Автор Тема: Управляемость Гранты и Москвича - что-то не пойму...  (Прочитано 5153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
...Мало того - если позволяет конструкция подвески - рулевой рычаг и рулевой палец с наконечником рулевой тяги ещё и на одном уровне с центром ступицы
Нихренасе! Даже не просто "в одной горизонтальной плоскости". 😱

Не придирайся к терминологии
В горизонтальной плоскости, не в вертикальной

Вот, в скручивание поворотного кулака я, извините, не поверю. 😏

И где об этом писАлось?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 06:02:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
...У весты подрамник, и этим все сказано....

Эти машины будут управляться. И хорошо.
Не упрощайте. В Оке тоже подрамник. Шоколадность Ваших картинок в том, что рейка стоит на подрамнике.

ЗЫ  2108:



Москвичевский лом с насаженными на него колесиками на продольных рычагах в некоторых вопросах считается лучше. 🤓

...
И где об этом писАлось?
...
Мало того - если позволяет конструкция подвески - рулевой рычаг и рулевой палец с наконечником рулевой тяги ещё и на одном уровне с центром ступицы
Занятно... 🤔
Кстати, палец установлен вертикально. Какую его часть выводить на этот расчудесный уровень?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 12:16:04 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не упрощайте. В Оке тоже подрамник. Шоколадность Ваших картинок в том, что рейка стоит на подрамнике.
Совершенно верно. Рейка и рычаги на подрамнике все и решают с управляемостью. В Оке никто не преследовал такой цели. Просто было проще все собрать на подрамнике, чем возиться с ее микроскопическим диким кузовом. Тоже мне эталон технологичности.

Москвичевский лом лучше только длиной продольного плеча и раздельности аморта и пружины (все это и реализовано в новом логане) - комфортнее зад с такой балкой. Но наша панара перечеркивает все преимущества - нету их. Особенно невозможностью установки мощного стабилизатора.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
... Тоже мне эталон технологичности.
...
Позвольте с вами не согласиться. Собрать все на подрамнике, без нервов и матов сунуть этот бутерброд в кузов и закрепить четырьмя болтами, не идет ни в какое сравнение с установкой силового агрегата в любимый на этом форуме автомобиль.  Технологичность конструкции, извините. 🤓

...
Москвичевский лом лучше только длиной продольного плеча и раздельности аморта и пружины (все это и реализовано в новом логане) - комфортнее зад с такой балкой. Но наша панара перечеркивает все преимущества - нету их. Особенно невозможностью установки мощного стабилизатора.
Говорят, колёсики задние перпендикулярны дороге независимо от положений кузова...  Что-то это даёт... 🤔
Из тяги Панара, говорят, тоже выжали всё, что могли...  🤔
Стабилизатор, говорят, тоже можно другой всунуть, но незачем...  🤔
Говорят, амморты, с пружинами разносят проклятые буржуи для компактности... 🤔

Вообще, говорят, машинки не только дураки придумывают...  🤓

Я не автомобильный инженер, спорить не стану.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 13:53:25 от ABars »

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Когда я читал ту статью тоже обратил внимание на замечания по расположению рейки.
Но автора топика возмущает то, что Москвич рулится, а Гранта нет. Так если положить руку на сердце, то надо признаться себе - Москвич не рулится. Да, по прямой он мчит как паровоз, но вот всякие маневры и перестроения не его стихия. Москвич рулится хорошо на уровне классики, а в сравнении с переднеприводными ВАЗами как максимум не хуже.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

ABars

  • Гость
... Так если положить руку на сердце, то надо признаться себе - Москвич не рулится. Да, по прямой он мчит как паровоз, но вот всякие маневры и перестроения не его стихия. ...
Разовьёте мысль?
Слыхал я, у него большая "недостаточная поворачиваемость". Типа, передние колёсики рано "плужить" начинают.
А как он "не рулится"?

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Разовьёте мысль?
Слыхал я, у него большая "недостаточная поворачиваемость". Типа, передние колёсики рано "плужить" начинают.
А как он "не рулится"?
А что тут развивать. Надо просто сесть на современное авто и сравнить. Москвич прилично кренится, у него запоздалые реакции, зад гуляет на неровностях.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Мало того - если позволяет конструкция подвески - рулевой рычаг и рулевой палец с наконечником рулевой тяги ещё и на одном уровне с центром ступицы
Занятно... 🤔
Кстати, палец установлен вертикально. Какую его часть выводить на этот расчудесный уровень?

