Автор Тема: F3R не едет  (Прочитано 14506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #20 : 03 Февраля 2016, 15:47:07 »
Аналогичная ситуация на Лагуне с f3r, эбу и мотор с москвича, заводится отлично, хх после запуска не падает, держит около 1800 оборотов, чек не горит. Проверено:
1. Давление топлива  в норме, сетка на бензонасосе чистая, фильтр менял по лету
2. Датчик температуры ОЖ новый
3. Датчик температуры воздуха в норме
4. Подсоса воздуха нет (при скидывании фишки с КХХ мотор глохнет)
5. Лямбду отключал, изменений нет
Свечки белые все 4, смесь бедная получается, мотор не троит, до 2200 едет хоть как то, после затык и мотор начинает трясти, показалось, что чихает в воздухан, но на ходу не понятно, без нагрузки обороты развивает нормально. До замены мозгов все в норме было, мозги менял т.к не было импульса на КЗ, на форсунки импульсы были. Прозвонили тестером ДПДЗ, сопротивления между фишками не соответствуют нормам, 2 кОм при закрытой заслонке, 5,5 при открытой. Вопрос: в нем ли дело? Как себя ведет машина при отключенном и при неисправном ДПДЗ? В данный момент под вопросом ДПДЗ и ДАД.
п.с. Вечером друг притащит блютуз k l адаптер, можно ли им подключиться к нашим мозгам? имеется смартфон на андроиде и ноут с блютузом с виндовс 8.1 64 бита, какое ПО можно использовать?
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R не едет
« Ответ #21 : 03 Февраля 2016, 16:23:37 »
1 - в цыфрах - сколько?

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #22 : 03 Февраля 2016, 17:26:28 »
мотор не заводили при замере, при заглушенном моторе 2,9
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R не едет
« Ответ #23 : 04 Февраля 2016, 08:08:56 »
 Меняем ЭБН

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #24 : 04 Февраля 2016, 10:49:50 »
Для начала с ДПДЗ разберусь, ЭБН я в любом магазине куплю от Таза. Сколько должно быть давление при заглушенном моторе?
п.с. в техноте mr 307-1 вычитал:
Давление регулируемое
При нулевом разряжении 3,0 плюс минус 0,2 бара
При разряжении 500 мбар 2,5 плюс минус 0,2 бара
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 11:25:57 от Lagunovod53 »
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R не едет
« Ответ #25 : 04 Февраля 2016, 11:56:10 »
насос по уму надо проверять на запущенном моторе. Отключаем РД, газуем, давление не должно сбрасываться ниже 3 в идеале. ДПДЗ - поз замену не заморачиваясь, вполне может оказаться что машина после этого сносно поедет и без замены ЭБН

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #26 : 04 Февраля 2016, 12:30:59 »
Сейчас пошел ковырять автос, вскрылась такая вещь: на моем старом моторе дроссель двухкамерый. Залез в тех.ноту:
Блок дроссельной заслонки
Марка Pierburg
Тип: Двухкамерный 􀂇 35/52 мм
Сопротивление ДПДЗ меняется плавно от 2.04 до 5.2, при отключенном горит чек, при перегазовке глохнет, распиновка вся правильная, погреюсь маленько, пойду еще раз проверю.
Есть у кого мысли по поводу дросселя? На Москвиче больше диаметр, а сечение в итоге такое же, если я правильно посчитал, на москвиче насчитал 30,2 кв.см, на Лагуне 30,9 кв.см. Мне кажется не критично. Скорее всего и ДПДЗ другой стоит
Для наглядности формы заслонки и датчика ссылка на драйв, не моя
https://www.drive2.ru/l/4768886/
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 12:34:32 от Lagunovod53 »
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R не едет
« Ответ #27 : 04 Февраля 2016, 12:42:52 »
Если плавно изменяется, то хорошо. лучше подрубить тестер к ЭБУ и посмотреть угол открытия ДЗ в %. когда она закрыта, чем ближе к 20% тем лучше

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #28 : 04 Февраля 2016, 12:48:58 »
а по поводу сечений и формы дросселей нет мыслей никаких? мне кажется должен и этот дроссель работать, смущают сопротивления, на одном сайте нашел такие данные:
Контрольные параметры исправной системы впрыска
СУД "Рено F3R" (Святогор, князь Владимир)
 Сопротивление ДПДЗ (выводы А и В)    4 кОм
На нашем сайте другие данные. Тестера двигателя нет, только мультиметр)
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R не едет
« Ответ #29 : 04 Февраля 2016, 12:51:02 »
Если мотор и ЭБУ от 214145, то и смотреть надо литературу по 214145.Вот тут все есть:
https://azlk-team.ru/literatura/

