0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "pERETS"А не пробовали нормальное масло залить в коробку? Да и в движок не помешает.а разве после минус 20 даже хорошее масло в коробке не станет гуще? 😳
А не пробовали нормальное масло залить в коробку? Да и в движок не помешает.
нормальная синтеника не мёрзнет.
Цитата: "Jad"Цитата: "pERETS"А не пробовали нормальное масло залить в коробку? Да и в движок не помешает.а разве после минус 20 даже хорошее масло в коробке не станет гуще? 😳 нормальная синтеника не мёрзнет.
• Для автомобилей с механической коробкой передач1. Включите стояночный тормоз.2. Полностью выжмите педаль сцепления и поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. Произведите пуск двигателя, удерживая педаль сцепления в нижнем положении.3. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и проверьте работу индикаторов и фонарей.4. Поверните ключ зажигания в положение "START", не выжимая педаль сцепления. Отпустите ключ зажигания как только двигатель запустится. Если пуск двигателя не произойдет в течение 10 секунд, подождите некоторое время и попытайтесь повторно запустить двигатель, выжав педаль сцепления наполовину.
У меня привычка уже, сел, нажал на тормоз, выжал сцепу, снял с передачи, завел, отпустил сцепу(зимой плавно), далее если авто стоит ровно, отпускаю тормоз, если нет, то на ручник.
Цитата: "pERETS"нормальная синтеника не мёрзнет.ну ИМХО - эт вы погорячились. Любое масло, как и все жидкости содержит в своем составе хоть какую-то долю, но воды. А вода на морозе что делает не надо объяснять я думаю и как следствие - масло хоть и не замерзнет, но гуще все-таки станет, отсюда и нагрузка выше.
Я после 12 градусов мороза завожу с выжатым сцеплением. Так лучше для движка. Точка.
Тоже завожу с выжатым сцеплением.но отпускаю его по тихоньку секунд через 5.а если держать больше от 30 сек до минуты износ корзины и подшипника происходит?