... Тоже мне эталон технологичности.
...
Позвольте с вами не согласиться. Собрать все на подрамнике, без нервов и матов сунуть этот бутерброд в кузов и закрепить четырьмя болтами, не идет ни в какое сравнение с установкой силового агрегата в любимый на этом форуме автомобиль. Технологичность конструкции, извините. 🤓
...
Москвичевский лом лучше только длиной продольного плеча и раздельности аморта и пружины (все это и реализовано в новом логане) - комфортнее зад с такой балкой. Но наша панара перечеркивает все преимущества - нету их. Особенно невозможностью установки мощного стабилизатора.
Говорят, колёсики задние перпендикулярны дороге независимо от положений кузова... Что-то это даёт... 🤔
Из тяги Панара, говорят, тоже выжали всё, что могли... 🤔
Стабилизатор, говорят, тоже можно другой всунуть, но незачем... 🤔
Говорят, амморты, с пружинами разносят проклятые буржуи для компактности... 🤔
Вообще, говорят, машинки не только дураки придумывают... 🤓
Я не автомобильный инженер, спорить не стану.