На, и отвяжись 😀 и перестань придираться к словам и троллингом заниматься 😀


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Когда я читал ту статью тоже обратил внимание на замечания по расположению рейки.
Но автора топика возмущает то, что Москвич рулится, а Гранта нет. Так если положить руку на сердце, то надо признаться себе - Москвич не рулится. Да, по прямой он мчит как паровоз, но вот всякие маневры и перестроения не его стихия. Москвич рулится хорошо на уровне классики, а в сравнении с переднеприводными ВАЗами как максимум не хуже.
А что тут развивать. Надо просто сесть на современное авто и сравнить. Москвич прилично кренится, у него запоздалые реакции, зад гуляет на неровностях.

Не согласен
Сравнить есть с чем - стиль езды активный, "овощить" вообще терпеть не могу, езжу и по хорошим трассам, и по разбитым региональным дорогам, и по грунтовкам на селе
Последняя фраза - про крены, запоздалые реакции и прочее - точно не про моего Москвича
Кстати, Форд в поворотах тоже не кренится, и гружёный, и на приличной скорости - хоть и высокий "кирпич" на высокопрофильной МТ резине
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А что тут развивать. Надо просто сесть на современное авто и сравнить. Москвич прилично кренится, у него запоздалые реакции, зад гуляет на неровностях.
Садился, ездил. Есть с чем сравнивать. По этому собрал нормально подвеску, отстроил под себя и у меня вполне нормально рулится. Крены не такие уж и сильные, не смотря на высокую резину и завышенную подвеску. Запоздалости реакции как-то не особо заметно. Друг, ездящий на 41 отметил, что мой КВ рулится более приятно и чутко. На руль лучше отзывается. Так что не соглашусь про то, что не рулится. Собирать нормально надо. А если наотцепись, то и иномара рулиться не будет. Разве что про нестабильность поведения кормы на ухабах соглашусь. Но и это правильной комбинацией пружин, амортов, нормальных сайлентов и резины, очень неплохо подавляется. Единственное в чём вижу сильное отставание от многих современных ино-комфортность подвески. Но думаю, я просто не ездил на 41 с подвеской настроенной на комфортную езду 👋 себе-то я больше ставку на управляемость и выносливость подвески делал, когда собирал. Но иногда мне говорят, что в некоторых условиях, идёт приятнее, чем многие ино... Тут я хз... Может эти люди просто на хороших иномарках не ездили...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 15:26:48 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
А что тут развивать. Надо просто сесть на современное авто и сравнить. ...
Вот, люблю я аргументированные споры. 😁 Отвечу тем же.

Чего ж тогда "современные иномарки" исчезают из зеркал на неидеальном просёлке, где Москвич с приличной скоростью идёт как паровоз по рельсам? Может, из-за извечного конфликта комфорт-управляемость? Попке, может быть, не комфортно?

... Москвич прилично кренится, у него запоздалые реакции, зад гуляет на неровностях.
На сколько зад может гулять при пляске длинной тяги Панара около горизонтального положения?
У вас на сколько машина зАдрата и каким способом?

... На, и отвяжись 😀 и перестань придираться к словам и троллингом заниматься 😀 ...
Я еще вопрос задавал. Это скока даёт в угловых единицах?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 15:34:04 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Садился, ездил. Есть с чем сравнивать. По этому собрал нормально подвеску, отстроил под себя и у меня вполне нормально рулится. Крены не такие уж и сильные, не смотря на высокую резину и завышенную подвеску. Запоздалости реакции как-то не особо заметно.

Кстати, да - на моём СВР тоже резина 185/70-14 и завышен - фордопружины и прочее

Единственное в чём вижу сильное отставание от многих современных ино-комфортность подвески. Но думаю, я просто не ездил на 41 с подвеской настроенной на комфортную езду 👋 себе-то я больше ставку на управляемость и выносливость подвески делал, когда собирал. Но иногда мне говорят, что в некоторых условиях, идёт приятнее, чем многие ино... Тут я хз... Может эти люди просто на хороших иномарках не ездили...

