после сборки гура на другой машине своей, он начал шипеть в салоне очень. громко и нудно.
тот же насос и та же рейка жили в японском москвиче до свапа ниссана. поменялись только шланги подачи и слива с рейки.
единственное что я сделал - это пустил вдоль лонжерона медную трубку сечением 10мм (в качестве радиатора работает там. (когда рейка в ипонце стояла, после прогрева рейка громыхала, в правых и левых положениях руля)
ну и потому я трубку эту сделал, что жижа остывала.
короче говоря ездил я с этим шипением пару недель. и через какое то время загудел насос. я так подумал, что шипение и гул насоса связаны и полез искать трабл.
я проверил все шланги. они все легко продуваются во все стороны. лазил в насос, думал мож там чего засорилось - но нет. сеточка чистейшая.
собрал все обратно и решил пережать шланг слива с рейки. и шипение прекратилось!
взял хомут и утянул шланг. щас ниче не шипит вообще)
что касается насоса - он там как то сам решает гудеть ему или нет. я пока не нахожу какой то явной закономерности. сначала думал он от температуры гудеть начинает, но вот щас с хомутом на шланге ехал - он сначала гудел, но после получасовой езды в 3.5-4к оборотов он перестал гудеть ваще.
пока ехал, с бачка очень жижу давит сильно. ну прям ваще сквозь пробку пообоссало все вокруг.
ващи предположения господа - че за фигня такая?