сообщении? там уж пишут, так сказать, сами владеющие и "собаку съевшие"
Рваных режимов дизель не любит, если попросту выразить их позицию... а зачастую так приходится ездить...
Видите ли, сэр, собак нужно правильно готовить... но я отвечу, дизель дизелю рознь, а у меня складывается впечатление, что для вас дизель един во всех проявлениях. Сейчас не 75-й год, дизель не мтзшный и заводить с бичёвки его не надо.
Ещё, из темы про дизель, для пущей убедительности...
---
- Gubkin
Для наездников дизеля крайне противопоказаны
соблюдать правила нормальных заправок, менять топливные фильтра не раз в 50 тыс.км, следить за воздушным фильтром... это ж всё гимор.
...
Данное правило касается бензиновых двигателей не меньше чем дизельных, основной косяк дизельного топлива в сезонности, тут можно попасть... да. и это не гимор...
- lzsound
+Много! Вот тут точнее не скажешь. У меня знакомый (баклан тот еще) захотел себе жип после турботаза и ему его на месяц хватило (жип как у меня ) Вваливал как на турботазе своём и думал, что капиталка ему тоже встанет как на тазике и сделает он её со своими познаниями о бензотурботазах
--------
Расскажите эту змежную историю инженерам бмв, которые создали тритурбодизель, а точнее М550d. Вот ссылочка.
https://www.bmwclubrussia.ru/social/blogs/99-blog/1538.phpСдается мне что турботаз нервно отсасывает у дальней ножки стола против этой красавицы, а ведь это дизель и если судить по выложенной вами статье - то этот дизель закипеть должен сразу после старта....
Резюмирую, пущая убедительность наталкивает меня на мысль, что Вы дизелефоб, неубедительно кароч 🤪