Цель такую не ставил - но в общем так же вышло 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Кстати, да - на моём СВР тоже резина 185/70-14 и завышен - фордопружины и прочее

Цель такую не ставил - но в общем так же вышло 😀
Что поделаешь, оба по просёлкам ездим) ставил цель или не ставил, а на условия эксплуатации рассчитывал)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Ребята, выбираем свободный день, идем по автосалонам и берем тест-драйвы, они бесплатны. Катаемся, сравниваем и делаем выводы. Все разговоры про гонки по грунтовке не состоятельны.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ребята, выбираем свободный день, идем по автосалонам и берем тест-драйвы, они бесплатны. Катаемся, сравниваем и делаем выводы. Все разговоры про гонки по грунтовке не состоятельны.
Брали, катались. А у некоторых и второй/третьей/ещё 2 и больше иномарки имеются в личном пользовании.
Мне очень понравился Ховер H5 по поведению. Мне он показался очень похожим на 41. Разве что больше, покомфортнее по салону и ход плавнее.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Ребята, выбираем свободный день, идем по автосалонам и берем тест-драйвы, они бесплатны. Катаемся, сравниваем и делаем выводы. Все разговоры про гонки по грунтовке не состоятельны.
Не, я полностью согласен! Тест-драйв любой новой иномарки, да даже Лады-Гранаты или ДатсунА, если не обращать внимания на шум мотора ( Какой дебил придумал, что русским необходимо это "чуйство автомобиля" в таком виде?), по установленному маршруту ( Четыре поворота, все направо, два лежачих полицейских и возможность перестроиться из ряда в ряд и робратно.) на дороге с хорошим покрытием ( А кто ж вас пустит на плохое?) ставит старенький Москвич в неловкое положение.
Потом, после покупки, вдруг возникает "ой-ой!" и "как же так?".

Давайте аргУментом считать хотя бы один день за рулём прокатного авто?  🤓
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 16:16:41 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ребята, выбираем свободный день, идем по автосалонам и берем тест-драйвы, они бесплатны. Катаемся, сравниваем и делаем выводы. Все разговоры про гонки по грунтовке не состоятельны

Предпоследняя Корола МКПП, предпоследний Кашкай+2 с вариатором, ФФ-2 АКПП - котируются?
Опробованы, и не на грунтовке - на хорошей дороге, и на прямых, и на извилистых участках, и на спусках-подъёмах
Москвич по управляемости не хуже, а где-то и фору даст

Я еще вопрос задавал. Это скока даёт в угловых единицах?

 🚬  😡
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Давайте аргУментом считать хотя бы один день за рулём прокатного авто?  🤓
умный мысль.
А мне вот даже интересно бы покататься на Гранте... Действительно давно хочется. Да вот ни у кого из знакомых их не водится( даже смешно: и на БМВ е30, е34 и на свежей Камри и на Аудюхах 100 и А4 катался. И на полноприводном Соболе работал и на Урале и на КАМАЗе. И на коротком Валдае ездил. И даже Фреда опробовал. Естественно, на Волгах, Вазах и Москвичах ездил и немало... Разве что на Волгах не так много. Скорее просто перегонял с места на место через город. Но вот ни Гранту ни Калину пока не довелось помучать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
умный мысль.
А мне вот даже интересно бы покататься на Гранте... Действительно давно хочется. Да вот ни у кого из знакомых их не водится( даже смешно: и на БМВ е30, е34 и на свежей Камри и на Аудюхах 100 и А4 катался. И на полноприводном Соболе работал и на Урале и на КАМАЗе. И на коротком Валдае ездил. И даже Фреда опробовал. Естественно, на Волгах, Вазах и Москвичах ездил и немало... Разве что на Волгах не так много. Скорее просто перегонял с места на место через город. Но вот ни Гранту ни Калину пока не довелось помучать...
Ездил на Калине с длинной рейкой без усилителя.Напомнило стоковый 2141 с родными сборными стойками,с резиной МИ-180.Валкость,крены,запоздалые реакции.Калина очень чувствительна к боковому ветру,что у 41го отсутствует
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ездил на Калине с длинной рейкой без усилителя.Напомнило стоковый 2141 с родными сборными стойками,с резиной МИ-180.Валкость,крены,запоздалые реакции.Калина очень чувствительна к боковому ветру,что у 41го отсутствует
любопытно... Надеюсь, хоть не хуже, чем на десятках? По поводу ветра, так это и не удивительно. Довольно высокая и узкая. Парусность у неё неплохая...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года