Автор Тема: Про развал-схождение  (Прочитано 2997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про развал-схождение
« Ответ #20 : 16 Ноября 2015, 08:10:54 »
если так Розова зовут, то он всегда грит что лучше поставить опоры со смещением))))

Лучшее в нашей жизни часто малоосуществимо или невозможно... 😀

а так да, грит, не совсем правильно, но для гражданки сойдет)

Вот и я о том же 😀
Понятно, что после проточки стаба опора "выворачивается" - а шо делать? ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Про развал-схождение
« Ответ #21 : 16 Ноября 2015, 08:12:27 »
Лучшее в нашей жизни часто малоосуществимо или невозможно... 😀

Вот и я о том же 😀
Понятно, что после проточки стаба опора "выворачивается" - а шо делать? ©
Ещё и сайлентблок в рычаге тоже выворачивает.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про развал-схождение
« Ответ #22 : 16 Ноября 2015, 08:26:41 »
Ещё и сайлентблок в рычаге тоже выворачивает.

Много чего 😀 говорили про опору
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Про развал-схождение
« Ответ #23 : 17 Ноября 2015, 20:21:51 »
а зачем это все вообще делать? смысл какой?
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Про развал-схождение
« Ответ #24 : 17 Ноября 2015, 22:53:02 »
Ну как сказать. Опора обязана выворачиваться - в поворотах она этим постоянно занимается и без проточки стаба. А субару или тазо опорам вообще по барабану куда и сколько выворачиваться. Сайлент-блок - да - и это единственное, о чем качал головой Розов. Но тоже решается сайлентом в стальной обойме - там если и возникнет перекос, то резине физически некуда деться - не вылезет, не провернется.
А еще опору со смещением очень трудно воткнуть в наш кузов (не считая ШС без капли резины) - огромная верхняя чашка пружины не позволяет, начинает цеплять за кузов. Так что простому гражданину остается только точить стаб -  что и было реализовано еще на конвейере, когда с вводом новых кузовов СВх потеряли целый градус кастера. Это все со слов опять же Сергея...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 22:54:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про развал-схождение
« Ответ #25 : 17 Ноября 2015, 23:39:49 »
Опора обязана выворачиваться - в поворотах она этим постоянно занимается и без проточки стаба.

Имелось в виду, что после проточки стаба она уже не стоит в своём изначально предписанном положении - соответственно, увод-выворот её будет больше, нежели без проточки - как и сжатие сжимающейся стороны

Так что простому гражданину остается только точить стаб -  что и было реализовано еще на конвейере, когда с вводом новых кузовов СВх потеряли целый градус кастера. Это все со слов опять же Сергея...

Беседовал я с мастером там, бывшим заводчанином - он сказал, что выгоняли за ворота без всякой доработки-проточки - которая была нужна обязательно, и реализовывалась кто, как и где сможет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

svr98

  • Гость
Re: Про развал-схождение
« Ответ #26 : 17 Ноября 2015, 23:59:43 »
Много чего 😀 говорили про опору

Сюда же можно смело треснутые домики плюсовать ..)))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про развал-схождение
« Ответ #27 : 18 Ноября 2015, 00:04:42 »
Сюда же можно смело треснутые домики плюсовать ..)))

С проточенным стабом - и целы 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Про развал-схождение
« Ответ #28 : 18 Ноября 2015, 00:07:23 »
Имелось в виду, что после проточки стаба она уже не стоит в своём изначально предписанном положении - соответственно, увод-выворот её будет больше, нежели без проточки - как и сжатие сжимающейся стороны
С маленьким центральным подшипником ничего ей не будет, поверь. А с нашей простой втулкой - тем более. Перекос критичен для СС-20 с огромным подшипником под весь диаметр опоры, потому для них выпускались хитрые проставки от перекоса. Серийных опор с таким подшипником практически не встречается.
Беседовал я с мастером там, бывшим заводчанином - он сказал, что выгоняли за ворота без всякой доработки-проточки - которая была нужна обязательно, и реализовывалась кто, как и где сможет
А никто не сказал, что весь конвейер переделывали - было бы слишком круто. Имелось в виду, что переделка родилась еще там и по конкретной причине.

ЗЫ. Домик треснет скорее от усталости, не от перекоса.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Про развал-схождение
« Ответ #29 : 18 Ноября 2015, 06:57:33 »
когда с вводом новых кузовов СВх потеряли целый градус кастера
А за счет чего это произошло?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Про развал-схождение
« Ответ #30 : 18 Ноября 2015, 07:59:28 »
Качество изготовления
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про развал-схождение
« Ответ #31 : 18 Ноября 2015, 10:15:07 »
ЗЫ. Домик треснет скорее от усталости, не от перекоса.

Излишние напряжения способствуют
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: Про развал-схождение
« Ответ #32 : 09 Декабря 2015, 12:31:50 »
Ниразу (за 3 года эксплуатации) небыл у развальщика.
Стаб точил, схождение проверял по внутренним кромкам дисков, когда менял рулевые наконечники. Развал не трогал, хотя пружины менял.
Пробеги у меня мелкие. Резину конечно поджирает чуть, поэтому хочу отрегулировать и развал, только в гараже пол кривой, поэтому отвесом не получится.
Реквестирую у умельцев способы.
  • 1993, 2141, узам 1,5