Автор Тема: УЗАМ 3317:ранний vs поздний  (Прочитано 4769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« : 08 Мая 2015, 05:22:45 »
Давно меня мучал вопрос.В документах ранний значится как 3317,мощность 85л.с,поздний 331700 и указана мощность 80 л.с
Прошу ответить знатоков,действительна ли такая разница в мощности?
Так же неоднократно слышал,что ранний и поздний-это два разных мотора.
Насколько разница в поведении этих моторов?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #1 : 08 Мая 2015, 11:47:08 »
по конструкции они ж вроде одинаковые  🤦‍♂️!
если только степень сж. отличается,что врядли.
у меня тоже 80л.с ,думаю позже просто реальную мощность стали писать,а не расчетную  🚬.
вон,2л расчитали как 100л.с ,потом стали писать 90-93л.с

п.с   😆 разницы не будет!
если даже разница 1.8 от 1.7 ,и 2.0 от 1.8 - заметно не сильно,ключевое тут исправность и подгонка карба под себя  👋
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #2 : 08 Мая 2015, 11:50:11 »
Поршни и ГБЦ разные у этих моторов
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #3 : 08 Мая 2015, 11:51:15 »
Если мне память не изменяет. На раннем 3317 шли свои ( хитрые )  поршни и голова. Возможно в этом причина.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #4 : 08 Мая 2015, 11:52:10 »
Если мне память не изменяет. На раннем 3317 шли свои ( хитрые )  поршни и голова. Возможно в этом причина.
Так и есть.
Интересует,насколько разница в поведении раннего и позднего
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #5 : 08 Мая 2015, 11:58:47 »
Поршни и ГБЦ разные у этих моторов
аааа,ну это про редкую серию 95г.....
разницы в динамике не будет,ибо :

п.с   😆 разницы не будет!
если даже разница 1.8 от 1.7 ,и 2.0 от 1.8 - заметно не сильно,ключевое тут исправность и подгонка карба под себя  👋
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #6 : 08 Мая 2015, 12:24:20 »
Так и есть.
Интересует, насколько разница в поведении раннего и позднего
Ездил на раннем 3317 с 1994 по 1998 год, ранний 3317 склонен был к детонации...в простонародье - пальчики звенели...тогда это называлось так  😁 а может в те года с бензином были проблемы, да и опыта было не достаточно, что бы все параметры настроек(подстроек) двигателя соблюдать.
 Чё то кажется на нём степень сжатия повыше чем у позднего.(мои предположения)
Сейчас есть все запчасти для сборки старого конфига \голова и поршни\, в ночных мечтах планирую собрать такой 3317 под газ...но это только мечты, нехватка времени !
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 09:25:21 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #7 : 08 Мая 2015, 12:32:03 »
По заводским данным у них степень сжатия одинакова-8.5
Дело скорей в том топливе.
Дима,так есть разница,тот мотор и новый с 248й головой?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #8 : 08 Мая 2015, 12:39:36 »
Павел, это давно так было ...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн LIT KID 2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 3
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #9 : 08 Мая 2015, 23:31:54 »
У меня ранний 1.7
Поршни разные
Камера сгорания разная
Степень сжатия разная, если мне не изменяет память
Едут они тоже по разному, особенно это зависит от прямо и из правильного места растущих рук собирающего этот мотор.
Ранний в моём случае едет и очень хорошо, особенно после 4.5 тысяч.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 23:45:18 от LIT KID 2141 »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #10 : 09 Мая 2015, 00:00:56 »
И самое главное : у них поршни не подъёмные ! почти пол кило/шт а это наверное не очХорошо!
Спецы, кто подскажет, толщина донышка у переточенного поршня получилась 5.3 мм, этого достаточно, что бы поршни не прогорели ближайшие тысяч пицот...?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 00:04:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #11 : 09 Мая 2015, 00:11:25 »
И самое главное : у них поршни не подъёмные ! почти пол кило/шт а это наверное не очХорошо!
Спецы, кто подскажет, толщина донышка у переточенного поршня получилась 5.3 мм, этого достаточно, что бы поршни не прогорели ближайшие тысяч пицот...?
Детонации не будет, не прогорит!... поршень все равно массивным остается, теплу есть куда деться 😉

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #12 : 09 Мая 2015, 00:24:43 »
Детонации не будет, не прогорит!... поршень все равно массивным остается, теплу есть куда деться 😉
Ну да, 400гр для поршня...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #13 : 09 Мая 2015, 05:07:21 »


На данный момент у меня не совсем правильный конфиг.
Ранняя ГБЦ и поршни трапецией. Степень сжатия не знаю какая вышла,компрессия 11.Едет мотор хорошо,расход топлива в норме.Есть ли смысл разбирать мотор,для установки ранних поршней....
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #14 : 12 Мая 2015, 15:02:17 »
Интересует,насколько разница в поведении раннего и позднего
Одно знаю точно, новый 1,7 является(ИМХО) самым сбалансированным из всей линейки моторов УЗАМ, по всем параметрам. Он пожалуй самый динамичный и при этом достаточно тяговитый.


На данный момент у меня не совсем правильный конфиг.
Ранняя ГБЦ и поршни трапецией

Есть ли смысл разбирать мотор,для установки ранних поршней....
У тебя должна быть заниженная степень сжатия. Смысл ставить такие поршни есть, но разбирать мотор смысла нет.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #15 : 12 Мая 2015, 15:08:19 »
Я понимаю,что СЖ снизил,но насколько?Мотор разбирать жалко,только прикатался.Компрессия,давление масла,токсичность ОГ и т.д имеют хорошие показатели.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #16 : 12 Мая 2015, 15:50:07 »
Я понимаю,что СЖ снизил,но насколько?Мотор разбирать жалко,только прикатался.Компрессия,давление масла,токсичность ОГ и т.д имеют хорошие показатели.
Значит забей и езди.
Подобные вопросы следует задавать перед сборкой, а не после. Все равно если бы ты спросил - какой лучше мотор, мой 1,7 или 1,8 - 2.0. Если мотор собран, установлен и нормально эксплуатируется, то позно что-либо менять.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #17 : 12 Мая 2015, 16:37:20 »
Значит забей и езди.
Подобные вопросы следует задавать перед сборкой, а не после. Все равно если бы ты спросил - какой лучше мотор, мой 1,7 или 1,8 - 2.0. Если мотор собран, установлен и нормально эксплуатируется, то позно что-либо менять.
5 лет назад,когда собирал мотор,ещё не знал всех тонкостей,да и так получилось,что из всех предложенных ГБЦ -85я была в идеальном состоянии,это было тогда ключевым моментом.248ю тогда не нашел,услуга "пересыл" тогда ещё не была так развита.412е были все убитые.Раннюю поршневую нашел,но там один поршень был совсем печальный.Поэтому собрал такой конфиг.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #18 : 25 Октября 2015, 17:40:19 »
Есть оба варианта.По ощущениям поздний лучше работает,чище,ровнее.Тяга примерно одинаковая.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 3317:ранний vs поздний
« Ответ #19 : 07 Ноября 2015, 22:24:51 »
в некоторых сообщения проскакивают моторы 1.8 и 2.0 - они существуют🤯 имею в виду запчасти, такие как коленвал и поршня, кольца и прокладка ГБЦ🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯??
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))