Мотор и ЭБУ от АЗЛК, коллектора, все навесное, кроме КЗ с проводами, и все датчики от Лагуны. Проводка переделывалась, но она уже проверена много раз, там все нормально. Проверил все датчики, все сигналы есть, к ЭБУ приходят, все сопротивления кроме ДПДЗ, согласно книге по АЗЛК, все + и - на датчиках есть. ДПДЗ показывает ( напряжения не помню, там ли я поставил значение, но то что меняется в таких пределах точно):
между А и В - 2,24 кОм (4,94 В)
между В и С при закрытой 5,25 кОм (3,6 В), при открытой 2,24 кОм (0,8 В)
между А и С при закрытой 2, 27 кОм (0,8 В), при открытой 5,22 кОм(4,36 В)
Как его еще проверить адекватно? Я читал, что ЭБУ меряет не сопротивление, а напряжение на сигнальном проводе. Проблема в том, что дроссель за 7 лет владения мной не снимался, болты прикипели, 2 болта открутились, на двух слизались грани торкса, а иначе ДПДЗ не снять. Сегодня уезжаю в командировку, во вторник вернусь буду мудрить, т.к. во первых датчик рабочий, только не откалиброван под москвические мозги, будем пробовать отключать ДПДЗ и ДАД и пробовать кататься без них, самый крайний вариант подцепить параллельно выводам датчика постоянные сопротивления, а во вторых на моем дросселе этот датчик стоит на маленькой камере, а она вроде как открывается первой, а большая камера открывается при открытой первой на половине хода педали. В данный момент нет возможности менять коллектор и дроссель с датчиком, да и не факт что в них дело, и скорее всего с Москвича датчик не подойдет по размерам. Повторюсь, на старых мозгах все ехало неплохо, началось после замены мозгов. Opossumу спасибо за участие. Буду рад любым советам по поводу сложившейся проблемы