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #30 : 04 Февраля 2016, 12:56:38 »
Мотор и ЭБУ от АЗЛК, коллектора, все навесное, кроме КЗ с проводами, и все датчики от Лагуны. Проводка переделывалась, но она уже проверена много раз, там все нормально. Проверил все датчики, все сигналы есть, к ЭБУ приходят, все сопротивления кроме ДПДЗ, согласно книге по АЗЛК, все + и - на датчиках есть. ДПДЗ показывает ( напряжения не помню, там ли я поставил значение, но то что меняется в таких пределах точно):
между А и В - 2,24 кОм (4,94 В)
между В и С при закрытой 5,25 кОм (3,6 В), при открытой 2,24 кОм (0,8 В)
между А и С при закрытой 2, 27 кОм (0,8 В), при открытой 5,22 кОм(4,36 В)
Как его еще проверить адекватно? Я читал, что ЭБУ меряет не сопротивление, а напряжение на сигнальном проводе. Проблема в том, что дроссель за 7 лет владения мной не снимался, болты прикипели, 2 болта открутились, на двух слизались грани торкса, а иначе ДПДЗ не снять. Сегодня уезжаю в командировку, во вторник вернусь буду мудрить, т.к. во первых датчик рабочий, только не откалиброван под москвические мозги, будем пробовать отключать ДПДЗ и ДАД и пробовать кататься без них, самый крайний вариант подцепить параллельно выводам датчика постоянные сопротивления, а во вторых на моем дросселе этот датчик стоит на маленькой камере, а она вроде как открывается первой, а большая камера открывается при открытой первой на половине хода педали. В данный момент нет возможности менять коллектор и дроссель с датчиком, да и не факт что в них дело, и скорее всего с Москвича датчик не подойдет по размерам. Повторюсь, на старых мозгах все ехало неплохо, началось после замены мозгов. Opossumу спасибо за участие. Буду рад любым советам по поводу сложившейся проблемы
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 23:47:17 от Lagunovod53 »
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R не едет
« Ответ #31 : 05 Февраля 2016, 11:03:06 »
фото ДПДЗ скинь или его партномер, посмотрим. Скорее всего тут и порылась собака! Я думал всё от 214145 под капотом, если все датчики от Лагуны, по уму надо подрубить сканер и посмотреть что видит именно ЭБУ по датчикам. Хотя там маловероятно что большой разброс, за искл. ДПДЗ по сканеру на ХХ угол открытия ДЗ должен быть как и писал выше в районе 20%. возможно из-за нелинейной работы ДПДЗ такой баг наблюдаем. Машин в какой галактике перемещается?

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #32 : 05 Февраля 2016, 21:32:53 »
Скину, как дома буду, если получиться заслонку снять, по уму то понятно, что к компу ее надо. Перемещается в Новгородской области
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #33 : 06 Февраля 2016, 22:18:09 »
нашел такие данные на него:
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик расположен в дроссельной коробке на оси дросселя и представляет из себя однодорожечный реостат, передающий на компьютер сигнал в виде сопротивления, пропорциональный углу открытия дросселя.
Сопротивление потенциометра:
Клеммы компьютера   Сопротивление
16 и 17   1000
9 и 16 – холостой ход 2800
9 и 16 - полный газ 3320
9 и 17 – холостой ход 2210
9 и 17 - полный газ 2980

Номер его 7701203916, судя по элкатсу. Что делать? Покупать коллектор от москвича?
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R не едет
« Ответ #34 : 07 Февраля 2016, 10:43:26 »
я бы попробовал установить ДПДЗ от 214145.
либо колхозить коллектор от 214145+ волгодроссель

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #35 : 07 Февраля 2016, 16:47:08 »
если ничего не выйдет-так и сделаю) Судя по информации, которую изучал, ЭБУ все равно какое сопротивление у датчика, ему главное напряжение на сигнальном проводе. Может ошибаюсь.
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #36 : 07 Февраля 2016, 16:53:16 »
Да, главный вопрос, будет машин ехать без ДПДЗ хоть как то? В данный момент под нагрузкой на 3 и 4 передаче после 2х тыщ страшный затуп, мотор начинает трясти, выше 3х тысяч на 4й раскрутить не удалось)) Без нагрузки крутиться нормально. Интересуюсь, чтоб знать в какую сторону копать, может вовсе не в датчике дело, а я деньги вбухаю, в идеале бы, если б кто провел эксперимент))
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: F3R не едет
« Ответ #37 : 07 Февраля 2016, 16:54:59 »
Ставлю на насос)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: F3R не едет
« Ответ #38 : 07 Февраля 2016, 16:57:33 »
дак вот и я склоняюсь теперь к нему, изучив принцип работы ДПДЗ) У меня еще дроссель не такой, потому и думаю.
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: F3R не едет
« Ответ #39 : 07 Февраля 2016, 18:08:02 »
Да, главный вопрос, будет машин ехать без ДПДЗ хоть как то? В данный момент под нагрузкой на 3 и 4 передаче после 2х тыщ страшный затуп, мотор начинает трясти, выше 3х тысяч на 4й раскрутить не удалось)) Без нагрузки крутиться нормально. Интересуюсь, чтоб знать в какую сторону копать, может вовсе не в датчике дело, а я деньги вбухаю, в идеале бы, если б кто провел эксперимент))

В ЭБУ прошит так называемый "аварийный режим" - который подключается в случае неисправности датчиков (и ещё в каких-то случаях, уж не помню)
То есть - можно отключить любой датчик, кроме ДПКВ - да хоть все 😀 - и можно ездить
Динамика может ухудшиться и расход возрасти - но большей частью это малозаметно и незначительно
Единственный трабл может быть, если верить камасутре - с ДТОЖ - без него мозги могут температуру движка принять какой угодно - считать его или холодным - или горячим, соответственно этому будут и горючую смесь "готовить"

Обычно и убеждаются в работоспособности датчика, отключая его - если ничего не изменилось или стало хуже - исправен, если стало лучше - датчик мудрит или негоден
Ну, и проводку и разъёмы к датчикам тоже нужно проверять
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 18:48:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию